Новостная Лента
Страница 1 из 3 • Поделиться
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Новостная Лента
События и сводка
В данной теме высвечиваются последние новости и события, связанные с организацией игры и с текущими метаигровыми событиями (то есть касающихся игроков, а не персонажей).
В данной теме высвечиваются последние новости и события, связанные с организацией игры и с текущими метаигровыми событиями (то есть касающихся игроков, а не персонажей).
- Провидение
Re: Новостная Лента
*
| Временно закрывается набор мутантов-namon |
Правило не касается ранних и уже состоявшихся договорённостей с администрацией, а также случайных заражений.
Причина не в количестве, тут всё в порядке. Вынужденную меру спровоцировали представленные ниже факторы.
1.
Ещё не сформирована иерархия. Постоянно меняющиеся списки не дают возможности собраться в зафиксированном составе и успешно разобраться, что по чем. На каждый аргумент к плану возникает контраргумент с оглядкой на несправедливость отсутствия какого-то нового мутанта, что просто не успеет прибыть в назначенную главу вовремя из-за того, что никто не успел учесть временные рамки его личных назначенных событий в сюжете. При этом после последнего вынужденного падения иерархии (арка «H\13») прошло уже прилично времени, что повесило над событием табличку «срочно!». В связи с этим план теперь составляется только по уже готовым данным. То есть, ориентируясь на состоявшихся монстров и тех, с кем уже есть готовые и спланированные договорённости. Новых по заявке мы временно не принимаем, а случайные зараженные лишаются права участвовать в этом бою за звания - в качестве наказания за неосторожность, что в игре объясняется незаконченностью проверок психиатрического порядка. Выбить своё место под солнцем для последних будет возможно потом и в индивидуальном порядке.
2.
В связи с сюжетным витком «H\13» и подарочными бонусами в переезд возникли затянувшиеся проблемы с парами. Мы были уверены, что народ разберётся куда быстрее, но что-то пошло не так… В связи с этим на всех самых лучших и видных потенциальных пар смотрят, но то не берут, выжидая манны небесной, то капризничают, то ещё что-то. В итоге совершенно невозможно понять, кто занят, кто не занят, кого отнимать силой или с кем пытаться договориться, а это ударяет по комфортному существованию будущих мутантов. Мы понимаем, что к этому вопросу нужно подходить ответственно, но не до аномалий и с ударом по логике и адекватности же, в самом деле? Пока все состоявшиеся мутанты не расставят точки над «i», набор будет закрыт. Следом обязаны разобраться уже договорившееся и случайно зараженные. Пока в абсолютно всех делах мутантов не будет стоять точная ссылки на партнёра, набор открыт не будет. Как вариант – пока все самые медлительные не деградируют. Мы не против.
Напоминаем.
Бой по поводу иерархии пройдёт в рамках назначенной при базе «Амальгама» зоны острова за 5 дней до новогоднего бала в Альянсе Феникс. То есть, 24-25 декабря по игровому времени.
| Временно закрывается набор мутантов-namon |
Правило не касается ранних и уже состоявшихся договорённостей с администрацией, а также случайных заражений.
Причина не в количестве, тут всё в порядке. Вынужденную меру спровоцировали представленные ниже факторы.
1.
Ещё не сформирована иерархия. Постоянно меняющиеся списки не дают возможности собраться в зафиксированном составе и успешно разобраться, что по чем. На каждый аргумент к плану возникает контраргумент с оглядкой на несправедливость отсутствия какого-то нового мутанта, что просто не успеет прибыть в назначенную главу вовремя из-за того, что никто не успел учесть временные рамки его личных назначенных событий в сюжете. При этом после последнего вынужденного падения иерархии (арка «H\13») прошло уже прилично времени, что повесило над событием табличку «срочно!». В связи с этим план теперь составляется только по уже готовым данным. То есть, ориентируясь на состоявшихся монстров и тех, с кем уже есть готовые и спланированные договорённости. Новых по заявке мы временно не принимаем, а случайные зараженные лишаются права участвовать в этом бою за звания - в качестве наказания за неосторожность, что в игре объясняется незаконченностью проверок психиатрического порядка. Выбить своё место под солнцем для последних будет возможно потом и в индивидуальном порядке.
2.
В связи с сюжетным витком «H\13» и подарочными бонусами в переезд возникли затянувшиеся проблемы с парами. Мы были уверены, что народ разберётся куда быстрее, но что-то пошло не так… В связи с этим на всех самых лучших и видных потенциальных пар смотрят, но то не берут, выжидая манны небесной, то капризничают, то ещё что-то. В итоге совершенно невозможно понять, кто занят, кто не занят, кого отнимать силой или с кем пытаться договориться, а это ударяет по комфортному существованию будущих мутантов. Мы понимаем, что к этому вопросу нужно подходить ответственно, но не до аномалий и с ударом по логике и адекватности же, в самом деле? Пока все состоявшиеся мутанты не расставят точки над «i», набор будет закрыт. Следом обязаны разобраться уже договорившееся и случайно зараженные. Пока в абсолютно всех делах мутантов не будет стоять точная ссылки на партнёра, набор открыт не будет. Как вариант – пока все самые медлительные не деградируют. Мы не против.
Напоминаем.
Бой по поводу иерархии пройдёт в рамках назначенной при базе «Амальгама» зоны острова за 5 дней до новогоднего бала в Альянсе Феникс. То есть, 24-25 декабря по игровому времени.
- Провидение
Re: Новостная Лента
| Изменения в Анкете |
Так уж получилось, что некоторые люди не до конца поняли смысл слова «вербовка». И если для двух-трёх людей, по сути своей на старте бесполезных, придумать хоть какое-то объяснение интереса со стороны Альянса Феникс возможно, то далеко идущее будущее испугало своими перспективами. Посовещавшись, администрация внесла поправки в анкету.
Пункт 13\На Вербовку теперь выглядит следующим образом:
___________________
На Вербовку:
13. В какую из главных организаций Альянса хотелось бы попасть.
И чем вы, как вам кажется, можете быть полезны организации?
ИКАР\Sirius. Описываем полезность.
___________________
То есть, теперь автора нового персонажа просят самостоятельно объяснить, чем же его творение будет настолько полезно, что к нему зашлют вербовщиков или организуют спровоцированную схему посвящения.
Уже принятые анкеты править не надо. С ними мы уже разобрались.
Нет, это совершенно не означает, что совсем молодые ребята или обладатели не самых «полезных» профессий никому не нужны. Ещё как нужны. Но для попадания в организацию они ещё должны засветиться, показать себя при случайном посвящении, блеснуть потенциалом и т.д. и т.п. Тогда их обязательно сцапают, чтобы начать столь талантливое чудо чему-нибудь обучать. Но на спланированную сразу организацией вербовку идут не талантливые, а уже сформированные единицы с готовой базой подходящих Альянсу знаний, умений и характеристик, в чем всё и дело. И нет, речь не только о военных или каких-нибудь обязательно гениальных механиках. Хороший и профессиональный психолог попасть на вербовку очень даже может, пусть и выглядит безобидно или среднестатистически! Нервных хочется приводить в порядок после миссии (и даже на ней) ещё до стадии, когда их уже спасёт только психиатр и смирительная рубашка. А гонщик? Представьте себе профессионала на каком-нибудь колёсном робототанспорте? Найти объяснение вербовки можно почти любой профессии, если подойти с умом. Но дизайнерам, поэтам и танцовщикам лучше отправляться на Вольный Старт, согласитесь. Если у них, конечно, не затесалось отдельных умений особого значения, не связанных со столь развлекательными профилями.
Помимо этого мы, наконец, создали форум для списка Случаев в обычном мире и Глав. И они тоже занесены в Анкету. Как раз бонусом к пункту Вольный старт.
- Провидение
Re: Новостная Лента
| Добавлено описание вражеских организаций |
Изначально эта статья не планировалась в силу необязательности. Но, понаблюдав за игрой и послушав отзывы игроков, мы пришли к выводу, что определенные названия и нюансы употребляются с большой частотой. В общем, статья была всё-таки написана и выложена, чтобы людям (персонажам) было куда заглянуть, чтобы понять, о чем говорят их собеседники, уже повидавшие и прочувствовавшие эти нюансы в режиме игры.
В данной теме описана обстановка и разобрана вся доступная Альянсу Феникс информация. Заодно становится понятно, какие слухи ходят в Подполье.
Изначально эта статья не планировалась в силу необязательности. Но, понаблюдав за игрой и послушав отзывы игроков, мы пришли к выводу, что определенные названия и нюансы употребляются с большой частотой. В общем, статья была всё-таки написана и выложена, чтобы людям (персонажам) было куда заглянуть, чтобы понять, о чем говорят их собеседники, уже повидавшие и прочувствовавшие эти нюансы в режиме игры.
В данной теме описана обстановка и разобрана вся доступная Альянсу Феникс информация. Заодно становится понятно, какие слухи ходят в Подполье.
- Провидение
Re: Новостная Лента
| Создана статья-помощь для игроков, переходящих к нам из жанра «фэнтези» |
Наблюдения показали, что наши жанры периодически пугают игроков, привыкших играть в жанрах «фэнтези». Однако всё-таки решившиеся ребята в итоге не жалуются и всем довольны, не чувствуя никаких неудобств и не выражая даже малых претензий к обстановке… Так почему же так происходит и стоит ли бояться границы между жанрами и базовыми формами миров? Именно это и разобрала данная статья, успешно разрушая мифы. Просим к ознакомлению как уже состоявшихся игроков, так и новых.
Наблюдения показали, что наши жанры периодически пугают игроков, привыкших играть в жанрах «фэнтези». Однако всё-таки решившиеся ребята в итоге не жалуются и всем довольны, не чувствуя никаких неудобств и не выражая даже малых претензий к обстановке… Так почему же так происходит и стоит ли бояться границы между жанрами и базовыми формами миров? Именно это и разобрала данная статья, успешно разрушая мифы. Просим к ознакомлению как уже состоявшихся игроков, так и новых.
- Провидение
Re: Новостная Лента
| Свершилось. Мы открываемся. |
Все игроки видели и даже ощущали, насколько тяжело дался переезд на форум. Все статьи пришлось переписать, многие технически нюансы создать с нуля. И это без дизайна, оформления и того, что администрация впервые видела некоторые особенности управления форумами и тоже училась на ходу. Мы внесли много нового, где-то обновили информацию, привели в порядок ту же оружейную и наладили логику и схему действия глав, сюжетов, вакансий, рас, дел персонажей. Пришлось хорошенько повозиться с подходящей нашему проекту новостной лентой и решить множество проблем в духе неправильно накладывающихся аватаров и неудобно работающих кнопок. Для кого-то это просто, но мы-то это видели впервые, когда только-только начинали работу? Зато теперь 98% готово, а мы умеем всё необходимое, чтобы быстро закончить оставшиеся 2% уже в процессе нового набора игроков.
К массовому набору мы ещё не рвёмся. Тем более что вы, дорогой коллектив – это основная причина, по которой мы были согласны так напрягаться и не сдаваться. Новым ребятам мы будем рады – пополнять хорошую команду всегда приятно и полезно – но торопиться некуда, лишь бы вы были довольны. Поэтому, пока ещё есть эти 2% недоработок, давайте не будем создавать массовых рекламных акций. Кто-то хотел позвать знакомого – зовите. Кто-то обещал ссылку своему древнему соавтору – вручайте. Индивидуально, тихо и по знакомствам. Со вступлением в рейтинги и массовыми приглашениями мы будем разбираться несколько позже. Area com Incerteza открыла двери! Но, можно сказать, для своих или случайных лиц. Мы ещё не рекламируемся.
Всем добра.
Все игроки видели и даже ощущали, насколько тяжело дался переезд на форум. Все статьи пришлось переписать, многие технически нюансы создать с нуля. И это без дизайна, оформления и того, что администрация впервые видела некоторые особенности управления форумами и тоже училась на ходу. Мы внесли много нового, где-то обновили информацию, привели в порядок ту же оружейную и наладили логику и схему действия глав, сюжетов, вакансий, рас, дел персонажей. Пришлось хорошенько повозиться с подходящей нашему проекту новостной лентой и решить множество проблем в духе неправильно накладывающихся аватаров и неудобно работающих кнопок. Для кого-то это просто, но мы-то это видели впервые, когда только-только начинали работу? Зато теперь 98% готово, а мы умеем всё необходимое, чтобы быстро закончить оставшиеся 2% уже в процессе нового набора игроков.
К массовому набору мы ещё не рвёмся. Тем более что вы, дорогой коллектив – это основная причина, по которой мы были согласны так напрягаться и не сдаваться. Новым ребятам мы будем рады – пополнять хорошую команду всегда приятно и полезно – но торопиться некуда, лишь бы вы были довольны. Поэтому, пока ещё есть эти 2% недоработок, давайте не будем создавать массовых рекламных акций. Кто-то хотел позвать знакомого – зовите. Кто-то обещал ссылку своему древнему соавтору – вручайте. Индивидуально, тихо и по знакомствам. Со вступлением в рейтинги и массовыми приглашениями мы будем разбираться несколько позже. Area com Incerteza открыла двери! Но, можно сказать, для своих или случайных лиц. Мы ещё не рекламируемся.
Всем добра.
- Провидение
Re: Новостная Лента
| Мировой перевод времени |
У всех уже так или иначе закончилось или заканчивается десятое число месяца.
А у кого-то уже вечер одиннадцатого, кстати.
В связи с этим делается глобальный перевод времени.
Текущие даты игры: 11-12, ноябрь 2014
У всех уже так или иначе закончилось или заканчивается десятое число месяца.
А у кого-то уже вечер одиннадцатого, кстати.
В связи с этим делается глобальный перевод времени.
Текущие даты игры: 11-12, ноябрь 2014
- Провидение
Re: Новостная Лента
| Создан игровой словарь |
Было замечено, что многие персонажи сравнительно часто используют не совсем общепринятые слова и названия, логично надеясь, что их поймут. И их понимают, ибо большинство в курсе, о чем речь, а кто-то это ещё и пережил.
В связи с этим было решено создан палочку-выручалочку для персонажей, не успевших даже услышать об упоминаемых деталях. Собственно игровой словарь . Если кому-то будет что-то сильно непонятно, то его проблему решит пара строк.
Было замечено, что многие персонажи сравнительно часто используют не совсем общепринятые слова и названия, логично надеясь, что их поймут. И их понимают, ибо большинство в курсе, о чем речь, а кто-то это ещё и пережил.
В связи с этим было решено создан палочку-выручалочку для персонажей, не успевших даже услышать об упоминаемых деталях. Собственно игровой словарь . Если кому-то будет что-то сильно непонятно, то его проблему решит пара строк.
- Провидение
Re: Новостная Лента
| Создан чат Альянса Феникс |
Создана развлекательная тема для персонажей, являющихся представителями Альянса Феникс.
Можно ознакомиться.
Создана развлекательная тема для персонажей, являющихся представителями Альянса Феникс.
Можно ознакомиться.
- Провидение
Re: Новостная Лента
| Предупреждение о Скачке Времени|
По истечению текущих миссий будет совершен скачок времени на ориентировочно 8-9 декабря 2014 года. Для части персонажей наступит арка Отпуска на гражданке. Просим уделить внимание самым надёжным местам для передышки. Для части персонажей это будет всё-таки новая миссия, с ними свяжутся индивидуально. За этот скачок времени разрешено провести учебу по заказанным Услугам и пройти курс У.С.
Переправлять вперёд по времени все команды будут не одновременно, а постепенно. Кто закончил свою часть сюжета, того и перенесли. Только две миссии (расследование Н\13 и «Мёртвый дятел») имеют право пока что игнорировать Скачок Времени. Назначенный администрацией лидер группы «Мёртвый дятел» Дитрих имеет право запросить провести скачок времени до старта миссии, переведя начало с 12.11.14. на 09.12.14. Если представители расследования Н\13 хотят тебе подобный перенос, чтобы не застрять в прошлом, то они тоже могут связаться с администрацией. Но это будет сложнее. У остальных проблем нет – времени на миссии ещё предостаточно. Перед переносом первой группы в будущее ещё будет как минимум одно напоминание-предупреждение.
По истечению текущих миссий будет совершен скачок времени на ориентировочно 8-9 декабря 2014 года. Для части персонажей наступит арка Отпуска на гражданке. Просим уделить внимание самым надёжным местам для передышки. Для части персонажей это будет всё-таки новая миссия, с ними свяжутся индивидуально. За этот скачок времени разрешено провести учебу по заказанным Услугам и пройти курс У.С.
Переправлять вперёд по времени все команды будут не одновременно, а постепенно. Кто закончил свою часть сюжета, того и перенесли. Только две миссии (расследование Н\13 и «Мёртвый дятел») имеют право пока что игнорировать Скачок Времени. Назначенный администрацией лидер группы «Мёртвый дятел» Дитрих имеет право запросить провести скачок времени до старта миссии, переведя начало с 12.11.14. на 09.12.14. Если представители расследования Н\13 хотят тебе подобный перенос, чтобы не застрять в прошлом, то они тоже могут связаться с администрацией. Но это будет сложнее. У остальных проблем нет – времени на миссии ещё предостаточно. Перед переносом первой группы в будущее ещё будет как минимум одно напоминание-предупреждение.
- Провидение
Re: Новостная Лента
| Обновление в Правилах проекта |
Практика показала, что многие игроки до сих пор путаются в технических нюансах, связанных с анкетой, профилем, делами и аватарами. Ради помощи в понимании системы некоторые моменты были уточнены заново на самом видном месте - в Правилах. Просим ознакомиться с новым разделом: Уточнения по поводу анкеты, дел и профилей.
Практика показала, что многие игроки до сих пор путаются в технических нюансах, связанных с анкетой, профилем, делами и аватарами. Ради помощи в понимании системы некоторые моменты были уточнены заново на самом видном месте - в Правилах. Просим ознакомиться с новым разделом: Уточнения по поводу анкеты, дел и профилей.
- Провидение
Re: Новостная Лента
| Внесены изменения в Специальные Подразделениях |
Слегка переписаны Специальные Подразделения. Смысл остался прежним, но удалена перегружающая и очевидная информация, добавлена исправленная новая. Ознакомиться стоит, пусть в плане работы в сферах ничего и не изменилось
| Добавлено новое Специальное Подразделение |
Стражи являются решением проблемы с отдельным подразделением для работников медицины, не желающих заниматься оружейным (биологическое и химическое) делом и нечеловеческими расами (особенно возиться с ними), но планирующих лечить рак, поднимать на ноги инвалидов, вытаскивать пациентов с того света и так далее и тому подобное. В общем, спасать. К ним же в компанию попали спасатели, следовали и другие ребята из полиции. Стражи обязаны соблюдать моральные нормы, они добры, честны и готовы защищать и спасать других. Вступление в Стражи станет доступно после следующего скачка времени.
Слегка переписаны Специальные Подразделения. Смысл остался прежним, но удалена перегружающая и очевидная информация, добавлена исправленная новая. Ознакомиться стоит, пусть в плане работы в сферах ничего и не изменилось
| Добавлено новое Специальное Подразделение |
Стражи являются решением проблемы с отдельным подразделением для работников медицины, не желающих заниматься оружейным (биологическое и химическое) делом и нечеловеческими расами (особенно возиться с ними), но планирующих лечить рак, поднимать на ноги инвалидов, вытаскивать пациентов с того света и так далее и тому подобное. В общем, спасать. К ним же в компанию попали спасатели, следовали и другие ребята из полиции. Стражи обязаны соблюдать моральные нормы, они добры, честны и готовы защищать и спасать других. Вступление в Стражи станет доступно после следующего скачка времени.
- Провидение
Re: Новостная Лента
| Добавлена Навигация по Оружейной |
Тема, которая призвана систематизировать все знания о предметах в Оружейной и как обновить знания у уже имеющихся игроков, так и помочь новым игрокам в выборе специализации и набора вещей для своего персонажа. Эта тема заменяет уже устаревшее Первое Слово.
Тема, которая призвана систематизировать все знания о предметах в Оружейной и как обновить знания у уже имеющихся игроков, так и помочь новым игрокам в выборе специализации и набора вещей для своего персонажа. Эта тема заменяет уже устаревшее Первое Слово.
- Вестник
Re: Новостная Лента
| Внимание! Скачок Времени |
В мире начинается постепенный скачок времени на новую дату. На 09.12.14. если точнее.
У большинства момент Скачка подведён с помощью сюжета. Со спорными группами свяжутся индивидуально и всё обсудят.
Локации Миссий совершают Скачок Времени по достижению успеха\провала миссии.
12.11.14 идет скачок времени ---> 09.12.14.
В мире начинается постепенный скачок времени на новую дату. На 09.12.14. если точнее.
У большинства момент Скачка подведён с помощью сюжета. Со спорными группами свяжутся индивидуально и всё обсудят.
Локации Миссий совершают Скачок Времени по достижению успеха\провала миссии.
12.11.14 идет скачок времени ---> 09.12.14.
- Провидение
Re: Новостная Лента
| Внимание! Временно закрыт набор игроков. |
На сколько?
Ориентировочно на неделю. С 08.08.15 до 15.08.15. Могут быть лёгкие неточности с датой окончания.
Зачем?
Совет администрации принял решение изменить правила приёма игровых персонажей. Изменения направлены на ускорение и улучшение приёма как такового. В связи с этим будет переписано несколько статей по приёму и сама анкета, что займёт время. Во имя избежания путаницы набор на это время будет закрыт.
Мы сообщим о новом открытии набора игроков.
На сколько?
Ориентировочно на неделю. С 08.08.15 до 15.08.15. Могут быть лёгкие неточности с датой окончания.
Зачем?
Совет администрации принял решение изменить правила приёма игровых персонажей. Изменения направлены на ускорение и улучшение приёма как такового. В связи с этим будет переписано несколько статей по приёму и сама анкета, что займёт время. Во имя избежания путаницы набор на это время будет закрыт.
Мы сообщим о новом открытии набора игроков.
- Провидение
Re: Новостная Лента
| Набор игроков снова открыт |
12.08.15, реорганизация полностью завершена. Всем ожидающим: анкеты можно подавать снова. Теперь новые персонажи попадают сюда. Механика событий, к сожалению, была закрыта: теперь событие на всех одно, но большое и интересное.
12.08.15, реорганизация полностью завершена. Всем ожидающим: анкеты можно подавать снова. Теперь новые персонажи попадают сюда. Механика событий, к сожалению, была закрыта: теперь событие на всех одно, но большое и интересное.
- Вестник
Re: Новостная Лента
| Лотерея |
В связи с (пропущенным) трёхлетием сообщества было решено организовать небольшой подарок игрокам, включая и тех, кто уже давно с нами, и тех, кто присоединился совсем недавно. Конкретно — лотерею!
Принять участие может каждый (разумеется, живой) персонаж вне зависимости от того, считается ли он официально Посвящённым или нет, какой у него ранг и тому подобное. Иными словами — приглашаем всех!
Только внимание: не все йогурты одинаково полезны, некоторые строчки могут привести к весьма серьёзным негативным последствиям. Вас предупреждали.
В связи с (пропущенным) трёхлетием сообщества было решено организовать небольшой подарок игрокам, включая и тех, кто уже давно с нами, и тех, кто присоединился совсем недавно. Конкретно — лотерею!
Принять участие может каждый (разумеется, живой) персонаж вне зависимости от того, считается ли он официально Посвящённым или нет, какой у него ранг и тому подобное. Иными словами — приглашаем всех!
Только внимание: не все йогурты одинаково полезны, некоторые строчки могут привести к весьма серьёзным негативным последствиям. Вас предупреждали.
- Вестник
Re: Новостная Лента
| Внесены изменения в Правила |
Особое внимание стоит уделить пункту <1> в «Игровые посты», но в принципе лучше проглядите все категории целиком.
Если возникнут вопросы по поводу причин изменений и уточнений, то обратитесь к любому из администраторов.
Особое внимание стоит уделить пункту <1> в «Игровые посты», но в принципе лучше проглядите все категории целиком.
Если возникнут вопросы по поводу причин изменений и уточнений, то обратитесь к любому из администраторов.
- Провидение
Re: Новостная Лента
| Лотерея |
Поскольку положенное время (двадцать четвёртое число) наступило, лотерея объявляется закрытой.
В лотерее приняли участие в общей сложности 35 персонажей различных игроков, и каждый из них получил некий уникальный предмет или эффект, пускай и не все надолго. Однако из четырёх уникальных призов своих получателей нашли лишь два, остальные два, способные вывести на полноценный квест, так и остались нераспечатанными. Ну… в следующий раз игрокам, возможно, повезёт больше?
Всем огромное спасибо за участие!
Поскольку положенное время (двадцать четвёртое число) наступило, лотерея объявляется закрытой.
В лотерее приняли участие в общей сложности 35 персонажей различных игроков, и каждый из них получил некий уникальный предмет или эффект, пускай и не все надолго. Однако из четырёх уникальных призов своих получателей нашли лишь два, остальные два, способные вывести на полноценный квест, так и остались нераспечатанными. Ну… в следующий раз игрокам, возможно, повезёт больше?
Всем огромное спасибо за участие!
- Вестник
Re: Новостная Лента
| Поздравляем с 1 сентября, Днём Знаний! |
В честь столь серьёзного дня календаря мы решили выложить несколько приятных бонусов.
Ознакомиться с ними можно по данной ссылке.
В честь столь серьёзного дня календаря мы решили выложить несколько приятных бонусов.
Ознакомиться с ними можно по данной ссылке.
- Провидение
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|