Транспорт - боевой и гражданский особый транспорт

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Транспорт - боевой и гражданский особый транспорт

Сообщение автор Провидение в Чт 18 Авг 2016 - 23:34

| Транспорт |

Тема своеобразная и интересная. У секретных войн и споров имеется нюанс отсутствия действительно масштабных сражений, которые можно было бы легко найти на карте мира, а это по очевидным причинам сказывается и на транспорте. Наземные боевые машины предпочли перевести в небольших – если сравнивать, предположим, с танками – роботов, на небо же рассчитано лишь два проекта, и только один из них боевой.  Умеренность  так сказать. Впрочем, учитывая, что один робот-атлас может себе позволить иметь дело с тремя известными миру боевыми машинами… не в размерах суть! К тому же вопреки аккуратности в габаритах боевых направлений, идет немалая ставка на маскировку – невидимое улучшение обычных вариантов.



- Общее -
- Боевое -

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Транспорт - боевой и гражданский особый транспорт

Сообщение автор Провидение в Пт 19 Авг 2016 - 23:17

Общее


Ховерборд «Симаргл»

- летающая доска для досуга и дела -

описание:

Доступы и расценки:
Цена: 200 Теней
При наличии специализации "Технологические знания" 2.0 и выше – 50 Теней

Вещь, созданная в свободное от работы время и чудом проскользнувшая в официальную продукцию. С первого взгляда — обыкновенный скейтборд, только с толстой декой, но примерно стандартной массой. На деле в каждой деке встроена миниатюрная копия двигателя, державшего первую базу ИКАРа — Сорокопут — на лету. Для переключения режимов с обычного на полёт имеется небольшой брелок с кнопкой. Брелок можно без проблем носить с собой в составе, к примеру, ключей. В режиме парения — вернее, полёта — не может подниматься выше, чем на двадцать-тридцать сантиметров над землёй (или водой), и ограничение это взялось из-за принципа действия — доска парит с использованием экранного эффекта. Колёса, кстати, убираются, словно самолётное шасси, и выдвигаются при «посадке». Максимальная скорость полёта — пятнадцать метров в секунду (54 км/час), на колёсах — насколько разгоните. Травмоопасно — не забудьте про шлем, налокотники и наколенники; благо, они идут в комплекте.

В то время как скейтбордисты быстро освоятся с новым устройством, у остальных обучение тоже пройдёт относительно быстро, но, увы, почти гарантированно не без ссадин и ушибов. К чувству такого, пусть и невысокого, но полёта, нужно привыкнуть.

Проект «Sleipnir»

- гражданская машина-трансформер -

описание:

Доступы и расценки:
Цена: 600 Теней
При наличии навыка Механика (I или выше) или Пилотирование (I или выше) – 500 Теней
При наличии обоих этих навыков – 400 Теней
В случае, если репутация в общественном деле – 4.0 или выше, тогда полагается бонус в виде возможности бесплатной замены одной модели Sleipnir на любую другую. Остальным при замене придётся продавать старую и покупать новую.

Проект «Sleipnir» открыт и функционирует только и исключительно для гражданских видов транспорта. На тему военных лучше обращаться к «Хризантемам» и «Атласам». Главной целью «Sleipnir»  является подстраховка представителей Альянса Феникс на мирных и гражданских территориях, используя при этом хитроумные методы улучшения и роботизирования гражданского транспорта. Таким образом, обычный мотоцикл в случае необходимости обзаводится крышей, скрывающей пилота, компьютерной поддержкой, зарекордным ускорением и стрелковым оружием, а легковая машина при запуске системы «Sleipnir» превращается в полноценную бронированную крепость на колёсах, также обладающую оружием, компьютером и возможностями невероятного ускорения. При этом до запуска системы «Sleipnir» транспорт работает и выглядит обычно, полностью соответствуя критериям официальной внешней модели.

Все вынужденные проявления «Sleipnir» на глазах у непосвященных объясняются новомодным тюнингом. Что до использования оружия и скорости, то тут по обстановке – спасут в любом случае, проект для быстрого реагирования в обычном мире и создан.

При заказе потребуется назвать базовую модель мотоцикла либо автомобиля. Ограничений нет, разве что не очень практичные варианты - мопеды, велосипеды, фуры и прочие большегрузы - могут не понять. Механизация, роботизация и скрытое вооружение составляются уже специалистами проекта.

Проект «Фантасмагория»

- личный воздушный транспорт -

описание:

Доступы и расценки:
От звания: Специалист
- Технологические навыки: Пилотирование - не менее I
Цена: 500 Теней
При наличии навыка Пилотирование II – 400 Теней
При наличии навыка Пилотирование III, а также по крайней мере Механика I и Электроника I – 200 Теней

Несмотря на то, что обычно доставка группы на миссию осуществляется при помощи "казённого" транспорта, иногда возникает потребность в наличии и своего собственного, особенно если это связано с необходимостью большого количества перемещений либо с малыми базами, ресурсы которых могут быть серьёзно ограничены. Представляет из себя гибрид реактивного самолёта с вертолётом, что-то наподобие конвертоплана: при взлёте и на сравнительно небольших скоростях используются весьма широкие винты по технологии ИКАРа, расположенные на самых кончиках крыльев, а при переходе на режим реактивного хода они скрываются и становятся частью крыла.

Транспорт относительно вместителен, рассчитан на транспортировку одновременно до восьми человек и одного не очень крупного автомобиля, либо до двадцати человек; предельная полезная нагрузка составляет две с половиной тонны. Самое важное отличие проекта от схожих направлений - наличие высоких скоростей перемещения и огромного запаса горючего, позволяющего без дозаправок перелететь из любой точки земного шара в любую другую. Конечно же, подобная схема позволяет взлетать и садиться где угодно, но аппарату для взлёта и посадки требуется больше места, чем даже крупному вертолёту, хотя можно производить посадку и в режиме самолёта. К тому же, это не единственная его проблема - на данном этапе развития конвертоплан требует усиленного обслуживания и тщательного контроля, в противном случае будет подвержен частым поломкам, а это весьма и весьма чревато.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Транспорт - боевой и гражданский особый транспорт

Сообщение автор Провидение в Сб 20 Авг 2016 - 0:26

Боевые


Машины боя и разведки «Atlas»

- пилотируемые роботы для разных задач -

описание:

Доступы и расценки: Различаются.
Категория С (разведка):
От звания Рядовой
Технический навыки «Пилотирование» не ниже I уровня
- 200 Теней
Категория В (разведка, кураторы, бой):
Технический навыки «Пилотирование» не ниже II уровня
- 600 Теней (при наличии навыка "Электроника" хотя бы первого уровня - 400)
Категория А (бой):
Технический навыки «Пилотирование» не ниже II уровня
Технические навыки «Робототехника» не ниже I уровня
Шкала боевых навыков не менее 2.5
Наличие навыков «Электроника» и «Механика» приятно сказываются на цене.
- 1000 Теней (при наличии навыка "Электроника" или "Механика" хотя бы первого уровня - 800, обоих навыков - 700)

Проект Atlas (изначально — Advanced Attendance System, AAS, полное название — AAS-07; судя по всему, две буквы в «народный» вариант вставили, чтобы не вызывать ненужных ассоциаций) – машины дальнего или «местного» управления, способные оказывать содействие на миссиях Альянса. В отличие от проекта «Хризантема», эти машины разрабатывались без учёта общевойскового опыта военных действий, однако с учётом опыта самого Альянса. Итак, что же это такое?
Atlas – боевые роботы или роботы сопровождения. Они поделены на три больших категории, называющиеся соответственно Atlas\C, Atlas\B и Atlas\A. Поскольку Atlas является техническим юнитом, те подвиды, что вообще могут переносить на себе вооружение, имеют широкий выбор из различных модулей(ссылка).

Atlas\C – небольшие роботы сопровождения, редко превосходящие по размерам птицу (нет, речь идёт не про страусов, а про что-то вроде голубя). Эти машины созданы исключительно для дальнего управления хотя бы потому, что пилот внутрь попросту не поместится. Более того, из-за их размеров туда не помещается даже самое миниатюрное оружие, поэтому оружейных модулей нет даже в проектах. Главная цель этих небольших и юрких машинок – передача данных и видеонаблюдение, иначе говоря – разведка. Благодаря некоторой мобильности управляющего блока, выполненного на обыкновенном ноутбуке, который легко можно взять с собой, Atlas\C позволяет произвести разведку прямо «на месте», прежде чем идти туда самим. Поскольку эти роботы являются разведчиками, их тщательно маскируют под реальных животных, чаще всего под птиц, чтобы противник вообще ничего не заподозрил. Потеря робота категории Atlas\C обходится Альянсу не очень дорого, хотя раскидываться ими налево и направо тоже никто не будет. Главное, за чем нужно следить в случае выхода машины из строя — чтобы мёртвая механическая тушка не попала в руки какого-нибудь непосвящённого Кулибина.
Примечание: Atlas\C могут подменять управляющего персонажа на локациях. Если тот занят только пилотированием, то не обязан писать посты ещё и за себя на локации работы, его игра считается за робота. Роботов и требующееся к управлению оборудование можно носить и с собой, переходя в режим пилотирования по надобности.

Atlas\B – роботы среднего размера, комбинирующие в себе юнитов сопровождения и боевых юнитов. Модели Atlas\B могут быть ростом с человека, однако даже в случае, если внутри разместится пилот, помещать обвес тогда будет попросту некуда, поэтому все модели Atlas\B все же создаются исключительно на дистанционном управлении. Однако, по сравнению с Atlas\C, эту боевую единицу уже терять будет жалко. Роботов класса Atlas\B редко делают размером с человека, обычно это что-то размером с не очень большое, но не очень маленькое – например, животное вроде увесистой собаки. Atlas\B может быть действительно крайне легко замаскирован под обыкновенное животное, чаще всего птицу или собаку, и даже по механизированным движениям будет весьма сложно отличить живого представителя от механического робота. Ну, до тех пор, пока что машина не заговорит голосом человека, сидящего на другом конце планеты. И ещё хорошо, если он не будет жевать сухарики одновременно с вождением. Кстати говоря, благодаря опыту на некоторых миссиях проверки кадров эти машины, равно как и тех, кто ими управляет, стали называть Кураторами. Их задача чаще всего сводится к тому, чтобы направлять и подсказывать некоей группе. Зачем не слишком боевому помощнику рисковать своей шкурой, когда можно послать на задание относительно дешёвого робота? Относительно дешёвого… Потеря его всё-таки пройдёт не так бесследно, как кажется, однако при грамотном вождении шансы подобного сведены к минимуму.
Модули: к сожалению, Atlas\B не могут носить на себе много оружия. На выбор у серийных моделей предоставляется два слота, которые могут быть пущены как под оружие дальнего боя, так и под оружие ближнего боя. Правда, это оружие не будет иметь большой калибр и даже четыре таких ствола легко обходятся одним на Atlas\A, да и по точности и скорости реакции оно явно хуже Atlas\A, однако и недооценивать его тоже не стоит. Из приятных новостей – если у вас, например, робот-собака, то когти и клыки за модули не считаются, и могут быть использованы по желанию.
Примечание: Atlas\B также могут подменять управляющего персонажа на локациях. Если тот занят только пилотированием, то не обязан писать посты ещё и за себя на локации работы. Его игра считается за робота. Правда, панель управления Atlas\B уже так просто с собой не унесёшь, поэтому чаще всего подразумевается пилотирование с базы или из хотя бы какого-нибудь укромного места, чаще всего из автомобиля.

Atlas\A – машины, обожаемые вооруженными силами каждой организации. Полноценный боевой транспорт, напоминающий огромных шагающих роботов, и — да, управление в них по умолчанию местное, то есть пилот сидит внутри. У этого подхода есть множество преимуществ, что же касается основных недостатков – большая масса машины и практически полное отсутствие возможностей к маскировке даже в обыкновенные армейские боевые машины. Эти факты диктуют поле применения наравне с танками и прочей тяжёлой артиллерией — когда свидетелей уже и так почти нет или требуется устроить полную зачистку, в результате которой их не останется. Благо, преимущества тоже подстроены исключительно под это. Калибр у оружия как раз предназначен для решения подобных проблем.
Ни в коем случае не стоит забывать, что Atlas\A в первую очередь предназначены не для одиночного геноцида всего и вся в радиусе пятиста метров, а для работы в команде. Высота Atlas\A без учета установленного выше оружия варьируется где-то в пределах от двух до трёх метров, причём в двухметрового Atlas\A уж точно не уместится блондинка с конкурса красоты ростом под метр девяносто. А уж тем более не подойдут некоторые телохранители, что имеют проблемы с входом в общественный транспорт. Подводя итоги, к пилотам Atlas\A имеется пожелание от начальства и техников – иметь хотя бы относительно невысокий рост, поскольку любой лишний сантиметр стали или механики на счету, и отдавать его под собственно пилота там, где можно обойтись человеком пониже, весьма дорогое удовольствие. Кстати, к ширине это тоже относится – пилот не должен быть слишком «шкафоподобным» (зачем таким вообще Атласы?) и тем более слишком полным. Стоит ли после этого говорить, что многие Atlas\A подбиваются индивидуального под каждого пилота? Чаще всего любой другой просто-напросто либо не поместится в кабине, либо ему там будет слишком свободно и не получится даже дотянуться до необходимых рычажков. И это если не говорить, что другого пилота система просто не распознает по скану сетчатки глаза.
У всех Atlas\A модульная конструкция. Это означает, что при получении своего первого Atlas\A не спешите рваться в бой сразу же – не забудьте поставить на него необходимые модули, включающие, очевидно, подходящее оружие.
Конечно же, Atlas\A – это не универсальный ответ на любые проблемы. Однако вклад Atlas\A в нужной ситуации может оказаться решающим. В конце концов, если вклад всё-таки не оказался решающим, как этого хотелось бы, добраться до пилота из-под груды металла может быть весьма непросто, а системы жизнеобеспечения сделают своё дело даже в практически уничтоженном состоянии брони. Главное – не поймайте клаустрофобию, пока что вас будут выковыривать оттуда уже свои!
Модули: Модули: на Atlas\A в штатном порядке устанавливается четыре модуля, два из которых являются основным вооружением, остальные два - дополнительным вооружением мелкого калибра или размера, а то и вообще не-оружейными модулями. В зависимости от установленных модулей основного вооружения Atlas\A может быть как относительно лёгким, предназначенным для манёревнного ближнего либо дальнего боя, так и очень тяжёлым, способным справляться с самым мощным оружием, но в то же время не очень подвижным. В остальном свобода выбора сохраняется, равно как и свобода размещения дополнительного вооружения (основное всегда находится в районе рук).
Примечание: Atlas\A управляется изнутри тем способом, который наиболее привычен пилоту. Это может быть всё, что угодно, от штурвала и даже джойстика и до полной интеграции в виртуальную реальность и ассоциацию себя с роботом (правда, последнее всё же редкость, но подобные системы постепенно появляются). Единственное исключение - отсутствуют системы, основанные на движениях пилота; вместо этого, такие успешно применяются в экзоскелетах.

Проект «Хризантема»

- Настоящие боевые машины -

описание:

Доступы и расценки:
От звания: Сержант
- Технологические навыки: Пилотирование - не менее II
Цена: 1000 Теней
При наличии навыка Пилотирование III, а также как минимум специализации в военном деле 4.0 и в технике 2.0 – 400 Теней

Как такового полного названия у машин проекта нет. “Хризантема” объединяет в себя десятки боевых машин, переделанных под нужды Альянса, и каждая переделка имеет свой уникальный номер и код. В целом проект включает в себя несколько видов военной техники (на данный момент шесть), переоборудованных под конкретные задачи и даже конкретные стили ведения боевых действий. Пока что не существует подводных экземпляров по причине того, что они крайне вряд ли будут востребованы, однако в наличии сухопутные, воздушные и надводные версии - танк, самоходная артиллерийская установка, бронетранспортёр, самолёт, вертолёт и военный катер. Вооружение техники соответствует стандартному, хотя возможны и некоторые модификации.

Кстати говоря, не стоит думать, что “Хризантема” - оружие последней надежды. Техника тщательно маскируется под таковую соответствующих стран. Отличие может быть заметно лишь внутренне, да и то если знать, где искать, снаружи же боевая машина может быть абсолютно идентична практически любому образцу техники вплоть до едва ли не Renault FT, что выберет покупатель. Хотя стоит ли говорить, что предпочтение всё-таки отдаётся современным экземплярам?

При заказе, соответственно, указывать пожелания по классу техники и по её внешнему виду, а также - пожелания по необходимому вооружению.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Транспорт - боевой и гражданский особый транспорт

Сообщение автор Спонсируемый контент

Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения