Организм Alraune. Цветы смерти*
Страница 1 из 1 • Поделиться
Организм Alraune. Цветы смерти*
Кто: носители сложных паразитов-растений.
Сферы деятельности: работа на дикой местности, химия и ботаника, скрытный бой с использованием ядов и ловушек.
Приоритетные навыки:
- биологические навыки с упором на ботанику, токсикологию, экологию;
- боевые навыки с упором на работу спасателей на дикой местности;
- боевые навыки с упором на легкий бой, в частности метательное оружие.
Анатомические особенности:
- температура тела в среднем не отличается от человеческой.
- встречаются разнообразные неестественные оттенки глаз и волос;
- обычно лишены возможности действительно открыто выходить в цивилизацию, но при этом красивы.
Alraune, они же алрауны, или просто Цветы. Люди, ставшие «почвой» для произрастания растения-паразита, относящегося к крайне редким даже в пределах современности монстрам – с ботаническим началом соответственно. Правда, разумными по меркам людей, в отличие от тех же aisa, их назвать сложно – их «волнует» лишь жизнь, пропитание, размножение в пассивном виде. Что до остального – носитель волен пользоваться вытекающими из поражения паразитом бонусами как сам того пожелает. Растение и без того «понимает», что всё пойдет в его пользу – ведь защищая особыми методами себя, носитель защищает и его. В заражении мало приятного, но в тот же момент и нет ничего смертельного – попав на кожу и признав её пригодной, будущее растение обезболивает зону и постепенно врастает в тело и организм в принципе. Боль возникает, но позже, к тому же уже примерно за пять минут до потери зараженным сознания. А проспав несколько часов беспробудным сном, очнется человек уже алрауном, с чем уже ничего не поделаешь.
У алраунов нет никаких психических или психологических нюансов, остро отличающих их от людей. Однако многие замечают за ними немалое чувство самосохранения и склонность к осторожности – возможно, это просто совпадения по предварительной статистике, а возможно и всё-таки пассивное и вялое влияние паразита, выбравшего их для жизни. Уж в его планы точно не входят гранаты под ногами носителя! Однако, даже если влияние растения и недооценивается, сейчас по этому поводу фактов нет – одни догадки. Ещё одна причина полагать, что растение всё же способно на влияние хотя бы косвенно – это необъяснимые вспышки симпатии алраунов друг к другу, после быстро сходящие на нет. На выходе имеется хотя бы секундный контакт – да хоть бы в процессе объятий носителей, или танца – растений, после которого может быть произведено потомство в виде «плодов» растения, что способны поразить новых носителей. Правда, ввиду малого количество алраунов, статистика тут опять-таки хромает, а их размножение контролируют проще – все «соития» проводятся лабораторно на основе взятых у готовых алраунов образцов.
Физические возможности и особенности
Абсолютно все алрауны ядовиты, но по-разному. Кто-то опасен всегда, кто-то иногда, у кого-то всё вовсе подконтрольно. Однако даже полностью контролирующие свои яды особи быстро теряют возможность свободно выходить в цивилизацию. Проблема в том, что жаждущий солнечного света паразит не забывает прорастать и наружу, очень правильно подбирая места. Где больше всего солнце? На голове. Значит там, аккуратно «обняв» часть черепа и следом выйдя наружу, и образуется самый настоящий цветок. К тому же наружу могут выходить и другие элементы, в частности шипы, лианы. Кстати, срезать цветы и другие внешние элементы бессмысленно – быстро отрастают новые. Обычно во всем есть смысл – шипы неплохи для самозащиты, а лианами на удивление можно управлять. Растение врезается в нервную и мышечную системы – выходит пусть и «топорно», как дают оценку ученые, но всё же действенно и связь с теми же лианами возможна. Правда, обычно они не слишком длинные, да и численность у них небольшая. Способности свободно жить в цивилизации мешает и то обстоятельство, что большинство алраунов постепенно прощаются со своими натуральными цветами волос и глаза. Впрочем, тут ещё можно наврать о краске и линзах.
Алрауны разделяются на два вида, иными словами классификации – так называемых «мирных» и «военных». Мирные преимущественно защищаются, военные больше приманивают и атакуют. Каждому новому алрауну обычно присущи от одного до пяти ядов (веществ особого назначения) из его классификации. Не всегда все яды проявляются сразу – их развитие может быть замедлено. К каждому яду вырабатывается противоядие – хранение противоположно, то есть если производство в основном проходит в левой части растения, а значит и тела человека, то противоядие в правой. Доставляются в нападающего\жертву яды по разному – через кожу, кровь, гладкую мускулатуру желудок, дыхательные пути, реже – даже через глаза. Также следует отметить, что со временем количество ядов у алраунов увеличивается, кто-то может похвастаться даже редкими или не имеющими аналогов.
У алраунов нет никаких психических или психологических нюансов, остро отличающих их от людей. Однако многие замечают за ними немалое чувство самосохранения и склонность к осторожности – возможно, это просто совпадения по предварительной статистике, а возможно и всё-таки пассивное и вялое влияние паразита, выбравшего их для жизни. Уж в его планы точно не входят гранаты под ногами носителя! Однако, даже если влияние растения и недооценивается, сейчас по этому поводу фактов нет – одни догадки. Ещё одна причина полагать, что растение всё же способно на влияние хотя бы косвенно – это необъяснимые вспышки симпатии алраунов друг к другу, после быстро сходящие на нет. На выходе имеется хотя бы секундный контакт – да хоть бы в процессе объятий носителей, или танца – растений, после которого может быть произведено потомство в виде «плодов» растения, что способны поразить новых носителей. Правда, ввиду малого количество алраунов, статистика тут опять-таки хромает, а их размножение контролируют проще – все «соития» проводятся лабораторно на основе взятых у готовых алраунов образцов.
Физические возможности и особенности
Абсолютно все алрауны ядовиты, но по-разному. Кто-то опасен всегда, кто-то иногда, у кого-то всё вовсе подконтрольно. Однако даже полностью контролирующие свои яды особи быстро теряют возможность свободно выходить в цивилизацию. Проблема в том, что жаждущий солнечного света паразит не забывает прорастать и наружу, очень правильно подбирая места. Где больше всего солнце? На голове. Значит там, аккуратно «обняв» часть черепа и следом выйдя наружу, и образуется самый настоящий цветок. К тому же наружу могут выходить и другие элементы, в частности шипы, лианы. Кстати, срезать цветы и другие внешние элементы бессмысленно – быстро отрастают новые. Обычно во всем есть смысл – шипы неплохи для самозащиты, а лианами на удивление можно управлять. Растение врезается в нервную и мышечную системы – выходит пусть и «топорно», как дают оценку ученые, но всё же действенно и связь с теми же лианами возможна. Правда, обычно они не слишком длинные, да и численность у них небольшая. Способности свободно жить в цивилизации мешает и то обстоятельство, что большинство алраунов постепенно прощаются со своими натуральными цветами волос и глаза. Впрочем, тут ещё можно наврать о краске и линзах.
Алрауны разделяются на два вида, иными словами классификации – так называемых «мирных» и «военных». Мирные преимущественно защищаются, военные больше приманивают и атакуют. Каждому новому алрауну обычно присущи от одного до пяти ядов (веществ особого назначения) из его классификации. Не всегда все яды проявляются сразу – их развитие может быть замедлено. К каждому яду вырабатывается противоядие – хранение противоположно, то есть если производство в основном проходит в левой части растения, а значит и тела человека, то противоядие в правой. Доставляются в нападающего\жертву яды по разному – через кожу, кровь, гладкую мускулатуру желудок, дыхательные пути, реже – даже через глаза. Также следует отметить, что со временем количество ядов у алраунов увеличивается, кто-то может похвастаться даже редкими или не имеющими аналогов.
- «Мирные» яды и вещества особого назначения:
- # Успокаивающий, вызывает легкую сонливость и снимает агрессию.
# Задабривающий – в виде запаха может действовать постоянно, заранее успокаивая собеседников.
# Вызывающий резкое повышение настроения, до неудерживаемого смеха и аномального счастья.
# Ослабляющий с помощью лёгкого онемения конечностей, может использоваться как местная анестезия.
# Вызывающий лёгкие неподконтрольные галлюцинации – не направит в нужную сторону, но с ненужной собьет и обидеть намеченную цель помешает.
# Обманывающий – вещество чрезвычайно пахуче и при этом «покрывает» настоящие запахи очень обобщенным запахом гнили или чего-то похожего, мешая тем самым найти на его фоне что-то конкретное.
# Сбивающий нюх, вызывающий при попадании в нос очень обильный насморк, а следом и кашель нападающего.
# Ослепляющий, вызывает при попадании в глаза лёгкие боли, но обильное выделение слез, мешая тем самым ориентироваться в пространстве.
# Копируя запах чего-то, к чему прикасается, жидкость постепенно черствеет и может быть брошена где-нибудь в стороне – запутает и лучшую ищейку, в ближайшие полчаса запах будет идти не хуже чем от оригинала.
#Липкие выделения, способные закрыть и обеззаразить уже полученную рану.
- «Военные» яды и вещества особого назначения:
- # Парализующий яд, действующий наверняка, но медленно: полный временный паралич проймёт жертву примерно за 10 минут.
# Усыпляющий яд – при успешном попадании в организм с наивысшим шансом усыпит жертву на несколько минут.
# Афродизиак в усиленном виде.
# Вещество, провоцирующее с помощью запаха на особо выраженную с последствиями симпатию к существу (или даже предмету), от которого пахнет.
# Одно и то же вещество в зависимости от времени, проведенного на воздухе, меняет запах – обычно все особо приятны и сильны – обращают на себя внимание на расстоянии даже человека, не то что существа с улучшенным нюхом.
# Местная потеря чувствительности и подвижности одной части тела, похожее на моноплегию, действующая через кожу.
# Смертельный яд, ослабляющий жертву до потери сознания ещё в первый час. Смерть наступает через 34 часа примерно, состояние всё это время ухудшается постепенно.
# Общее отравление с ожогом на месте контакта с ядом: лихорадка, проблемы с пищеварением, ослабление, боли.
# Дурман, при повышении дозы - усыпляющее.
# Атакующее вещество, способное начать в считанные минуты плавить даже кожу.
- Провидение
Re: Организм Alraune. Цветы смерти*
Механика игры
Переход в расу:
- достаточно пожелания и запаса Теней в 700 Теней – в их пределах, возможно, будет снята дополнительная плата, но индивидуально и по старым заслугам переход может достаться и просто так;
- в случае случайного заражения всё решается индивидуально, обычно беседуют с автором – хочет ли, не хочет ли;
- крайне желательны биологические навыки по химии или ботанике – свои яды предстоит изучать, знания о них так просто в голове не откладывается.
Важные для расы темы:
# Возможность расширить «сумку» ядов – полезно для каждого.
# Аукцион – своеобразная рулетка со случайно выбираемым ядом из среды редких и уникальных.
# Аукцион – штучные и не только раритетные особенности для расы.
- Провидение
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|