Инфекция Nergal. Нечистые

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Инфекция Nergal. Нечистые Empty Инфекция Nergal. Нечистые

Сообщение автор Провидение Ср 25 Ноя 2015 - 23:53

Инфекция Nergal. Нечистые Nq1uer


Кто: самые сильные физически из известных, однако уродливые монстры  
Сферы деятельности: прямые боевые столкновения, зачистки территории от любого противника
Приоритетные навыки:
- боевые навыки ближнего боя;
- боевые навыки стрелкового боя, если и пригодятся, то только с особо тяжелым оружием;
- боевые навыки по холодному оружию.
Анатомические особенности:
- температура тела встречается между 36 °C и 40°C, но может серьёзно повышаться периодами;
- внешность в принципе лишает возможности показываться среди непосвященных лиц;
- особо эмоциональны из-за особенностей нервной системы, однако не агрессивны – прирожденные романтики и поэты.



Nergal, они же нечисть, демоны, черти и прочая нечистая сила. Правда, учитывая их силу, на личности и оскорбления с ними предпочитают не переходить, как можно быстрее переключаясь с простительной ругани от страха при первой встречи на просто рабочее название – «нергалы». Чудом пережившие сложную инфекционную болезнь ребята, ближайшие родственники монстров NerXo. По совместительствую самая сильная физически раса из известных, за что расплачивается жуткой внешностью, с которой ничего не сделаешь. В процессе обращения переживают не самые приятные минуты – общее недомогание переходит в тяжелые приступы боли, жжение постепенно темнеющей кожи, неадекватное поведение пищеварительной системы. Однозначно не помешает медицинское вмешательство со стороны, это заметно повысит шансы на выживание. Со временем – процесс занимается сутки или чуть более – начинают уже более серьёзные физические изменения, деформация костей, форм тела и лица соответственно. В какой-то момент больной засыпает – и тут уже всё решит, насколько он сам жаждет жить и насколько хорошо сработали медики. Если всё в порядке, то через несколько часов новоиспеченный монстр проснется.
Нергалы – довольно противоречивые существа. Их жуткая внешность сильно бьет по их возможности общаться с другими, к тому же выходить в обычный официальный мир они не могут вовсе. По крайней мере, без провоцирования мобилизации всех владеющих оружием сил города!  И с другой стороны, их несколько изменившаяся нервная система делает их эмоциональными, порождает любовь к активной и яркой жизни, большим жестам, так сказать «раскрытию души на распашку» со склонностью к романтике, поэзии. Да и вообще большой дружбе и гиперболизированному в плане энергичности отношению к противоположному полу – всеобще или личностно. Жить им в итоге действительно тяжело, но зато посвященные товарищи в пределах тайных организаций подполья обычно получают воистину приятных в общении новых знакомых.  Но не внешне…  И если сами не станут врагами для нергала ввиду своего поведения. Эти ребята не склонны к агрессии по расовым особенностям, но это ничуть не означает, что их невозможно оскорбить, обидеть, разозлить. Учитывая их ужасающие физические силы, вряд ли кто-то в здравом уме захочет себе такого противника, врага.


Физические возможности и особенности


У большинства нергалов красные или янтарные глаза, реже встречаются бледно-фиолетовые. Так или иначе, присутствует возможность неплохо видеть в темноте – у кого-то больше, у кого-то меньше. В противовес есть проблемы с ярким светом, даже обычным солнечным. При этом, чем сильнее выражена возможность ночного видения, тем опаснее для зрения дневные часы в ясную погоду, да и просто особенно хорошо освещаемые помещения. Есть претензии к солнечному свету и у кожи – потемневшая до почти черного состояния с красным, синим, зеленым или просто серым оттенком, она изменилась во имя улучшения защиты тела, однако стала очень чувствительна к ультрафиолетовому излучению. Так что ударов нергалы боятся меньше многих, в принципе их кожа способна значительно сбить спесь даже с пули, гарантируя менее глубокую рану, чем могла бы быть, однако она же ахиллесова пята. Конечно, во вспышках как сказочные вампиры нергалы не сгорают, но ожоги получают довольно быстро, считай в течение часа – иногда тяжелые.
Обычно нергалов подразделяют на три подвида. Их наличие – основное доказательство тому, что инфекция, называемая NergalZ, всё же была распланирована для дела, а не массового устранения людей. Просто что-то пошло не так и неплохая, безусловно, идея стала убивать и уродовать. Итого, встречаются големы, фенриры и горгульи. Големы переживают так называемое наращивание костей, часть из них выходит наружу и превращается в разнообразные щитки, обычно индивидуальные по форме и гладкости. В итоге големы в первую очередь самые бронированные и тяжелые. Фенриры хвастаются эффектом «шипов», что отражается на всем теле, включая ногти и зубы – проще говоря, они в среднем зубастее големов, все поголовно обладают когтями, иногда неплохо защищающими от неожиданных атак шипами в самых неожиданных местах, рогами. Они легче и маневреннее големов. Горгульи среди этой троицы самые легкие и слабые в рамках расы, но самые сложные – их преимуществом являются наросты на спине, постепенно развивающиеся в перепончатые крылья, помогающие как плавать, так и летать. К тому же лишним доказательством того, что это  именно генетическая идея, служат их легкие – они выдерживают большую нагрузку, позволяют затаивать дыхание до получаса, что полезно и в воде, и на высоте.
Лучшее лечение для нергала, если он получил ранения – сон. В этом состоянии эти создания готовы проводить большую часть суток, показывая особенно повышенную активностью в меньшую. И в нем же у них прорезаются несколько улучшение показатели скорости регенерации, пусть и весьма скромные по сравнению с некоторыми другими расами.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Инфекция Nergal. Нечистые Empty Re: Инфекция Nergal. Нечистые

Сообщение автор Провидение Ср 17 Авг 2016 - 19:05

Механика игры


Переход в расу:
-  необходима хотя бы относительная физическая подготовка, хотя бы спортивная – совершенно домашнему и разнеженному человеку будет сложно объяснить, как он выжил;
- необходим определенный запас Теней, в пределах которого и будет взята плата - 800 Теней.  
Важные для расы темы:
# Древние – можно посмотреть на предков расы, или даже стать одним из них
# Бестиарий: NerXo – ближайшие родственники, к тому же братья не по уму, но по душе
# Аукцион – штучные и не только раритетные особенности для расы
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения