Люди. Человечество*

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Люди. Человечество* Empty Люди. Человечество*

Сообщение автор Провидение Чт 7 Май 2015 - 1:17

Люди. Человечество* 2u87zpf


А теперь дружно отключаем мысль «ой, ну тут всё понятно» и всё-таки читаем. Во-первых, есть информация об особых доступах и интересных вещицах, только для людей и досягаемых. Это важно, верно? Во-вторых, неужели вам не хочется почитать о том, какие же мы все замечательные, особенные и неповторимые?
   Человек разумный. Он же Homo sapiens, вид рода Люди. Хорошо и быстро приспосабливающиеся к обстановке, климату и событиям ребята, способные на сложные мыслительные цепочки, внезапные смены решений и алогичные пути к логичной цели. Плохо и сложно анализируются в плане психологии, инстинктов. Как не крути, а полной картины на весь вид не сложишь. А если и сложишь, то всегда найдутся кадры, что вредности и демонстративной индивидуальности ради пойдут против всех вычисленных правил вида. Их вера в собственное решение будет настолько сильна, что придется записывать и её. В общем, тут всё сложно.
   Не отличаются большой физической силой или природным оружием достаточного уровня опасности, но комбинация амбиций и ума творит чудеса. В итоге разрабатывают и оружие, и хитрые пути к победе, и методы работы над собственным телом. Способны самовольно развиться в очень сильного индивидуума, до рекордных потолков быстрого, выносливого или настолько умного и эрудированного, что крепкое тело будет просто не нужно. Лишь бы лень не мешала, а так-то могут всё. В здоровых особях не заложено никаких изначальных пунктов давления, способных повлиять на будущую характеристику в плане умений и знаний. Не считая влияния родителей или опекунов в детстве, путь у них полностью свободный. Именно поэтому другие расы, возникающие под влиянием разных факторов из людей, имеют прямую зависимость от бытности человеком. Если ты не считал нужным чему-то учиться и не занимался своим телом, то даже мутант-namon из тебя получится слабенький, если ты вообще выживешь. И исход встречи в бою монстра-бывшего военного и монстра-бывшего геймера, сидящего на шее родителей, будет понятен изначально.
   Хорошая приспосабливаемость – не пустой звук. Для людей создано множество различных допингов. Помимо этого, за ними замечена быстрая обучаемость в использовании экзоскелетов, боевых роботов и проекта BioM. Что-то из списка доверяют вообще только им в силу их повышенной на фоне других рас надёжности. Конечно, погибать они с виду должны чаще, но статистика говорит об обратном. Не имея за собой второстепенных опасных нюансов в духе звериных инстинктов они обычно способны научиться умело чередовать тактику и здоровую спонтанность. Чувство самосохранения у них работает и вовсе на автоматизме: на самопожертвование многим нужна более веская причина, чем даже приказ или любовь к лидеру. Как итог, на проверку они отличаются живучестью. По тем же причинам им доверяют самые высокие посты в организациях. В верхушке правления встречаются только люди.
   На людей никогда не действует лимита наборов. В отличие от других рас, людей в игру мы приглашаем постоянно. Каждый вступивший игру человек уже через некоторое время активной игры имеет право сменить свой вид вне очереди, даже если представители выбранной им расы не набираются. Но стоит помнить, что некоторые «обращения» необратимы и во многих случаях кадр уже не сможет снова стать человеком. Соответственно, такое лицо лишится всех человеческих бонусов и доступов навсегда. Только людям за чрезвычайно редким исключением доступны «прыжки» через звания, и не всегда лишь через одно. Конечно, не за просто так, но… С другими расами правление предпочитает осторожничать больше. Так что предлагаем думать трижды, прежде чем обменивать подобные возможности на расовые силы других видов. Может оказаться, что для какого-нибудь выдающегося военного или ученого такой обмен и отказ от человечности окажется неравноценным.
Люди – это единственная раса, имеющая доступ в абсолютно все отделы и специальные подразделения секретных организаций. Что выбрал для себя, то и можно. Пусть и не всё сразу и одновременно, конечно, тут правила для всех одни.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Люди. Человечество* Empty Re: Люди. Человечество*

Сообщение автор Провидение Чт 18 Авг 2016 - 2:43

Механика игры


Переход в расу:
- набор открыт всегда и абсолютно свободен;
-  лишь некоторые нечеловеческие расы могут себе позволить вновь стать людьми – кто-то платно, кто-то бесплатно, но при этом сложно;
- особенно сложные случаи возвращения в расу людей относятся к исключительным событиям, в частности самым сложным виткам сюжета, дающим необычайно полезные знакомства, или праздникам на проекте, где подобное можно неожиданно для себя выиграть;
Важные для расы темы:
# Узкоспециализированные допинги для людей  
# Оружейная – раса напрямую зависит от своего арсенала
# Аукцион – штучные и не только раритетные особенности
# Аукцион – раздел имплантации
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения