Влияние

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Влияние Empty Влияние

Сообщение автор Провидение Вт 3 Ноя 2015 - 21:13

*
Внимание. Ниже предоставленная информация недоступна обычным игрокам. Она есть на руках посвященных в суть дело персонажей – отдельно или уже после прохождения игры, если рассказали – и собственно авторов персонажей.

Гибель
Некоторые персонажи, погибнув в игре, погибнут и в реальной жизни. Но далеко не все. Это не закономерность, а редкий случай. Как вариант – решение авторов проекта, но напрашиваются на такую расправу явно не в самой Игре и не простые геймеры и проверяющие.

«Полукровки»
Есть определенные шансы «подхватить» Атрию, пополнив тем самым ряды редчайшей в мире подполья расы. Это не то чтобы плохо – кто-то может только ради этого в Игру и податься – но развлечение всё-таки не для всех. К тому же кто-то предпочтет сравнить это со смертью – и будет в чем-то прав.

Загрузка знаний и навыков
Находящаяся в режиме тестирования радость жизни, позволяющая «загружать» в голову человека знания, на которые в реальном мире он потратил бы года и даже десятилетия. Уровни успеха разные, нагрузка обычно тоже – в связи с этим проходит деление от «новичка» до «эксперта» в плане осваивания данных и возможности ими пользоваться. Правда, есть нюансы. Да, можно выучиться даже на каратиста с черным поясом – но тело от этого не изменится, так что использование подобных навыков будет ограничено до тех пор, пока человек сам не уровняет себя физически со средним минимумом, необходимым для использования полученных рефлексов в полной мере.

Нейрофалсум
Редко встречаемся «болезнь», точные источники которой до сих пор не найдены. Вроде человека проверили, в том числе и у психиатра и психолога, а всё равно что-то в какой-то момент завернуло не туда. Или же наоборот – очень даже туда и в этом есть высший смысл, просто ещё непонятно, какой и откуда он берётся. В общем, разбираются. Нейрофалсум – это сознательное и подсознательное смешивание реального мира и виртуального. Плохо тем, что больной может начать нервничать из-за собственных галлюцинаций и сбивающихся картинок перед глазами, а хорошо тем, что у него из-за этого остаются некоторые особенности его игрового персонажа, даже если в него не загружали нарочно этих знаний. К тому же его мозг успешно совмещает картины логически, давая, например, лицо виртуального врага настоящему врагу, появившемуся в реальной жизни. У многих Нейрофалсум проходит сам по себе, но кому-то везет меньше. У последних в таком случае дороги две – либо дойти до ручки, став уже действительно больным в плане психики человеком, либо научиться использовать новую смешанную действительность в своих целях.


Механика игры:
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения