Питомцы - мутанты-помощники
Страница 1 из 1 • Поделиться
Питомцы - мутанты-помощники
| Питомцы |
В тайных организациях питомец – это далеко не пустой звук. Создаются и воспитываются настоящие товарищи, полезные помощники, верные защитники. Да и используются далеко не только кошки и птицы, имеются даже способные помочь в самых неожиданных делах насекомые. Ну и конечно же не обошлось без таких раритетов, как животные-киборги.
- Общее -
- Раритетные компаньоны -
В тайных организациях питомец – это далеко не пустой звук. Создаются и воспитываются настоящие товарищи, полезные помощники, верные защитники. Да и используются далеко не только кошки и птицы, имеются даже способные помочь в самых неожиданных делах насекомые. Ну и конечно же не обошлось без таких раритетов, как животные-киборги.
- Общее -
- Раритетные компаньоны -
- Провидение
Re: Питомцы - мутанты-помощники
Общее
MonC-11
- животные-мутанты -
- животные-мутанты -
- описание:
- Правила доступа: Различаются
Максимальное количество любого подвида монсов на одно лицо:
I ур. навыка «Дрессировка» - 1
II ур. навыка «Дрессировка» - 2-3
III ур. навыка «Дрессировка» 3-4
IV ур. навыка «Дрессировка» 4-5
V ур. навыка «Дрессировка» 5-6
Навык «Зоология» влияет на цены ниже, но не на количество в целом.
Простые MonC-11:
От звания: Рядовой.
- Общественный навык «Дрессировка» не ниже I уровня
- 1000 Теней одна особь (при наличии биологического навыка «Зоология» I + уровня - 800 Теней, скидка организации icarus идет обычно в минус 100-150 Теней от начальной).
Чем больше монсов, тем сложнее их воспитывать и управлять ими, посему оптимальным вариантом для многих является всего 1 особь, максимум 2. Однако при общественном навыке «Дрессировка» уровня II и выше можно иметь при себе 3 простых MonC-11.
Сложные MonC-11:
От звания: Сержант
- Общественный навык «Дрессировка» не ниже II уровня
- 1900 Теней одна особь (при наличии биологического навыка «Зоология» II + уровня - 1700 Теней, скидка организации icarus идет обычно в минус 100-150 Теней от начальной).
Сложные монсы ещё более опасны для общественности, нежели простые – посему обычно их численность в одних руках ограничена показателем в 2 особи.
MonC-11-Вожаки:
Встречаются в готовом виде только на Аукционе, правила доступа и цены различаются.
Эволюция:
Простого монса можно эволюционировать в сложного, а сложного в вожака. Однако это очень индивидуальный процесс, напрямую зависящий от звания, навыков владельца и оказанного им внимания монсу в прошлом. Посему в запросе обычно лишь выказывают пожелание с описанием, какая именно эволюция и для кого нужна, после чего предстоит диалог с GM.MonC-11 или просто Монсы – серия животных монстров, используемых за дополнительный удар в бою, в качестве телохранителей. Полное описание доступно в специальной статье , здесь же будут предложены уже комбинации возможностей, которые можно выбирать.
Основными расами, использующими монсов, являются люди и aura – они же хвастаются личными и отдельными от организаций скидками, пусть и не в обход основным правилам. Согласно статистике, у склонных к доброте и энергичности nergal они встречаются только для души, а для остальных и вовсе бессмысленны. Впрочем, имея навык дрессировки и должную репутацию, запросить себе монстрика-друга может даже мутант-зверь – никто не против, если найдешь применение.Простые
Условия: Животное и его внешность выбираете сами (если берёте оборотничество, то обе внешности), но помните, что простые MonC-11 не обладают особенно большими размерами. К каждому MonC-11 полагается один полезный подарок от администрации, прибавляющийся к выбранным вами навыкам. Обычно этот бонус выбирает случай, и узнают о нём уже при приёме запроса или выдаче готового MonC-11.
Дополнительно: собственно «оборотень», возможность иметь обычную «гражданскую» внешность (например, обычной собаки) и боевую (собственно монстра), обойдется в 500 Теней.
Наземные монсы:
1. Укрепленные кости – крепче клыки и когти + Усиленные показатели нюха и слуха + Физическая сила.
Ориентировочные животные: различные псовые и кошачьи средних размеров, реже куньи, сумчатые и похожие, ещё реже медвежьи.
2. Крепкая броня – «стальные» мышцы или отрастают внешние кости + повышенные показатели выносливости + особо тяжелый удар.
Ориентировочные животные: Панголины (увеличиваются до средних размеров собаки), броненосцы (так же), медвежьи, реже большие кошачьи или псовые.
Водные монсы:
1. Укрепленные кости – крепче зубы и костяные наросты + Усиленные показатели зрения и эхолокации + Физическая сила.
Ориентировочные животные: Акулы, косатки (единственное исключение в рамках размеров простых), дельфины.
2. Крепкая броня – «стальные» мышцы или отрастают внешние кости + повышенные показатели выносливости + особо тяжелый удар.
Ориентировочные животные: Акулы, косатки (единственное исключение в рамках размеров простых), дельфины.
Воздушные монсы:
1. Укрепленные кости – крепче когти и тот же клюв + Усиленные показатели зрения, слуха эхолокации + Физическая сила.
Ориентировочные животные: Врановые, соколиные и похожие, например совообразные. Реже летучие мыши.
2. Крепкая броня – «стальные» мышцы или утяжеленные и укрепленные перья + повышенные показатели выносливости + особо тяжелый удар.
Ориентировочные животные: Пеликановые, альбатросовые, грифы (особенно в цене Андский кондор).Сложные
Условия: Животное и его внешность выбираете сами (если берёте оборотничество, то обе внешности). Предложено пять разных направлений – выбирайте любое. Эволюция, если вы берете её, оставляет за вашим питомцем все его прежние особенности, лишь добавляя новые. К каждому MonC-11 полагается один полезный подарок от администрации, прибавляющийся к выбранным вами навыкам. Обычно этот бонус выбирает случай, и узнают о нём уже при приёме запроса или выдаче готового MonC-11.
Дополнительно: Цена на «оборотня» чуть выше – 600 Теней.
Направления:
1. Электричество.
Всё просто и понятно – существо умеет больно и даже опасно для жизни биться током. И не боится его ударов на себе соответственно, если там, конечно, не анормальные ватты. С нуля просят спрутов, скатов что логично, иногда змей и ящериц. Развивать в Электрических предпочитают не (!) обладающих шерстью – от природы оригинала или в своём облике монстра. Особо опасны даже для хозяина Водные варианты.
2. Хамелеонизм.
Существо обладает кожей, шкурой, оперением или даже шерстью, способной сливаться с текстурами и цветами. Возможности превосходят рекорды природных хамелеонов. Несмотря на шанс развить подобную шкуру и даже шерсть, обычно никто не создаёт ученым лишних проблем и сразу просят рептилий или рыб. На птицах, кстати, благодаря продуманному оперению, тоже выходит неплохо – но они редкость.
3. Беседа.
Обычно попугаи и вообще птицы, реже рептилии, ещё реже млекопитающие. Водных не встречается. Существа умеют запоминать звуки и воспроизводить их. Могут передать подслушанный разговор или просто учить слова, как улучшенные попугаи-говоруны. Со временем могут даже начать полноценно разговаривать, пусть и на уровне быта и стихов, конечно, не напишут.
4. Яды.
Чаще всего змеи и другие жалящие существа. Что любопытно, яд у них обычно не один. Усилить яд обычного животного, им изначально обладающее – это развлечения для начинающих. А вот развить несколько ядов в одном организме, возможно, в оригинале генома склонности к ним в принципе не имеющем – это да, это MonC-11. Комбинируются три вида яда – парализующий, общеотравляющий, медленно действующий смертельный. Помимо этого, такой MonC-11 производит ещё одно вещество – противоядие, способное избавить жертву (хозяина, например) от воздействиях всех трёх атакующих ядов.
5. Сугубо физическое усиление и увеличение в размерах, превосходящее возможности ранее Простого – доступно отдельно или в качестве эволюции. В случае эволюции развитый MonC-11 становится в полтора-два раза сильнее себя на стадии Простого. В обоих случаях прибавляется ещё один индивидуальный бонус.
IF-64
- насекомые-мутанты -
- насекомые-мутанты -
- описание:
- IF-64 или Имфы – это насекомые-мутанты, разработанные в помощь людям. Считаются подвидом MonC-11. Иногда по допустимой разговорной ошибке называются Инифами, что в корне неверно и именно в документах употреблено быть не может. Инифы – это вышедшие из-под контроля Имфы, то есть уже не помощники, а враги.
Имфы подразделяются на две категории, в рамках которых можно смело выбирать себе наиболее удобные наборы навыков и возможностей. Смешивать, впрочем, тоже можно свободно.
Условия, позиции и ограничения доступа:
Одна позиция — одна возможность Имфы. Проще говоря, вы изначально создаёте свою собственную «сборку» навыков существа, следом выбирая ему внешний облик. Описание и даже изображение существа предстоит выкладывать уже при Запросе. Там же количество и выбранные возможности. Максимальное количество позиций – 8. Если вам не хватает звания или технических единиц на свою мечту, то вы можете сначала взять имфу послабее, а потом эволюционировать её за один или пару раз. Цена эволюции зависит от сложности организма готового Имфа, а потому всегда решается в индивидуальном порядке. Готовые же расценки выложены на единовременный запрос конкретного количества позиций.
Позиции 1-3 доступны от звания Рядовой.
Позиции 4-6 доступны от звания Капрал.
Позиции 7-8 доступны от звания Майора.
1 позиция – 100 Теней.
2 позиции – 150 Теней.
3 позиции – 200 Теней.
4 позиции – 300 Теней.
5 позиций – 400 Теней.
6 позиций – 500 Теней.
7 позиций – 700 Теней.
8 позиций – 1000 Теней.
Условия эволюции: Просто заполняете всё ту же форму в Запросах, а в Нюансах пишете, что это запрос на эволюцию. Администратор подумает над вашим компаньоном и ответит.
Важно: Помимо скидок ввиду организации, возможна реакция на шкалу Биологических навыков, дающим скидку уже считается показатель не менее 3.0.Возможности.
1 возможность = 1 позиция.
Общие.
Полёт – в «конструкцию» существа, неспособного летать, включены крылья. Если способно от оригинала в природе, то позицию не занимает. | Большая скорость бега – возможно увеличение количества ножек. | Маскировка – до уровня лучше хамелеона. | Пение – существо может издавать красивые и приятные звуки. | Эмпатия – существо может определять чью-то злость, ложь, симпатию и т.п. | Цвет настроения – возможность менять свой цвет в зависимости от настроения хозяина и любого существа, на которое имфу посадили. | Анабиоз – существа впадает по приказу в спячку и обрастает сложнопробиваемым коконом. | Лицедейство – существо может повторить кратковременное действие, например, отпрыгать по клавиатуре ранее увиденный набор пароля или правильно достать и подтащить к шприцу нужную ампулу. | Плавание, под водой включительно. | Интеллект не ниже возможностей немецкой овчарки – не только подчиняется прямым командам, но и неплохо соображает сам. | Меткость – невероятная точность работы даже с совсем миниатюрными, если не микроскопическими, предметами. | Статуя – возможность замирать, не впадая при этом в анабиоз, подолгу притворяясь даже камушком в ожерелье хозяина или просто запонкой. | Танцы – существо в развлекательном порядке в состоянии выдать даже нечто смахивающее на танго. | Обожание – существо настолько привязано к хозяину генетически, что не тронет своего человека, даже если станет злобным, превратившись в инифа.
В разумных пределах и ориентируясь на стиль и размах уже предоставленных позиций, можно попробовать придумать и предъявить в запросе что-то своё.
Медицинские.
Паутина-бинт – все липкие выделения стерильны, существо заменяет ими бинты, лейкопластыри и даже вату. | Чистящая слюна – некоторые выделения существа являются отличным дезинфицирующим средством. | Белый укус – при укусе выделяет не яд, а мощное обезболивающее средство. | Сон – при укусе, благодаря пыльце или иными методами, существо усыпляет пациента. Эффект не хуже наркоза. | Чистка – существо умеет самостоятельно чистить раны от грязи и с инфекционной точки зрения опасных элементов. | Поиск – существо умеет, бегая по телу, находить внутренние повреждения. | Замена – существа умеет трансформироваться, превращаясь в нечто похожее на некоторые медицинские (и не только) инструменты. | Нюх – не всегда с помощью самого нюха, но существо отлично определяет опасности в воде, воздухе и пище. | Противоядие – попробовав яд, могут попытаться выработать в своём организме хоть какое-то по силе противоядие. | Ткачиха – передние конечности доработаны для удобного и шустрого зашивания ран, могут быть использованы свои выделения или внешние ресурсы вроде ниток. | Клей – выделения работают за клей, скрепляющий раны, нуждающиеся в зашивании.
В разумных пределах и ориентируясь на стиль и размах уже предоставленных позиций, можно попробовать придумать и предъявить в запросе что-то своё.
Боевые.
Размер – больший размер существа, превосходит природные оригинала. | Паутина – выделения вроде паутины прекрасно работают за липкие верёвки, высыхают до состояния крепких наручников и так далее | Серый Укус – при укусе вводится парализующий жертву яд (противоядие вырабатывает сама имфа). | Черный Укус – при укусе вводится смертельный яд (противоядие вырабатывает сама имфа). | Панцирь – усиленная защита существа. | Боевые хелицеры – область рта защищена опасными даже без яда крепкими клешнями. | Когти – очень крепкие и острые лапки, использующиеся за колющее оружие. | Гипноз – делает жертву, смотрящую в глаза или просто вдыхающую соответственно действующие газы имфы, вялой и слабой. | Плевок – яды попадают в организм жертвы не после укуса, а благодаря распылению или даже струи, работают через кожу.
В разумных пределах и ориентируясь на стиль и размах уже предоставленных позиций, можно попробовать придумать и предъявить в запросе что-то своё.
Важно.
Групповые инфы – например, литровая баночка с муравьями – бывают только очень маленьких размеров, то есть размеров оригиналов или ещё меньше. Они считаются одним имфом и работают на коллективном разуме. То есть позиции на всю группу выходят одни, и их максимум на всех также ровняется восьми.
Имфы-Матки не доступны в качестве питомцев.
- Провидение
Re: Питомцы - мутанты-помощники
Раритетные компаньоны
Проект «Скиф»
- животные-киборги -
- животные-киборги -
- описание:
- Ждите в скором времени
- Провидение
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|