Шаблон анкет

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Шаблон анкет Empty Шаблон анкет

Сообщение автор Провидение Ср 6 Май 2015 - 23:43

# Вступление
# Вакансии


Система

 Система проста и не требует особого подхода. Читаем анкеты (большую и малую) и забираем обе к себе. Заполняем их. Следом просто создаём в этом же разделе тему, названную подходящим для персонажа названием, и выставляем всё туда. С большой анкетой всё понятно, а маленькая – это просто краткое содержание, которое администрация потом занесёт в профиль и дело персонажа.
 Внизу темы есть некоторые рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы, но к прочтению они совершенно необязательны. Если у вас не возникло своих вопросов и сомнений, то даже не пролистывайте так далеко, занимаясь только Анкетами.

|вступительный баланс|

Внутренней валютой проекта являются Тени, при вступлении их стартовая сумма зависит от ряда нюансов. В самую первую очередь всё опирается на анкету – хорошо ли она написана, много ли с ней было проблем, насколько она проработана логически и сколько интереса вызывает сам персонаж. Однако учтите, что дело не в размерах – более того, бессмысленная громоздкость анкеты может уменьшить выдаваемую сумму. Ставьте больше на смысл – и успех будет ваш. Помимо самой анкеты сумму может изменить факт прибытия по вакансии, обычно за них несколько доплачивают. Тени выдаются сразу, посему после приема анкеты можно смело идти в оружейную и создавать свой стартовый арсенал. Минимум выдаваемых Теней: 100 единиц. Максимум зависит только от автора.

« I »
0. Организация | Звание
К игре доступны организации Альянса Феникс и Нейтральных формирований. Вступление во вражеские-агрессивные недоступно – они служат исключительно как второстепенная сторона для развлечения игроков.
Максимальное стартовое звание вступающего по умолчанию – рядовой. Однако в зависимости от анкеты, возраста и профессии персонажа GM может предложить звание выше – это обычное явление, авторам большинства хороших анкет можно надеяться в результате минимум на специалиста.  
Ограничения по приему в доступные организации: на данный момент ограничений нет.
1. Раса
Со списками можно ознакомиться в положенных статьях. В большинстве случаев изначально принимаются только Люди, однако, бывают открыты вольные наборы и в ряды иных рас. Правда, в таком случае проявите осторожность – нергалу предстоит объяснить ещё в анкете, почему на него не объявил охоту весь город, если он изменился до попадания в организацию, а мутанту-зверю лучше быть помоложе, как представителю расы, ввиду отсутствия пары на старте – в противном случае ждет гибель ещё по времени анкеты или почти сразу после начала игры. Соответственно медузе надо будет сразу иметь представление об играющих собратьях. И далее по этой же логике и в зависимости от расы.
Расовые вакансии: информация будет добавлена в ближайшее время.  
2. Имя Фамилия | Прозвище
Английская Евдокия и русский Джон звучат более чем просто весело. Не забывайте о связи имени персонажа с семьей, родиной, национальностью, у кого-то будет важным ещё и вероисповедание. В отдельных странах используются двойные имена, отчества. Прозвище должно иметь объяснение в этом пункте или в биографии.
3. Пол.
Тут всё понятно. И просьба администрации – давайте без фокусов.
4. Возраст и дата рождения.
Если персонаж выглядит ощутимо младше\старше настоящего, то можете добавить и зрительный.
Год рождения не нужен и не используется.
5. Национальность.
Внимание. Если не менталитет, то нормы воспитания и какие-то общие прочитанные книги, блюда, громкие имена, память родины из семейных книжек истории – это точно важно. Выбирайте национальность так, чтобы справиться с ней. Или хорошо объясните в биографии, почему ваш японец даже ругается, как француз.
6. Профессия.
Безработный – это не профессия. Как и студент. Первый всё равно что-то умеет (просто этому временно нет применения), а второй учится на кого-то конкретного. А вот школьник, если такой возникнет – это да. Тут только это «Школьник» написать и выйдет.
Если вы по своей идее создаёте персонажа, бросившего даже учебу и сидящего у кого-то на шее, то просто пишите «Отсутствует».
7. Внешность.
Цвет волос:
Цвет глаз:
Рост:
Особые приметы:
Изображение:
Можно использовать как фотографии, так и рисунки. Но старайтесь всё-таки выбирать что-то более-менее человекоподобное. А то с глазами на всё лицо и головой, которая держится на тощеньком тельце, только нарушая все законы анатомии и физики, вашего персонажа будет очень сложно представить в игре.
Изображение прятать под spoiler.
Краткое описание:
Что-нибудь про черты лица, фигуру, любимый стиль одежды. Кстати, объясняем неестественный и цвет глаз и\или волос. Можно уделить внимание жестам, использованию макияжа, самой частой прическе, развёрнуто описать татуировки и шрамы.
8. Биография.
Стараемся помянуть все важные пункты, сказавшиеся на характере персонажа. И где, когда и как он получал свои навыки, знания.
Просьба никогда не забывать о логике. Если персонаж воровал, когда его никто ранее не учил воровать, то почему он не попался? Если у него проблемы с психикой, то почему никто нигде этого не заметил и он в итоге не оказался в смирительной рубашке? Если он уже много лет сидит на веществах, то почему это ещё не сказалось на внешности и состоянии здоровья? Если он дерзкий и резкий, что постоянно фыркал на приказы в армии, то как он вообще там продержался и до чего-то даже дослужился?
9. Характер.
Хирургические медсестры не падают в обморок от вида крови. А домашний системный администратор, с детства от компьютера не отвлекающийся, вряд ли окажется в состоянии с каменным лицом наблюдать за полётом чьи-то конечностей. В общем, без взаимоисключающих параграфов. И помните, отсутствие тотального безразличия на грани клинической апатии и необъяснимого бесстрашия перед любыми бедами отбеливает вашу карму и положительно сказывается на вашей репутации как автора.
10. Навыки.
Ознакомиться с системой навыков можно в положенной теме, однако не описывайте свои умения настолько терминологично и уж тем более в цифрах. Пишите литературно и своими словами, при распределении навыков GM-у будет намного удобнее читать ваши красивые описания и принимать решения согласно им.
Бытовые: умеем ли водить машину, съедобно ли готовим, способны ли вовремя выгонять из дома пыль и не путать зубной порошок со стиральным, терпимо ли умеем одеваться, краситься, чинить краны в ванной комнате, какие языки знаем.
Профессиональные навыки: умеет ли программист программировать, а певица петь? (у военных пункт частично или полностью совмещается с боевыми навыками)
Боевые: из чего стреляем и как, самооборона без оружия, как дела с фехтованием и чем конкретно фехтуем, бросаемся ли гранатами или лучше справляемся с боевыми машинами.
Творческие навыки: может, мы пишем стихи или красиво рисуем?
Одна слабость: Вы не обязаны описывать все свои слабые места, чтобы противник знал их заранее. Просто выберите одно, которое не жалко рассказать и показать, чтобы администрация окончательно убедилась в адекватном подходе к возможностям. Примером может оказаться как старая травма, так и проблемы с отдельным видом оружия или навыком в рамках профессии.
11. Вольная строка.
Какие пожелания будут к игре, какие надежды возлагаете в плане развлечения в рамках нашего проекта. Может, вас кто-то сюда пригласил? Можно смело добавлять нюансы про персонажа, что не вошли в пункты выше.
12. Связь с вами.
Желательно активную электронную почту, skype или icq, а не соц.сети.
13. Проверочный пост.
Возможно, вас попросят написать один пост. Но не вставляйте\создавайте сразу готовые, в случае необходимости будет выдана индивидуальная тема.



« II »
0. Организация | Звание.
1. Раса
2. Имя | Фамилия.
Отчество и\или второе имя – обязательно, если они указаны в большой анкете.
3. Прозвище.
Одно основное, наиболее часто и по делу используемое.
4. На сколько лет персонаж выглядит.
Все знают предложения в духе «из-за угла вышел молодой человек лет двадцати на вид». В профиле должен быть именно ориентир для игры с соавторами – зрительный возраст. Кто-то выглядит в силу ухоженности младше своего возраста, кто-то из-за сложной жизни и небритости старше. Если зрительный совпадает с настоящим, то, конечно, пишите настоящий. Дата рождения в малой анкете не нужна.
5. Внешность вкратце.
Цвет глаз:
Цвет волос:
Рост: (в см)
Отличительные признаки: максимум 5 слов
6. Профессия.
Тут всё понятно.
7. Краткое описание характера.
Пользуемся прилагательными: рассудительный, добрая, недоверчивый, капризная, жестокий, циничная.
Краткими простыми предложениями: обожает сыр, ненавидит морепродукты.
Ну, и прочими «аквафоб», «альтруист» и «стокгольмский синдром».
Стараемся уложиться в 15 слов примерно.
8. Наиболее выдающиеся навыки.
В случае профессии, имеющей очевидный набор полезных навыков, упоминаем её. Например, «военное образование», «квалифицированный системный администратор», «инженер-химик». Она многое объяснит и сократит текст – не очевидное же вы будете перечислять? Можете выделить из неё что-то особенно серьёзное. Например, у снайпера это «владение снайперской винтовкой выше среднего», что лично у него логично превосходит навык обращения с гранатами, который можно отдельно не упоминать т.к. это входит очевидным пунктом в образование. А дальше идти по выходящим за рамки профессии навыкам.
Проехать на современной машине по идеальной улочке – это не самая сложная задача. Так что езду упоминаем именно в этой анкете только в случае, если персонаж в состоянии справиться с задачами сложнее – в опасных погодных условиях, по бездорожью и т.п. То есть, почти экстремальная езда или она сама собственной персоной. Та же схема с готовкой, потому что включить микроволновку и готовить шедевры или «суп из сапога» в полевых условиях – это разные вещи. Упоминаем в данном случае второе и третье.
Терпимость к плохой погоде, ночёвку под открытым небом, умение не садиться на муравейник, навыки ориентирования в лесу и той же охоты можно сложить в «выживание в неблагоприятных условиях».
Краситься – не выдающийся навык. А вот умение за пять минут преображаться из «мышки» в «богиню» и за 3 минуты обратно – это да, это серьёзно. Такое пишем и в эту анкету.
Стараемся уложить в максимум 20 слов. Если у вас даже в большой анкете вышло меньше или примерно столько же, то просто копируйте.
P.S. Не переживайте за второстепенные навыки. Никто их у вас не отбирает и они остаются за вами – просто в большой анкете, а не в кратком деле.
8. Девиз
Необязательно. Можно использовать любой язык, но укладываемся, пожалуйста, в 5-6 слов.



Шаблон для копирования и вставки:
Код:
[center][b]« I »[/b][/center]

[b]0. Организация | Звание [/b]
[b]1. Раса [/b]
[b]2. Имя Фамилия | Прозвище [/b]
[b]3. Пол.[/b]
[b]4. Возраст и дата рождения.[/b]
[b]5. Национальность.[/b]
[b]6. Профессия.[/b]
[b]7. Внешность.[/b]
Цвет волос:
Цвет глаз:
Рост:
Особые приметы:
[spoiler=Изображение][/spoiler]
Краткое описание:
[b]8. Биография.[/b]
[b]9. Характер.[/b]
[b]10. Навыки. [/b]
Бытовые:
Профессиональные навыки:
Боевые навыки:
Творческие навыки:
Слабость:
[b]11. Вольная строка. [/b]
[b]12. Связь с вами.[/b]
[hide](вписываем свои контакты сюда)[/hide]
[b]13. Проверочный пост. [/b]

 [center][b]« II »[/b][/center]

[b]0. Организация | Звание. [/b]
[b]1. Раса [/b]
[b]2. Имя | Фамилия. [/b]
[b]3. Прозвище. [/b]
[b]4. На сколько лет персонаж выглядит[/b].
[b]5. Внешность вкратце. [/b]
Цвет глаз:
Цвет волос:
Рост: (в см)
Отличительные признаки:
[b]6. Профессия.[/b]
[b]7. Краткое описание характера.[/b]
[b]8. Наиболее выдающиеся навыки. [/b]
[b]9. Девиз [/b]
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Шаблон анкет Empty Re: Шаблон анкет

Сообщение автор Провидение Пн 11 Май 2015 - 7:50

Часто задаваемые вопросы


-  Можно ли украшать анкету на свой вкус?
В рамках разумного.

-  Можно ли вставлять несколько изображений внешности?
Нежелательно, но мы не думаем, что кто-то и без предупреждения вставит 10 штук. 2-3 никого не смутит, всё равно spoiler.

-  Может ли у персонажа быть несколько профессий?
Возможности, навыки и жизненный опыт персонажа подчиняются только правилам Логики. Отсюда и правилам возраста – подавляющее большинство сорокалетних будут знать, уметь и понимать больше двадцатилетних.
Так что, если в биографии хватает времени, то можно освоить несколько даже рядом никак не связанных между собой профессий. Но восемнадцатилетний, на профессиональном уровне разбирающийся одновременно в программировании, тяжелом огнестрельном оружии, литературе, фотографии, химии и животноводстве в придачу – это, конечно, несерьёзно и пропущено в анкете не будет.

-  Можно ли иметь домашних животных?
Да хоть пачками. Сложности у вас будут в далёком будущем и с животными-мутантами, которые у нас очень даже доступны, но не всегда за просто так. Простых можете хоть сразу в биографию писать, хоть уже в игре в каждом магазине, пробегая мимо, покупать.

-  Почему в анкете нет инвентаря, сумки, арсенала и иных альтернатив?
Потому что у нас идет очень большой оборот оружия и предметов в природе в событиях. Представителям организации и Подполья доступны оружейные, а у нейтральных лиц наличие того же пистолета отслеживается очень легко. В итоге уточнения горят только перед отправкой на закрытые зоны, отрезанные от места обновления сумок, а тут проще просто в первом посте описать, что же там персонаж с собой захватил. За тем, чтобы боеприпасы не были бесконечными и никто не призвал в пустыне карманный танк, администрация следит сама. В общем, вести учет по простым вещам зачастую просто бессмысленно.
А вот особые и секретные предметы, описанные в специальной оружейной – тут да, тут всё оформляется сразу в Деле, как только персонаж что-то такое получает.

-  Можно ли развивать навыки сверх тех, что описаны в анкете?
Даже нужно. И не только навыки. Как только у персонажа будет утверждаться новый навык, или будет меняться что-то в характере (скажем, после моральной травмы), администрация будет в индивидуальном порядке помогать автору изменять анкету, профиль и прочие нюансы. Это же касается не только навыков и характера, но и внешности. Так что не переживайте – в развитии анкета вашего персонажа ничуть не останавливает. Она служит лишь начальной базой.

-  Можно ли писать персонажа противоположного автору пола?
Для нас это очень странный вопрос. Всё-таки накладывать подобные запреты на человека, увлекающегося писательством, было бы само по себе странно. Но раз уж его пару раз задавали, то уделим ему внимание. Да, можно.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Шаблон анкет Empty Re: Шаблон анкет

Сообщение автор Провидение Вт 10 Ноя 2015 - 7:34

Товарищеские советы

которым,  в общем-то, совершенно не всегда обязательно следовать, но не поделиться не можем


- Не бойтесь пользоваться «шаблонными» персонажами.
Нынче принято иронизировать над «типичными» персонажами, начисто забывая о том, что термин «классический образ» тут уместнее, а строятся такие образы на жизненных наблюдениях и опыте, а не пустых выдумках. В итоге у ребят с ярко выраженной «оригинальностью» нередко выходят не персонажи, а некие аномалии с отчаянно хромающей логикой, неубедительной биографией и такими взглядами на жизнь, что не каждый психолог рискнет полезть их разгребать. Поэтому давайте плавать в этой теме аккуратнее – более-менее классический образ комбинации, например, базы характера и профессии, иногда повторяющийся в мире творчества, всегда можно разбавить своей родной изюминкой. Он от этого выиграет и станет особенным в ваших руках, в тот момент как странностей, вызывающих сомнения, получится избежать. Всё лучше, чем персонаж-парадокс «лишь бы не такой как все».

- Не стоит перегружать персонажа в анкете.
Если в ваших планах больше пяти постов за всю игру, то может оказаться полезным оставить персонажу место для манёвра. Не просто выучить что-то новое и стать сильнее, но и сменить какие-то идеи и цели, пересмотреть взгляд на жизнь, избавиться от фобии или обзавестись новой изюминкой. Люди меняются и менее чем за год, так почему бы не оставить этого права и персонажу, не делая его сразу абсолютной и по вашему приказу неизменной куклой с полностью зафиксированным набором элементов? У некоторых авторов к тому же встречается «синдром серости», когда они просто устают играть одним и тем же персонажем – не проще ли позволять развиваться и меняться этому, а не создавать совершенно другого, кидая первое дитя на произвол судьбы?

- Совершенно необязательно уничтожать «корни» персонажа.
Осиротел в семь лет или даже от рождения, сбежал из дома жить на улице и забыл родителей, родные выгнали сами, детище потеряли в аэропорту и так далее и тому подобное вплоть до попыток перебить не только родителей персонажа, но и всю семью, включая дальних родственников, чтобы уж совсем наверняка. Встречается часто, даже слишком. Ну, во-первых, а собственно зачем? Если персонаж ещё ребёнок или подросток, то он всё равно либо дома, либо в подходящем заведении (то есть рвать когти к черту на рога так просто не может в любом случае); а если персонаж уже взрослый, то с ним уже совершенно неважно, есть ли где-то семья или нет (он всё равно может летать и парить где хочет). То есть для как таковой свободы избавляться от родителей необязательно совершенно. Во-вторых, откровенно и честно говоря, лично я – игрок со стажем, а следом и администратор с ним же – ещё ни разу в жизни не видела персонажа, в котором действительно выражена и обыграна галочка «сирота». Складывается ощущение, что авторы даже не пытались прочитать хотя бы одну статейку про органы опеки, вникнуть в суть детдомов, а следом и встать на место такого человека, лишенного по жизни практически всего, что было у более удачливых. Так может не надо трогать родителей, раз это никому не мешает и при этом всё равно не необходимо в характере или взглядах на жизнь?

- Использование лиц знаменитостей.
У нас это не запрещено, пусть и не будет пропущена попытка играть самой реальной знаменитостью. Но всё-таки вспомните о том, что играем мы в настоящем мире, полностью совпадающим с нашим родным. И если у вас лицо знаменитого актёра, то у других могут возникнуть сложности плана «Как быть? Просто решить, что он похож на знаменитость внешне как две капли воды?» со всеми вытекающими заминками. Где-то это можно и замять, если у знаменитости типичная внешность, не сильно-то и запоминающаяся если не видеть её каждый день. Ну, или если вы используете не столько внешность знаменитости, сколько её отдельно взятый образ из конкретного произведения – это неплохо покроет проблемы в силу отдельно взятого типажа с его гримом и базой, что не все-то и признают. Ещё вариант – сразу писать во внешности и биографии, дескать, с младых лет говорят, что я мог быть дублёром N, так мы похожи!
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения