Оружие - особые проекты огнестрельного и холодного оружия
Страница 1 из 1 • Поделиться
Оружие - особые проекты огнестрельного и холодного оружия
| Оружие |
Далеко не самый большой уголок оружейной, однако на то есть свои причины. Дело в том, что все силы подполья больше любят ставить на изначально понятное бойцам в обращении обычное оружие, хитрить начиная уже на боеприпасах. Однако это не значит, что особого оружия нет вообще. К тому же где-то не создают самим себе лишним проблем с непроверенными образцами, предпочитая в результате просто улучшать, маскировать и обновлять уже готовые варианты.
- Общее -
- Расовое оружие -
Далеко не самый большой уголок оружейной, однако на то есть свои причины. Дело в том, что все силы подполья больше любят ставить на изначально понятное бойцам в обращении обычное оружие, хитрить начиная уже на боеприпасах. Однако это не значит, что особого оружия нет вообще. К тому же где-то не создают самим себе лишним проблем с непроверенными образцами, предпочитая в результате просто улучшать, маскировать и обновлять уже готовые варианты.
- Общее -
- Расовое оружие -
- Провидение
Re: Оружие - особые проекты огнестрельного и холодного оружия
Общее
Проект «Пятый Элемент»
- усложненное огнестрельное оружие для экзоскелетов -
- усложненное огнестрельное оружие для экзоскелетов -
- описание:
Доступы и расценки:
От звания: Специалист
- Необходимо наличие экзоскелета «Воин» или принадлежность к расе Nergal.
- Боевые навыки : Владение любым огнестрельным оружием не ниже II уровня. При этом обновленное оружие можно заказывать лишь в пределах навыка, соответственно с навыком владения лёгким огнестрельным оружием не выдадут тяжелое и так далее. Полная свобода выбора доступна лишь в случае, если до необходимого уровня подняты все навыки в рамках огнестрельного оружия.
Минимальная репутация: 2.5 в военных навыках
Цена: 300 Теней
Специальный проект по улучшению огнестрельного вооружения. Весовые категории, сила отдачи и прочие нюансы вычисляют не по возможностям человека, а по доступным бонусам экзоскелетов полного или частичного обмундирования. Сравнение в возможностях идет также с представителями расы Nergal, этим ребятам доступ в проект открыт и без дополнительного обмундирования.
Главная задача проекта «Пятый элемент» – раскрывать потенциал оружия, не огладываясь на возможности человека в плане удерживания его на весу, отдачи. По просьбе или даже особому заказу оружие может иметь уровни, досягаемые его сбором или разбором. Таким образом, даже самый тяжелый и сложный вариант может быть переведен в доступное человеку состояние, если экзоскелет сломан, пусть и с потерями в убойности или точности. Встроенные в экзоскелет варианты тоже существуют, обычно они достаточно удобны и занимает куда меньше места, чем переносное отсоединенное.
Существуют варианты, внешне не отличающиеся от стандарта. На том же пистолете не будет написано, какими пулями он стреляет, какая начальная скорость пули, скорострельность, и сколько он сам по себе весит. Но даже они в полной сборке, скорее всего, окажутся недоступными человеку без экзоскелета. Либо они выйдут просто неподъёмными, либо из них будет сложно выстрелить без падения и даже травм руки.
Проект «Веер»
- раскладываемое холодное оружие -
- раскладываемое холодное оружие -
- описание:
Доступы и расценки:
От звания: Рядовой
- Боевые навыки: Классическое или Экзотическое холодное оружие не ниже I уровня
Цена:
Простые - 100 Теней за единицу
Сложные - 300 Теней единицу
Серия оружия-трансформеров. Обычно имеют одну или две боевые формы, но в обоих случаях не считается состояние «покоя» - с ним включительно от двух и больше, что очевидно. Превратить нечто похожее на футляр для очков в копье? Не вопрос. Развернуть широкий браслет-украшение в приличный щит? Тоже не проблема. Это основные варианты проекта – превращение чего-то с виду неподозрительного и вообще легко скрываемое в кармане в полноценное оружие ближнего боя. На первый взгляд может показаться, что у таких вариантов будет много слабых мест, но это неверно – хитрость системы перекрывает места «стыка» как минимум дважды, делая их равными по выносливости со сплошными пластинами. Да и материалы сами, мягко говоря, подбирают неломкие, как вы понимаете.
Простой «Веер».
Одна боевая форма. Что-то небольшое превращается в полноценное оружие ближнего или дальнего неогнестрельного боя. Потом также складывается в изначальную форму. Терять приложенные раскладные стрелы и болты не советуется – придется пересоздавать.
Чаще всего используются копья, мечи и щиты. С луками или топориками у народа почему-то не сложилось, если верить статистике.
Сложный «Веер».
Всё точно так же, как в Простом, но боевой формы две. То есть, собранная форма превращается в одно оружие, а следом это оружие можно превратить в ещё одно. Можно наладить большую скорость смены, чередуя, например, прямо в бою меч и щит или копьё и кинжал. Создавать такое куда сложнее первого варианта, а потому и починка такого чуда окажется не самой простой задачей.
___
Существуют более сложные варианты проекта «Веер», но они доступны только под биркой «Индивидуальная собственность» и достигаются исключительно в качестве сюжетных призов и наград.
«Сумрачные иглы»
- замаскированное оружие -
- замаскированное оружие -
- описание:
Доступы и расценки:
От звания: Специалист
- Общественные навыки: Шпионство не ниже I уровня
- В зависимости от желаемого оружия владение традиционныи\экзотическим холодным оружием, возможно метанием, легким огнестрельным, пистолетами и револьверами, на отдельные виды интуитивно может понадобиться безоружный бой. Всюду требуется навык как минимум I.
Цена: варьируется
Специальная серия максимально замаскированного оружия. В ход идут украшения, ручки, наручные часы, запонки, каблуки, галстуки, очки и так далее. Обычно не трансформируются, а действуют напрямую и незаметно даже для глаз присутствующих.
Холодное оружие (режущее, колющее, метательное) - 50 Теней за единицу, под что маскируем решаем сами.
Огнестрельное оружие (только особо легкое, убойность низкая) - 100 Теней за единицу, под что маскируем решаем сами.
Электрошоковое (контактное, неконтактное, метательное) - 150 Теней за единицу, под что маскируем решаем сами.
Ядовитое паралитического или усыпляющего воздействия (место для хранения вещества или контактное-колющее) - 200 Теней за единицу, под что маскируем решаем сами.
«Серебряный комплект»
- полубоевое снаряжение спасателя -
- полубоевое снаряжение спасателя -
- описание:
Доступы и расценки:
От звания: Специалист
- Общественные навыки: Выживание в неблагоприятных условиях не ниже I уровня
- Для кнута - Боевые навыки: Экзотическое холодное оружие не ниже I уровня
- Для когтей - Боевые навыки: Безоружный бой не ниже I уровня
Цена:
Кнут - 300 Теней
Когти - 100 Теней
Комплект, состоящий из двух разных предметов двойного назначения. По изначальной задумке используются как вспомогательные на сложно проходимой местности, в горах, пещерах, городе после серьёзных катаклизмов, однако опытный боец сможет успешно использовать их как оружие.
Серебряный кнут:
Хитрое вещество прячется в специальном носителе на браслете, перчатке или ином аналоге, в рамках которого хватает места для «камня»-носителя. Важно – предмет должен быть крепко связан с рукой хозяина, чтобы его не сорвало. В случае необходимости материя высвобождается (в том числе и с эффектом выстрела, если надо), превращаясь в полноценный кнут. Максимальная длина – 15 метров. Чем кнут длиннее, тем он тоньше. Высвобождения и втягивания полностью подконтрольны – проще говоря, можно зацепиться за трубу на высоте десяти метров и легко подняться туда за счет возвращения кнута в носитель. Без проблем выдерживает вес до 210 килограмм, дальше – как повезёт. Управление идет на смеси хитрого подхода инерции и правильных движений хозяина. Во время схемы, например, работы кнута при встрече с трубой или чужим телом не только сам идет кругом, заматывая «предмет», но и склеивается на стыке, пока не отзовёшь. Как итог – из него не выпутаться.
Может быть использовано как лассо, верёвка. Но не может быть отсоединено от носителя на руке. Масса зафиксирована и если не было потерь, то не нуждается в восполнении. Отрезать её, кстати, сложно – всё нарезинивается, скользит, становится ради своего спасения тоньше, беря запас под ударом.
Серебряные когти:
Специальные когти, разработанные для облегчения пути в труднопроходимых местах. Существуют только для рук и выдаются в виде широкого браслета будто бы с зазубринами. Кстати, выдаются сразу парно. В случае необходимости браслеты раскладываются из браслета вручную. Но можно ослабить держащие элементы, дав ход рефлекторному раскрытию – при резком и сильном движении руки вниз, что бывает полезно в силу уменьшения времени, затрачиваемого на «запуск». С последним, впрочем, возможны ложные срабатывания. Крепятся они сами – на автоматически срабатывающие при запуске кольца, охватывающие каждый палец. Механические, электроника не участвует. Длина острейших лезвия от пальцев у обоих вариантов одинаковая – 7 сантиметров. Полосы разбиты на «фаланги» с механизмом подвижности в нужных местах, полностью совпадая со строением руки и пальцев. Основные места фиксирования – чуть выше кисти руки и по ладони. Цвет можно выбирать самым, оригинал тщательного продуманного и крепкого сплава металлов – черный. Помимо своей начальной задачи могут послужить оружием. В качестве кастетов, если остановить лезвия на костяшках, и в качестве ножей от пальцев при полной форме.
- Провидение
Re: Оружие - особые проекты огнестрельного и холодного оружия
Расовое оружие
Призрачная молния
- луки и арбалеты для некоторых рас -
- луки и арбалеты для некоторых рас -
- описание:
- Ограничения доступа: Расы Aura, Aisa.
Необходимы навыки:
- Боевые навыки либо «метательное оружие», либо «традиционное холодное», либо «экзотическое оружие» не менее ? уровня.
- В случае совмещения двух или более названных навыков индивидуально понижаются расценки.
Расценки:
Оружие (Арбалет или Лук) – 300 Теней.
Проект оружия, рассчитанного на бой средней дальности, как вариант — ближний, но не контактный. Основные модели – луки и арбалеты. Каждая «призрачная молния» лишь на вид отличается удивительной простотой – той самой боевой, отличающей используемые в бою аналоги от менее мобильных спортивных. На самом деле же они серьёзно доработаны, прошли перерождение, связанное с центром тяжести и улучшением прицела, обзавелись своеобразным для человека весом, размером. Пользоваться этим оружием, не мучаясь с его улучшениями и справляясь с ним, смогут только обладатели умеренно усиленной физической силы, отличающиеся от людей заодно и большей ловкостью, а также дополнительными возможностями видения обстановки. Среди рас это стрелки́ Aisa и Aura. Более сильным физически расам это оружие ни к чему, да и не раскроется в их руках полностью, а более слабые с ним банально не справятся.
Любая «призрачная молния» выдержит, даже не погнувшись, удар монстра-танка, плохо горит и вообще не боится перепадов температур. Одно плохо – тонет лучше булыжника, но зато не ржавеет и дождется вас на дне морском, даже если на поиски потребуются долгие годы. Дальность метания стрел\болтов увеличена, опираясь на ранние рекорды как на минимум. Правда, в луках что-то зависит ещё и от стрелка, а самовзводящийся арбалет имеет всегда одинаковую силу выстрела и дальность. Но это не значит, что арбалет заранее лучше: для кого-то лук покажется более подчиняемым и управляемым оружием. Так что тут на выбор – стабильно и одинаково мощная отдача всегда (арбалет) или большая гибкость боя, но с шансом выстрелить от слова «никак» (лук). Скорость перезарядки ниже у арбалета, выше у лука. Из дополнительных преимуществ – и арбалет и лук проекта шумят ещё меньше огнестрельного оружия с глушителем.
Болты и Стрелы:
Заказываем один раз, регистрируя использование.- Обычные – 0 Теней
- Парящие: меньше ударная сила, но дольше летят – 0 Теней,
- Вспышки, дающие освещение в месте попадания – 20 Теней,
- Вспомогательные: может поднять достаточно высоко и унести далеко даже тяжелый канат, а также хорошо фиксируется при попадании – 50 Теней,
- Взрывающиеся с небольшим радиусом при попадании – 50 Теней,
- Взрывающиеся подконтрольно: на каждую свой активатор, где бы не был снаряд – 100 Теней,
- С носителем: можно влить или засыпать любое вещество и даже настроить сито в полёте или разлом при попадании – 100 Теней,
- Белый ангел: аналог дымовой шашки, работает и в полете и по приземлению, очень долго – 100 Теней,
- Черный ангел: аналог осколочной гранаты, но разбиваются при взрыве сами стрела\болт, активируем заранее или настраиваем на взрыв при попадании – 200 Теней.
- Обычные – 0 Теней
- Провидение
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|