Услуги - услуги в рамках проекта, школы для персонажей

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Услуги - услуги в рамках проекта, школы для персонажей

Сообщение автор Провидение в Чт 18 Авг 2016 - 23:36

| Услуги |


Список услуг, предоставляемых в пределах проекта, как на уровне персонажей, так и на уровне авторов. Развиваем навыки, делаем подарки, продаем лишнее, приобретаем свои локации, меняет внешность и так далее. Отдельно расовые особые услуги, так что не проходим мимо. Здесь же расположены так называемые «школы», как платное улучшение для отдельно взятых персонажей, часть из них в первую очередь сказываются на расовой шкале.


- Общее -
-  Расовое -
- Школы -

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Услуги - услуги в рамках проекта, школы для персонажей

Сообщение автор Провидение в Сб 20 Авг 2016 - 5:51

Общее


Развитие навыков

что и как:

Навыки развиваются сами собой, если ими активно пользоваться и часто вспоминать на миссиях, что они у вас вообще есть и могут быть полезны. Однако процесс может быть несколько ускорен за скачок времени(ссылка), за что и отвечает данная услуга.

Приобрести навык I уровня – 300 Теней (полный список доступных навыков)
Переход с навыка I уровня до навыка II уровня – 400 Теней
Переход с навыка II уровня до навыка III уровня – 800 Теней
Выше третьего уровня при помощи данной услуги подняться нельзя.
Подсказка: для людей существует альтернатива в развитии боевых навыков: Универсальный солдат

Смена внешности и продолжительность жизни  

что и как:

Игровой мир позволяет даже кардинальную смену внешности, причем уже без некоторых присущих авторской реальности рисков. Захотелось кардинально изменить внешность персонажа – не вопрос, да ещё и не по самой большой цене. Не забываем прикладывать при запросе новое изображение для замены аватаров в профиле и деле. Правда, есть варианты и сложнее…

Ограничения по расам: Смена внешности и омоложение доступны всем. Продление срока жизни доступно людям и alraune, у остальных старение идет медленнее и без вмешательства.  

Полная смена внешности – 100 Теней.
Смена пола и внешности – 300 Теней.
Омоложение образа:
- из периода 25-40 в подростка максимум – 100-200 Теней в зависимости от разрыва возрастных категорий.  
- из периода 40 + до стадии примерно 20-30 – 400 Теней
- из периода 60 + до стадии примерно 30-40 – 600 Теней.
«Консервация». Проще говоря, продление срока жизни (может быть наложено на омоложение образа) – от 400 до 1500 Теней в зависимости от реального возраста. Важно: ученые никогда не говорят, насколько срок увеличен, но ясно одно – показатель серьёзный и зарекордный для людей.

Получение своей локации в мире

что и как:

Может быть, вы счастливый обладатель своей галереи? Или особняка? Или всё значительно проще и вы просто хотите иметь возможность пригласить друзей в свой родимый уголок, не запрашивая ради этого эпизод и не играя «безлико» просто на фоне города – так тоже бывает. В любом случае, данная услуга решает проблему. Можно просто купить себе локацию и радоваться жизни.

Цена – 500 Теней за одну локацию.
Необходимо:
- выбрать страну;
- выбрать город;
- описать свою локацию;
- приложить к описанию в запросе изображение.
Любопытно:
Если ваша локация имеет отношение к городу, ещё неописанному в локациях мира, то отдельное описание самого города (и прикладывание изображения к нему), а следом уже своей локации, автоматически изменит плату. Собственно в качестве благодарности за развитие локаций в проекте. В зависимости от качества описания города цена личной локации может упасть вплоть до 100 Теней.
Важно: Если локация на дикой природе, то имейте в виду ближайший более-менее большой населенный пункт.

Продать предмет из личного особого арсенала (дела)

что и как:
Условия: Предмет в своём изначальном виде должен стоить не менее 100 Теней. Сама услуга бесплатна.

Единственная возможность избавиться от ненужного предмета, ещё и заработав на этом Тени. В обмен на предмет администрация возвращает некую сумму Теней.
Сумма возврата бывает разной. Она напрямую зависит от изначальной цены, полезности своей авторской идеи, поношенности в плане времени использования, частоты ранних поломок и починок, хорошо или плохо отыгранной полезности ранее. То есть, сумму решает совет администрации. Если цена продажи вас не устраивает, то запрос на услугу можно отозвать.

Я хочу сделать подарок

что и как:
В рамках естественного процесса игры возможны подарки между персонажами. Но как вы понимаете, кто-то дарит своей девушке цветы, а кто-то дарит своему другу экзоскелет или ручного монстра. Для контроля особых подарков из оружейной существует эта услуга. Предположим, офицер хочет подарить своей даме сердца свой собственный предмет из оружейной… В любом случае свой – подарок можно сделать только в игровом процессе и от персонажа к персонажу. И даже если вы изначально собирали этот подарок для кого-то другого – изначально он лежит в Деле у вас. Сначала даритель, собственно, заказывает эту  услугу, чтобы администрация знала, что предмет вскоре нужно будет перенести. А потом уже торжественно делает это в игре. Подле подаренного предмета в деле счастливца уточняется, что это подарок, но не всегда уточняется, от кого.  
Важно: Тени так подарить нельзя, только готовый предмет. Если это, например, готовый и проработанный MonC-11, то не переживайте – администрация сама разберётся, почему зверёк теперь слушает и вас, и того, кому вы его подарили.
Логика: Крайне важная деталь в данном вопросе. Будет странно, если кто-то будет делать подарки лицу, с которым он даже не знаком или знаком плохо. Поэтому ставка в первую очередь идет на персонажей, а не авторов, из чего следует простая истина – подарок должен иметь объяснение. Правда, есть и хорошие новости – администрация читает игру во всём проекте, а потому доказывать общение персонажей, если оно в принципе уже есть, не придется.
Цена: 50 Теней
Условия: Обойти правила званий невозможно. Если капралу подарят предмет, доступный от звания лейтенанта, то он будет заморожен до получения нужного звания. В случае с недостатком навыков подарок может быть заморожен вообще, но общие заслуги одарённого в перспективе могут снять эти ограничения.
# Я хочу сделать анонимный подарок. Условия и правила те же, что у пункта выше, но запрос делаете в личные сообщения администратора Вестник или Провидение. По игре подарок окажется в комнате одаренного персонажа. От кого он, собственно, будет неизвестно.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Услуги - услуги в рамках проекта, школы для персонажей

Сообщение автор Провидение в Сб 20 Авг 2016 - 7:43

Расовые


Услуги расы Людей

иммунитет:
В мире существуют развивающие иммунитет чудеса. Правда, стандартные все и всегда получают за кадром, благодаря чему их хуже берут классические болезни, заразы, даже простуда. По крайней мере, если они изначально (по желанию автора во имя образа) не были особо болезненными – в таком случае им не сильно-то поможет и стандартный набор, получаемый ещё при вступлении в любую организацию. Однако бывает такое, что на человека срабатывает и весьма редкая прививка, на большую часть людей не действующая. О них речь идет ниже.
Правило: Каждому человеку доступен один единственный иммунитет, второй уже брать нельзя.
Важно: По сюжету защитить возможно далеко не каждого человека, однако все купившие себе 1 иммунитет автоматически заносятся в список тех, кому повезло.
Прививки:
Я не хочу быть зомби – защита от вируса-зомби, как от наиболее сложного и непобедимого в игре, обойдется в 1500 Теней.
Я не хочу быть мутантом-зверем – напоминаем, что это относится и к ряду низших, являющихся частыми противниками, ну и обойдется эта радость в 900 Теней.
Я не хочу быть нергалом – эта инфекция далека не так заразна, как могло бы показаться, но если уж работает паранойя, то можно потратить свои лишние 500 Теней, хуже не будет.
От паразитов aisa и alraune, увы, никакой защиты ещё не сделано, к тому же ещё плохо изучены nision. Ну а остальными либо и без того не запланировано не становятся.

Услуги расы A-III

код-тату:
Было бы странно, поддерживай отчасти ИИ до сих пор действующую систему «бумажек». В итоге ради них был разработан своеобразный «штриховой код» – выглядит он как обычный, устраивается на коже в желаемом Атрией месте, однако на самом деле куда хитрее настоящего. К тому же роль играют материалы и тончайшая электронная начинка, «вшитые» под кожу на месте нанесения рисунка, с коим связаны напрямую. Собственно, подобное  является «паспортом» A-III и заменяет ему в пределах подполья (и на базе, и на воле) кучу паролей, документов и других элементов проверки. Но главное – лично A-III за счет спрятавшейся под рисунком штрихкода электроники может манипулировать тем, что же её «главный документ» покажет, а чего не покажет. Наврать и на ходу придумать факты невозможно, но скрыть что-то из реального – не вопрос. Причем внешне рисунок не изменится и никто даже не заметит, что его пытаются обмануть. Правда, старший по званию её организации (но не союзных сил) может это обойти с помощью своей техники, но так это начальство.
Цена: 150 Теней.

Услуги расы Nergal

смена цвета:
Как уже стало понятно по описанию расы, нергалы обладают очень темной кожей с определенным оттенком. Так вот, с помощью этой услуги этот цвет можно менять – в рамках очень-очень темных, но оттенок любой. Причем совсем любой, на свой вкус и даже если этот цвет не упоминался в основной статье. Менять можно, сколько угодно – некоторые странности в поведении кожи нергалов покрывают капризы, любое изменение выглядит обыденно.
Цена любой смены:  50 Теней.  
хамелеон:
Приобретение способности кожи подстраиваться под цвета вокруг. Уникально в том плане, что кожа может и временно посветлеть, если речь идет о фоне вроде снега. Правда, её настоящий цвет не меняется – под обстановку она будет подстраиваться исключительно временно, необходимо провести на желаемом фоне не менее часа.  
Получение возможности:  300 Теней.  
хвост:
Кому-то полезен, а кому-то и нет, к тому же возникают проблемы с брюками. В силу спорности не является важным для расы нюансом и не тянет на место в аукционе, однако может быть выращен при использовании этой услуги. Длина – не более полутора метров, для честности нергалу лучше хотя бы немного убавить ради этого чуда в росте.  
Выращивание: 500 Теней.

Услуги расы Namon

смена зверя:
Редко встречающееся явление,  относящееся то ли к эволюции, то ли просто к попыткам организма найти оптимальную форму проявления силы. Выражено в смене зверя и второго образа соответственно.  Можно изменяться не только в рамках подвида – может случиться, что и тигр станет орлом, и варан медведем. Однако база сила (ловкость+скорость или сила+выносливость) всегда остается неизменной.
Важно: При смене зверя аннулируются без компенсации все ранее приобретенные тем или иным путем особые возможности, даже самые уникальные.
Частота: Смена зверя бывает доступна один раз в реальный год (и желательно не особенно меньше игрового).
Цена любой смены: 1000 Теней.  
любовь зла, полюбишь и тыкву:
Нормальные мутанты-звери предпочитают любить людей, но бываю и индивидуальные случаи. Везде есть свои «мы не как все». Они нежданно находят что-то для привлекательное в других расах… И что же им делать? Платить, конечно же, за нарушение силовой разницы. Правда, даже имея на руках миллион, кого угодно всё-таки не полюбишь –  баланс штука неподкупная, а логика ещё и мстительная. Но кого всё-таки можно – смотрим ниже.
Важно: платить может только мутант, скинуться не выйдет.
Уточнение: платить придется и если сразу берешь нечеловека, и если пара изменила расу уже в процессе игры.
Alraune – мечта получать завтраки с ядом и обзавестись риском заработать аллергию на пыльцу обойдется мутанту-зверю в 700 Теней.
Nisione – полезный союз грубой силы с чистым интеллектом обойдется в 900 Теней.
A-III – полезный, но в этот раз морально сложный для мутанта союз с чистым интеллектом обойдется в 600 Теней.
давай поженимся:
Если у вас, мой дорогой моногамный друг, ещё не хватает знакомств, а список желающих стать парами вас не устроил, то есть ещё один способ сообщить о своих поисках большой любви миру.
За небольшую плату ваше коротенькое «найдись, любимый\любимая» собственного авторства попадет на целую неделю в шапку форума, как важная новость.
Плата: 300 Теней за 1 реальную неделю.
антипара:
По просьбам параноиков. Специальный укол для тех, кто… НЕ хочет связываться с Namon. То есть некоторый гарант того, что одного отдельного персонажа ни под каким предлогом не выйдет взять в пары. Или дающая гарантию попытка убедить уже имеющегося мутанта сменить пару ввиду новенькой негодности нынешней. В пределах организаций доступно от первого звания группы II, деактиватор приложен. Вводится никак не ощущаемая болезнь.
Внимание: Возможен только один укол «иммунитета» и один укол «снятия иммунитета». Прыгать туда-сюда не выйдет, изолироваться от моногамии можно только один раз. И вернуться из этой изоляции тоже только один раз. Попытка получить укол второй раз обернется уже настоящей болезнью желающего, причем неизлечимой.
Цена: 500 Теней (II группа званий) и 200 Теней (III группа званий).

Услуги расы Aisa

узор на коже:
Медуза-паразит как известно – создание зачастую цветастое. А с яркими оттенками иногда образуются и весьма красивые узоры… что и могут отразиться на коже носителя в отдельно взятом месте на выбор. Красивые такие и похожие на сложнейшей работы цветные татуировки. Кстати, они ещё и слегка светятся в темноте. И обойдется такое счастье для носителя медузы недорого, считай вовсе символически.
Цена: 50 Теней.
личный медузенок:
Мать расы по слухам дама плодовитая, да и вольных родственников в виде медуз видели все. Но это «казенные», общие и обычно приближенные только к матери. Так как насчет одной небольшой (купол при расплывании в воде составит где-то 30-50 см) личной медузки, с которой можно купаться вместе в ванной с пеной и охотиться на плохих ребят?
Медуза-генерал – сам по себе активен и ловок, но в случае попадания в человека может быть утерян навсегда и без компенсации, подчинять животных не умеет, обойдется в 400 Теней.
Медуза-рядовой – куда более вялое, нежели генерал, создание, но зато может свободно вселяться в животных и следом, использовав их, покидать тела и возвращаться к лидеру  – 500 Теней.
Важно: Сама Мать платит «начальству» за право вывозить своего опасного для населения медузенка на миссию, остальные – за её разрешение (вкупе с начальством) поступать так же.
Цена: 100 Теней.

Услуги расы Aura

смена цвета глаз:
Обычный дух хвастается красными глазами, но бывает и иначе. У некоторых со временем они становятся фиолетовыми, ядовито-зелеными или кислотно-голубыми. Это всё ещё далеко не естественные цвета и линзы аурцу на гражданке нужны всегда, но вдруг кому-то не нравится красный цвет?
Цена за изменение цвета глаз: 100 Теней.
Гетерохромия в пределах названных цветов: 150 Теней.

Услуги расы Alraune

цветик-семицветик:
Обычно лучший друг любого Alraune имеет свою естественную расцветку, и зачастую - расцветку весьма красивую. Но что делать, если  цвет не подходит под одежду? В этом случае имеется возможность сменить его на любой, который понравится, и даже разукрасить хоть во все цвета радуги при помощи специальной инъекции. Кстати, инъекции очень недорогой и абсолютно безопасной. Изменение цвета случится навсегда, для возврата в первозданный вид придётся активировать услугу ещё раз.
Цена: 50 Теней.

Услуги расы Nisione

услуги могут быть добавлены в будущем:

Услуги расы Agia-5

услуги могут быть добавлены в будущем:

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Услуги - услуги в рамках проекта, школы для персонажей

Сообщение автор Провидение в Сб 20 Авг 2016 - 20:25

Школы


Универсальный солдат

что и как:

Ограничения доступа:
Шкала боевых навыков в показателе не менее 2.0
Звания и Цены: Разнятся.
Дополнительно: Проект самостоятелен, но является также ключом доступа к расе Aura.
Важно: Подниматься по уровням должны все, даже если начали при звании «Подполковник». Пройти все три сразу невозможно.
Расовые доступы: Полноценно проект доступен только людям, остальным расам ради боевых навыков лучше пользоваться развитием навыков(ссылка) по обычной схеме.  
Любопытно: В общей сложности проект Универсальный Солдат действительно обходится людям дешевле, если судить по набору навыков, чем обошлось бы похожее развитие для других по стандартной системе. Это особый расовый доступ, имеющий другие ограничения (в частности расовый, профессиональный, к тому же если был получен навык холодного оружия 2, то до 3 его всё-таки придется поднимать самостоятельно или обычным развитием, как и все), а главное – относящийся в том числе к развитию расовой шкалы в разной степени.

Один из готовых проектов, созданных в процессе продолжительной и многогранной работы над возможностями улучшения солдат. На выходе к школе оказался привязан биохимический подпроект «Афина».  Только с его участием становятся Универсальными Солдатами I, V и X (1, 5, 10 – римские цифры).  
Совет: Заказывайте каждый уровень перед скачками времени(ссылка). Основное будет выпадать на него, а в самой теме запроса вам предъявят индивидуальный список моментов, которые вы опишете после и в игре – например, будете на ходу учить новый язык жестов, бегая с книжкой, или отстреливать при первой свободной минутке монетку в воздухе.
Условия: Мы понимаем, что отыгрывать сам процесс тренировки и обучения – это далеко не всегда весело. Поэтому позволяем скинуть основное на скачок времени, выдавая на процесс игры только что-то интересное и весёлое. Но давайте вы ответите услугой на услугу, как автор. Почитайте про оружие, спецназ и другие аналоги и близкие по смыслу подразделения разных стран, хронологию каких-нибудь военных действий, просмотрите качественный боевик.  Ваш персонаж должен развиться в эту указанную сторону и это должно иметь отражение в знаниях и действиях. Если вы не пойдёте в этом к нам навстречу, и ваш Герой будет думать, решать и действовать как офисный планктон, то мы будем вынуждены аннулировать его участие в проекте, не возвращая в качестве штрафа за это Тени.

Первый Уровень (I)

От звания Рядовой
Цена: 400 Теней
По навыкам:
Иметь в списке боевых навыков владение хотя бы одним стрелковым оружием не менее 1 уровня. На выходе персонаж будет в разной степени владеть всеми, причем особо каноничные для него поднимутся вплоть до III уровня. Если же у персонажа изначально были стрелковые навыки III уровня, то возможно поднятие как минимум одного из них до IV. Важно: У изначально связанных с боями персонажей заметное преимущество перед теми, кто только вчера взял в руки пистолет.
Дополнение: Если вы хотите по большей части развивать метательное или какое-либо экзотическое оружие дальнего боя, то отметьте это при запросе. Просьба будет учтена, как привилегированная, пусть и с ударом по развитию огнестрельного.

Этап - 1 -
В основном дальний бой. Учат стрелять из всего огнестрельного оружия, задевая даже устаревшие револьверы и винтовки из один черт знает, какого века. Лук, арбалет, метание ножей и даже сюрикенов – сюда же. Ближний бой почти не затрагивается, но зато обычные нагрузки при разминках, беге на большие дистанции и сдаче ежедневных норм зашкаливают. Строгая диета на минеральной воде и каше, состав которой знать не положено. Алкоголь запрещен, что касается курения – максимум пять сигарет в день. Режим сна каждые сутки другой, иногда отличается у разных бойцов, хотя учатся они одновременно. Ученых посещать каждые сутки один раз, но ради медосмотра и сдачи крови. Сроки учебы разные, но это далеко не всегда зависит от умений кадра до поступления в проект. В последние несколько дней, количество которых отличается, нагрузка спадает, остаются разминка и стрельба из современного огнестрельного, по желанию можно оставить метание. Но за эти же дни лёгкой передышки нужно успеть доучить и сдать два языка жестов и поверхностную механику как минимум трёх видов огнестрельного оружия.
Этап - 2 -  или «Афина»
Условия:
Должен быть сдан Этап - 1 -
Отправляемся к тем же ученым, что курировали вас на протяжении учебы, и зачем-то каждый день брали анализ крови. Там получаем совсем безобидное по размахам переливание крови, созданной на основе прежних анализов, и отправляемся под наркоз на три часа. Что с вами делали в этот период – знать необязательно. Проснётесь с улучшенным зрением (если оно было до этого плохим, то излечение + улучшение) и полным сил. Позже узнаете, что с мышцами также произошло нечто интересное – сверхсилы не получили, конечно, но неплохо снизились проблемы при отдаче от стрелкового оружия, да и возможность пафосно стрелять с двух рук, не особо теряя в меткости «нерабочей», появилась даже у тех, кто раньше этого не выдерживал. Возможности зрения поднимаются не до анормальных показателей, но у обычных людей такого точно не встречается. Получен ранг Универсальный Солдат «I».

Второй Уровень (V)

От звания Капрал  
Цена: 700 Теней
По навыкам:
Иметь в списке боевых навыков владение хотя бы одним холодным оружием не менее 1 уровня, как альтернатива – просто безоружный рукопашный бой также не менее 1 уровня. На выходе персонаж будет в разной степени владеть классическим и экзотическим (каким-либо) холодным оружием, собственно безоружным боем, а также навыками защиты.
Дополнение: Если вы хотите по большей части развивать какое-либо экзотическое оружие ближнего боя, то отметьте это при запросе. Просьба будет учтена, как привилегированная, пусть и с ударом по развитию классики.  

Этап - 1 -
Самый сложный уровень в плане физических нагрузок. В этом ему уступает даже Х. В основном ближний бой и холодное оружие. В зависимости от ранних навыков, телосложения и весовой категории кадра будет создан новый смешанный стиль – его собственный и нередко не имеющий аналогов. При этом работа будет идти до стадии потери сознания от усталости, что продумано ради создания иллюзии уже настоящего боя, в рамках которого стрелять и кидаться уже просто нечем, а драться как-то надо. После этой стадии стиль начнут совмещать с холодным оружием и случайно выбираемыми подручными предметами от камня и веточки дерева до настольной лампы и верёвки для развешивания белья. После идет поверхностное изучение самых разных вариантов холодного оружия. Придется подержать в руках даже шпагу, катану и копьё. Одно холодное оружие ближнего боя, исключая из списка ножи, придется выбрать для углубленного изучения. Ножи из списка исключены, поскольку их кадр всё равно изучает максимально и ещё со времён метания первого уровня. Важный нюанс: бить будут много и при любой возможности, пусть и без последствий. Тренеры будут делать это ещё и в качестве тренировки – из серии «стой\сиди и терпи», а в придачу к этому на этом уровне очень много спарринга. Остальное по-старому, почти без изменений. Строгая диета на минеральной воде и каше, состав которой знать не положено. Алкоголь запрещен, что касается курения – максимум три сигареты в день. Режим сна каждые сутки другой, иногда отличается у разных бойцов, хотя учатся они одновременно. Ученых посещать каждые сутки один раз ради медосмотра, лечения травм и сдачи крови. Сроки учебы разные, но это далеко не всегда зависит от умений кадра до поступления в проект. В последние несколько дней, количество которых отличается, нагрузка спадает, остаются разминка в рамках нового стиля ближнего боя без спарринга и изучение выбранного холодного оружия. Но за эти же дни лёгкой передышки нужно почитать и хотя бы поверхностно сдать либо историю одного боевого искусства, либо историю одного холодного оружия, начиная от его первого «предка».
Этап - 2 -  или «Афина»
Условия:
Должен быть сдан Этап - 1 -
Отправляемся к тем же ученым, что курировали вас на протяжении учебы, и зачем-то каждый день брали анализ крови. Там получаем совсем безобидное по размахам переливание крови, созданной на основе прежних анализов, и отправляемся под наркоз на четыре часа. Что с вами делали в этот период – знать необязательно. Проснётесь с целым набором приятных бонусов. Повышенный болевой порог – не полное отсутствие боли, но среди нормальных людей таких возможностей точно не встречается. Повышенные показатели выносливости – все уже падают на дороге с ног, а вы только-только ощутили, что немножко устали. Спать можно реже и меньше, стало намного легче долго обходиться без еды, но, увы, не без воды. Прибавилось физических сил, что сказывается и на возможностях грузоподъёмности. Кстати, все эти изменения намекают отказаться от экзоскелета – в плане сил он нужен уже куда меньше, но представляет собой лишний вес, а где-то такого бойца даже ограничивает – например, в гибкости или резкости и скорости движений. Получен ранг Универсальный Солдат «V».

Третий Уровень (Х)

От звания Лейтенант  
Цена: 1800 Теней
По навыкам:
Уже не имеет значения, однако расовая шкала от 4.0 может приятно сказаться на цене. Этап развивает общественный навык  «Выживание» до II-III, даже если был на 0 (соответственно IV, если он и без того III), а также расовую шкалу. Основное приобретение – либо серьёзный подъем боевого навыка «Разведка», либо его появление и хоть какое-то развитие.
Этап - 1 -
Настала пора великих раздумий над смыслом жизни и войны, а также особенного упора на умственную деятельность и учебу. Правда, думать придется под ледяным водопадом, отчет о раздумьях писать, вися вверх ногами над пропастью, а учить под мерзкий звук щелчков, способных свести с ума человека не только с шалящими нервами, но и самого здорового. К физическим нагрузкам присоединились моральные. Не бойтесь – застрелить собственную невесту не заставят, но в тёмном-тёмном карцере запрут обязательно, еще и велев любыми путями оттуда выбраться и уложить несчастную охрану, при этом никого не убивая. Как? А сами решайте. Литературу вам дали, а как из неё нужное доставать – ваши проблемы. Особенность же изучения едва ли не оригиналов дневников каких-нибудь гениальных военных разведчиков в том, что всё и вся придется читать ещё и в неприятной обстановке. В снегу по горло, потом раздумывая над прочитанным под тем самым водопадом, в жаркой комнате, где почти нечем дышать, на еле видной тропинке в джунглях, во время утренней прогулки по пустыне. Как одеваться и защищаться в такой обстановке? Ничего не знаем, физически вы уже давно готовы даже к апокалипсису, а литературу мы уже выдали… На базе питаемся, как и раньше: минеральная вода и специальная каша. Алкоголь запрещен, курить нельзя. В кратковременной командировке к черту на рога разбирайтесь, как хотите, потому что с тобой не выдадут даже воды – читайте, вникайте, создавайте по прочитанному сами. Спать – по-разному. К ученым – по-возможности, к медикам – по-необходимости.  В конце сдаём в качестве экзамена ответ на один сложный (скорее всего, даже философский) вопрос и выживание в случайно выбранной климатической зоне с добычей названной информации на месте.
Этап - 2 -  или «Афина»
Условия:
Должен быть сдан Этап - 1 -
Приходим на чай и вообще пообщаться, а то господа ученые не видели вас аж сутки и успели соскучиться. И не обращаем внимания на то, что чай странно пахнет. Засыпаем крепким сном с красочными картинками, а просыпаемся потом на удивление счастливыми (ну, во-первых, вы выспались – после этого чая организм не даст проснуться, пока вы полностью не отдохнёте)  и с поразительно ясным и трезвым умом. Вы не представляете, но даже самые быстрые действия противника, оказывается, можно неплохо предугадать, имея ваши знания даже в рамках оружия позапрошлого века, а главное – сложить эти дважды два можно за секунду… В чем и дело, обычно на это при всех знаниях не хватало времени. Даже самые неестественные и редкие рефлексы обострились, мыслить в экстренной обстановке стало легче и проще. Откроем секрет: если раньше проект «Афина» делал за вас где-то 10% работы, то в этот раз сделал всего 2%. Если человек вообще смог внимательно читать и даже что-то понимать и на ходу переводить в свои действия, когда он замёрз до состояния снеговика или его пытается съесть тропический муравей, то это, знаете ли, серьёзно.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Услуги - услуги в рамках проекта, школы для персонажей

Сообщение автор Спонсируемый контент

Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения