Задать вопрос
Страница 2 из 5 • Поделиться
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Задать вопрос
Первое сообщение в теме :
Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос, касающийся нашего проекта.
Не бойтесь задавать даже самые сложные или сомнительные вопросы. И не бойтесь спрашивать то, что предположительно уже должно быть описано где-то в проекте, но вы не нашли - в таком случае мы без проблем дадим вам прямую ссылку.
Не бойтесь задавать даже самые сложные или сомнительные вопросы. И не бойтесь спрашивать то, что предположительно уже должно быть описано где-то в проекте, но вы не нашли - в таком случае мы без проблем дадим вам прямую ссылку.
- Провидение
Re: Задать вопрос
Нет, заражение отыгрывается в процессе игры с Мастером. Просто подадите заявку сюда и мы подумаем, где и как Вас лучше будет заразить. Только сначала поиграйте за человека какое-то время, а там уже и решите, нужно ли Вам это или нет.
- Вестник
вопрос
Я хочу зарегистрировать персонаж с такой историей: Жила - была девочка с мамой. Мама держала антикварную лавку, в которую время от времени наведывались всякие подозрительные люди. (Мутанты и зараженные, но девочка разумеется не знала об этом).
Однажды ее мать случайно заразилась от медузы или цветка или еще какой дряни (я могу описать что она стал монстром, как герой рассказа Стивена Кинга Серая дрянь?) и стала вести себя неадекватно.
Одним темным вечером в лавку ворвался мужчина убил мать - монстра и спас девочку. Этот человек назвал себя Охотником. Много лет назад Монстры убили его семью, и теперь, он посвятил всю свою жизнь охоте на них. Он вырастил девочку как приемную дочь, и она тоже стала охотником на монстров.
Обещаю, что не буду делать из нее супергероя с базукой и катаной на перевес.
Однажды ее мать случайно заразилась от медузы или цветка или еще какой дряни (я могу описать что она стал монстром, как герой рассказа Стивена Кинга Серая дрянь?) и стала вести себя неадекватно.
Одним темным вечером в лавку ворвался мужчина убил мать - монстра и спас девочку. Этот человек назвал себя Охотником. Много лет назад Монстры убили его семью, и теперь, он посвятил всю свою жизнь охоте на них. Он вырастил девочку как приемную дочь, и она тоже стала охотником на монстров.
Обещаю, что не буду делать из нее супергероя с базукой и катаной на перевес.
- игрок
- Гость
Re: Задать вопрос
Доброго времени суток!
К сожалению, я не знаю начёт рассказа Стивена Кинга, но монстра — пожалуйста. Aisa у нас под полным контролем, новые расы ещё вообще не открыты, но в Вашем случае можно предложить мутантов-Namon (они тогда ещё назывались Nao). По истории очень много подобного в мире происходило в городе Нью-Йорк; если оттуда будете делать девочку, всё ляжет совсем гладко. Иными словами, проблем с вышеописанным нет.
К сожалению, я не знаю начёт рассказа Стивена Кинга, но монстра — пожалуйста. Aisa у нас под полным контролем, новые расы ещё вообще не открыты, но в Вашем случае можно предложить мутантов-Namon (они тогда ещё назывались Nao). По истории очень много подобного в мире происходило в городе Нью-Йорк; если оттуда будете делать девочку, всё ляжет совсем гладко. Иными словами, проблем с вышеописанным нет.
- Вестник
Вопрос
Доброго времени суток. Заинтересовал ваш форум, но возник вопрос.
Можете ли рассказать поподробней про вступительные квесты, обязательно ли присоединяться к готовым или можно каким-то образом заполучить новый или вообще личный? К примеру мой персонаж военный, и вместо поисков невидимки мне логичней было бы поучаствовать в какой-нибудь военной операции, которая и приведет в конечном итоге к встрече с непознанным, возможно ли такое?
Можете ли рассказать поподробней про вступительные квесты, обязательно ли присоединяться к готовым или можно каким-то образом заполучить новый или вообще личный? К примеру мой персонаж военный, и вместо поисков невидимки мне логичней было бы поучаствовать в какой-нибудь военной операции, которая и приведет в конечном итоге к встрече с непознанным, возможно ли такое?
- Лицо заинтересованное
- Гость
Re: Задать вопрос
И Вам доброго времени суток.
Обычно вступительные истории в первую очередь рассматриваются индивидуально. Безусловно, если база персонажа или его биография будут располагать к чему-то особенному или характерному, то в первую очередь будут предложены подходящие варианты, а не обобщенные квесты для всех и вся, включая даже мирных граждан. Тем более что в пределах мира всегда что-то, но происходит - могут предложить даже прибыть по теме угрозы террористического акта в более серьёзный квест, чем вступительный. Чем не случайная вербовка?
Поэтому можете на этот счет не переживать. Увидим анкету - сможем что-то предложить и за пределами общих вступительных.
Обычно вступительные истории в первую очередь рассматриваются индивидуально. Безусловно, если база персонажа или его биография будут располагать к чему-то особенному или характерному, то в первую очередь будут предложены подходящие варианты, а не обобщенные квесты для всех и вся, включая даже мирных граждан. Тем более что в пределах мира всегда что-то, но происходит - могут предложить даже прибыть по теме угрозы террористического акта в более серьёзный квест, чем вступительный. Чем не случайная вербовка?
Поэтому можете на этот счет не переживать. Увидим анкету - сможем что-то предложить и за пределами общих вступительных.
- Провидение
Вакансии
Здравствуйте, уважаемая администрация форума))) Обитель созданная вами просто чудесна)) Хотя от количества информации у меня немного рвет мозг.
Собственно у меня два вопроса.
1. Вакансии. Журналистка и Бель. Можно ли совместить?
2. Мне б, куратора... потому что вопросов будет много и мне нужен человек, которого можно будетмучить спрашивать и поэтому я смогусбрасывать стресс не бегать в гостевую каждые пять минут.))
Собственно у меня два вопроса.
1. Вакансии. Журналистка и Бель. Можно ли совместить?
2. Мне б, куратора... потому что вопросов будет много и мне нужен человек, которого можно будет
- Гизмо
- Гость
Re: Задать вопрос
Здравия желаем!
Рады, что приглянулись.
В плане информации - к счастью, всё знать и выучивать совершенно необязательно, в случае необходимости что-то вспомнить\узнать даются конкретные ссылки от постов.
1. Совмещение необязательно. Просто, создав Журналисту, потом можно предложить себя в качестве Бель уже изнутри проекта. Есть специальная темка - её подскажут.
2. Это не проблема. Один модератор, увидев Ваше сообщение, даже сам вызвался. К тому же у нас есть свой чат, в том числе и позволяющий зайти в себя из браузера. Там всё всегда подскажет и вызвавшийся модератор, и кто-нибудь ещё, кто будет присутствовать.
Рады, что приглянулись.
В плане информации - к счастью, всё знать и выучивать совершенно необязательно, в случае необходимости что-то вспомнить\узнать даются конкретные ссылки от постов.
1. Совмещение необязательно. Просто, создав Журналисту, потом можно предложить себя в качестве Бель уже изнутри проекта. Есть специальная темка - её подскажут.
2. Это не проблема. Один модератор, увидев Ваше сообщение, даже сам вызвался. К тому же у нас есть свой чат, в том числе и позволяющий зайти в себя из браузера. Там всё всегда подскажет и вызвавшийся модератор, и кто-нибудь ещё, кто будет присутствовать.
- Провидение
Re: Задать вопрос
Здравствуйте! А есть ли возможность в игре получить полную киборгизацию без перехода в расу "биокиборгов"? Или 3 компонента в теле - это некий законодательно утверждённый максимум?
- Киборгизация
- Гость
Re: Задать вопрос
Здравствуйте!Киборгизация пишет:Здравствуйте! А есть ли возможность в игре получить полную киборгизацию без перехода в расу "биокиборгов"? Или 3 компонента в теле - это некий законодательно утверждённый максимум?
Нет, увы, нельзя. Раса «киборг» подразумевает киборгизацию, собственно. Как только происходит замена чего бы то ни было ещё, кроме рук-ног-позвоночника, требуется более глубокая «модификация», а это означает, что по крайней мере чуть-чуть, но меняется нервная система. Этого «чуть-чуть» вполне достаточно, чтобы на таких «модифицированных» перестали работать допинги и прочее, что лежит в оружейной и в Расовой Эволюции с пометкой «только для людей».
- Вестник
Re: Задать вопрос
А есть ли возможность заменить буквально только шасси человека? ТО есть позвоночник, ноги, руки? А то у меня была мысля о том, чтобы сделать персонажа, единственная ценность которого после авиакатастрофы осталась в светлой голове.
- Киборгизация
- Гость
Re: Задать вопрос
Есть в этом всём проблемы…
1. Да, принять в организацию персонажа после авиакатастрофы можно, но этот путь очень тернист. Для того, чтобы показать себя, ему нужно будет обладать головой как у Стивена Хокинга или, так сказать, сравнимой. А это будет играть крайне непросто.
2. Встраивание протезов находится в Расовой Эволюции. До этих самых протезов нужно неплохо выслужится, а выслуга — дело не одного дня и даже не одного месяца игры. Это означает, что персонажу придётся весьма долго кататься на инвалидной коляске. Это немедленно очень-очень ограничивает количество миссий, на которые его могут отправить. Фактически, остаётся разве что работа Куратором, но до него ещё тоже нужно дослужиться…
1. Да, принять в организацию персонажа после авиакатастрофы можно, но этот путь очень тернист. Для того, чтобы показать себя, ему нужно будет обладать головой как у Стивена Хокинга или, так сказать, сравнимой. А это будет играть крайне непросто.
2. Встраивание протезов находится в Расовой Эволюции. До этих самых протезов нужно неплохо выслужится, а выслуга — дело не одного дня и даже не одного месяца игры. Это означает, что персонажу придётся весьма долго кататься на инвалидной коляске. Это немедленно очень-очень ограничивает количество миссий, на которые его могут отправить. Фактически, остаётся разве что работа Куратором, но до него ещё тоже нужно дослужиться…
- Вестник
Re: Задать вопрос
А как насчёт работы аналогичной приснопамятному персонажу из мультфильмов и комиксов "Человек-Паук"? Который Алистер Смайт? Очень хороший робототехник, который был парализован на нижнюю половину тушки тела и катался в специальной коляске, которая служила ему ещё и неплохим компом для проектирования и взлома, да и вооружена была дай боже. Просто у меня никогда ещё не было опыта игры именно изначально ограниченным персонажем, цель жизни которого настолько проста как "вернуть себе возможность ходить".
- Киборгизация
- Гость
Re: Задать вопрос
Технологии вне Альянса, в общем-то, не уступают технологиям нашего мира. То есть, иными словами, колясок с автоматами под сиденьями у нас быть в обычном мире не может, а если и может, то это лютой «самопал», а не высокотехнологичное приспособление. Ну, или что-то хотя бы среднее. Насчёт миссий всё равно будет ограничение: не отправят инвалида на большую часть миссий, ибо для него даже ступеньки окажутся непреодолимым препятствием, увы (а уж на «боевых заданиях» и того хуже бывает). То есть, повторюсь, придётся как-то очень сильно хитрить и выкручиваться, чтобы пробить себе путь в Альянс вообще, а там ещё и вверх пробиться. Но в теории подобный концепт у нас, конечно, возможен.
- Вестник
Re: Задать вопрос
Так в том то и его фишка, предполагается, что у него хорошие навыки в робототехнике и программировании, настолько, что он смог сделать себе значительно более продвинутый вариант инвалидного кресла. И как хакер и робототехник он может попасть в Альянс как раз благодаря этому. Благодаря тому например, что его удалённо управляемые дроны увидели то что обывателям не стоило бы знать, или что-то похожее на это. В бою он может быть и не силён, зато опосредованно воздействовать вполне может. Особенно на современном уровне компьютеризации.
- Киборгизация
- Гость
Re: Задать вопрос
Да, верно. Такой способ вполне возможен. Только не стоит увлекаться и создавать совсем уж супергероя: в одиночку всё-таки костюм как у Железного Человека не сделать, и коляску с возможностью полёта — тоже, но умеренную роботизацию, которая ему поможет — почему бы и нет? Да и летающих дронов с камерой, в принципе, тоже создать можно, фанаты квадрокоптеров и не такое творили.
К тому же, если у него отказали ноги, времени на занятия инженерией полным-полно.
К тому же, если у него отказали ноги, времени на занятия инженерией полным-полно.
- Вестник
Re: Задать вопрос
Доброго вечера.
Я, извините за выражение, обалдел от вашей ролевой. Давно не видел настолько четкой, сложноустроенной и проработанной матчасти; огромный респект тем людям, что трудились над этим шедевром.
Теперь конкретно к делу. Думаю к вам присоединиться (хотя всё-таки немного пугает количество информации, однако я не я, если не рискну) в ближайшем времени. Пока что назрел один вопрос: вот допустим, есть персонаж, ученый-биолог. У него есть некий недуг - близорукость, от которого он избавился посредством лазерной коррекции, однако расслоение сетчатки осталось (это не лечится, но на зрение особо не влияет). Персонаж очень расстроился, считает себя чуть ли не "инвалидом", ибо даже с таким маленьким физическим отклонением его не примут ни в армию, ни в спецназ, ни в спецслужбы (а он с детства грезил подобным). Собственно вопрос: мог он, будучи прекрасным биологом, сварганить для себя препарат, который должен был "заделать" дыры в сетчатках, но не подействовал как нужно, подарив парочку побочных эффектов на всю жизнь - высокую чувствительность глаз к свету и покрасневшие зрачки (как у некоторых альбиносов)?
Заранее спасибо за ответ.
Я, извините за выражение, обалдел от вашей ролевой. Давно не видел настолько четкой, сложноустроенной и проработанной матчасти; огромный респект тем людям, что трудились над этим шедевром.
Теперь конкретно к делу. Думаю к вам присоединиться (хотя всё-таки немного пугает количество информации, однако я не я, если не рискну) в ближайшем времени. Пока что назрел один вопрос: вот допустим, есть персонаж, ученый-биолог. У него есть некий недуг - близорукость, от которого он избавился посредством лазерной коррекции, однако расслоение сетчатки осталось (это не лечится, но на зрение особо не влияет). Персонаж очень расстроился, считает себя чуть ли не "инвалидом", ибо даже с таким маленьким физическим отклонением его не примут ни в армию, ни в спецназ, ни в спецслужбы (а он с детства грезил подобным). Собственно вопрос: мог он, будучи прекрасным биологом, сварганить для себя препарат, который должен был "заделать" дыры в сетчатках, но не подействовал как нужно, подарив парочку побочных эффектов на всю жизнь - высокую чувствительность глаз к свету и покрасневшие зрачки (как у некоторых альбиносов)?
Заранее спасибо за ответ.
- Дежавю
- Гость
Re: Задать вопрос
Доброго времени суток!
Премного благодарны за оценку, стараемся.
Что касается вопроса. Да, это возможно и никаких проблем вызвать не должно. Смело.
Премного благодарны за оценку, стараемся.
Что касается вопроса. Да, это возможно и никаких проблем вызвать не должно. Смело.
- Провидение
Re: Задать вопрос
Вероятно, глупый вопрос. Скорее он носит уточняющий характер.
Возможно ли, что моему персонажу после травмы пересадили глаз?
В реальном мире этого сделать невозможно, и я знаю, что на данном проекте для обычных смертных крутых технологий не существует, но всё равно спрошу х)
Возможно ли, что моему персонажу после травмы пересадили глаз?
В реальном мире этого сделать невозможно, и я знаю, что на данном проекте для обычных смертных крутых технологий не существует, но всё равно спрошу х)
- Ивет Атталь
Re: Задать вопрос
Доброго времени суток!
Можно использовать подобную травму даже для старта игры. То есть написать, что, например, решение проблемы предложил ИКАР. В качестве медицинского эксперимента, если пациент (его опекун, раз пациент не видит) подпишет договор. Соответственно, вышло. Дальше уже в зависимости от анкеты разовьем тему, почему бы и нет.
Кстати, тут не так однозначно с реальностью (настоящей нашей с вами, не игровой) - в принципе похожие операции уже пытаются проводить и что-то частично даже выходит. Но в игре для полного спокойствия лучше всё-таки связать с организацией, если в анкете нужен сам факт пересадки. И смело.
Можно использовать подобную травму даже для старта игры. То есть написать, что, например, решение проблемы предложил ИКАР. В качестве медицинского эксперимента, если пациент (его опекун, раз пациент не видит) подпишет договор. Соответственно, вышло. Дальше уже в зависимости от анкеты разовьем тему, почему бы и нет.
Кстати, тут не так однозначно с реальностью (настоящей нашей с вами, не игровой) - в принципе похожие операции уже пытаются проводить и что-то частично даже выходит. Но в игре для полного спокойствия лучше всё-таки связать с организацией, если в анкете нужен сам факт пересадки. И смело.
- Провидение
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 2 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|