Биология и Химия - допинги, полезные вещества, яды, лабораторное оборудование

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Биология и Химия - допинги, полезные вещества, яды, лабораторное оборудование

Сообщение автор Провидение в Чт 18 Авг 2016 - 23:16

| Биология и Химия |

Помимо разного вида полезных веществ, способных как помочь владельцу, так и навредить врагу, следует отметить попытки подполья перевести свои лучшие медицинские и лабораторные изобретения на «поле». Сделать всё наиболее мобильным, легко переносимым и  тем самым полезным и далеко за пределами базы организации непосредственно и на всякий случай цивилизации в частности. И у них это получается, посему научные и медицинские профессии не только не обязаны сидеть и ждать задач в четырех стенах, но и напрямую обязаны использовать свои навыки на полноценных выездных миссиях.
Помимо допингов и любопытных сывороток, действующих на сознание противника, многим бывает интересен самый сложный из современных проект «bioM». Доступ к нему, правда, есть далеко не у всех, но уже знать о нем – это получение возможности ужаснуться возможностям будущего.


- Общее -
- Транспортируемое медицинское и лабораторное оборудование -
- Раритетные научные достижения -

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Биология и Химия - допинги, полезные вещества, яды, лабораторное оборудование

Сообщение автор Провидение в Пт 19 Авг 2016 - 18:43

Общее


Допинги

-усиливающие людей вещества -

описание:

Доступы и расценки:
От звания: варьируется
Ограничение на расу - только люди, для остальных даже самый безобидный допинг может оказаться смертельным ядом.
Минимальная репутация: варьируется
Цена: варьируется. Всюду оплата идёт за доступ в проект, дальнейшие восполнения бесплатны.

Отдельная категория в рамках проектов по созданию новых людей. В конечном итоге некоторые варианты веществ и даже лекарств стали общедоступной мерой помощи на миссиях Альянса. Каждый допинг имеет свои ограничения в плане доступа, собственные возможности и минусы. Людей, способных избежать всех минусов, не существует.

D-00005646
«Кровь Гефеста»

При использовании в качестве напитка безопасно повышает температуру тела, а также даёт возможность легко и без малейших проблем переносить жару и духоту. Средняя температура тела принявшего составляет 38 и 9, что никак не сказывается на его самочувствии или мышлении, да и вообще не ощущается. Палящее солнце, сильно завышенные температуры воздуха в дневных пустынях и работа в душных тёплых помещениях перестают быть проблемой.
Минус: Действует 10 часов, после чего проходит резкое падение температуры тела и давления, ухудшается самочувствие, возможны излишне обильные выделение пота и даже приступы рвоты. Не смертельно, но пережидать это приключение длиною в 5 часов явно лучше дома, а не на миссии.
Цена: 50 Теней

D-00005668
«Слеза Юки-онна»

При использовании в качестве напитка безопасно повышает и фиксирует температуру тела, давая при этом возможность легко и без малейших проблем переносить даже смертельно опасный холод. Не даёт уснуть, работает сильнее любого кофеина. Средняя температура тела принявшего составляет 37 и 8, что никак не сказывается на его самочувствии или мышлении, да и вообще не ощущается. Сильные морозы, ледяной ветер и даже купания в холодной воде перестают быть проблемой. Лишь бы в ледяную статую не превратиться после воды-то.
Минус: Действует 10 часов, после чего проходит резкое понижение температуры тела и давления, ухудшается самочувствие, возможны излишне обильные выделение пота и даже приступы рвоты. Начинает знобить, но зато клонит в сон. Не смертельно, но пережидать это приключение длиною в 6 часов явно лучше дома, а не на миссии. Если есть возможность заснуть в тепле и уюте, то лучше выбрать этот вариант.
Цена: 50 Теней

D-20005117
«Внимание Артемиды»

При использовании в качестве капель в глаза значительно улучшается зрение, постепенно повышая его возможности в течение последующего часа. У людей с изначально хорошим зрением допинг может вызвать улучшение, сравнимое с возможностями мутантов-зверей. Время действия разное, обычно от двух до пяти часов.
«Артемида» является ответвлением специального лекарства, созданного для лечения глаз. Её уменьшенные дозы можно использовать в этом же направления – для улучшения обстановки с уставшими, ранее ослепленными вспышкой или даже отправленными ирритантами глазами.
Минус: Боли не будет совсем, но слезиться глаза могут потом(то есть, по истечению срока действия) и начать. Крайне редко и в качестве побочного явления возможны галлюцинации бокового зрения или перепады видимости в черные пятна, но даже это будет длиться не более чем полтора часа.
Цена: 150 Теней
Условия: Капсулы по 5 мл каждая. В качестве лекарства нужно брать 2 мл в каждый глаз.

D-20035339
«Глаза Эреба»

При использовании в качестве капель в глаза значительно улучшается зрение в темноте, давая возможности, даже несколько превосходящие кошачьи. «Картинка» становится красноватой или зеленоватой, у кого как. Действует за минуту, держится эффект три часа, постепенно спадая.
Минус: После использования ориентировочно на 6 часов остаётся повышенная чувствительность глаз к сильному свету. Можно пробовать спасаться солнечными очками даже в помещении.
Цена: 150 Теней

D-20030734
«Цепи Алкида»

При использовании в качестве весьма простой инъекции (можно колоть просто в собственную руку, нажав одну кнопочку, иголка выскакивает сама) серьёзно повышает болевой порог и показатели общей выносливости. Работает также за мощное обезболивающее, но не вызывает сонливости – напротив, грозит бессонница. Действует 3 часа.
Минус: Собственно, боли потом вернутся, что логично. А ещё будет мучить бессонница, что завершится сладким сном через часов десять на часиков эдак двенадцать.
Цена: 150 Теней
Условия: На один запрос выдаётся одна инъекция.

D-20937730
«Дух Асклепия»

При использовании в качестве весьма простой инъекции (можно колоть просто в собственную руку, нажав одну кнопочку, иголка выскакивает сама) всего за десять минут полностью снимает любую боль, даже самую страшную, не прибавляя при этом сонливости. В сон начинает клонить уже позже – через часа три-четыре. Через 7 часов эффект обезболивания полностью спадает. Сослужить опасной для жизни передозировкой может даже бонус в виде одной таблеточки анальгина поверх допинга, так что больше ничем организм не разбавляем.
Минус: Отсутствует, если не считать полного запрета даже на банальные лекарства на 12 часов после спадания эффекта.
Цена и Ограничения доступа: 100 Теней, но только от звания Сержанта

D-20997859
«Маска Лодура»

Комбинированный допинг, выдаётся комплектом. Требует капель в глаза, распылителя в горло и нос, а также использования в качестве напитка и инъекции. Временно даёт весьма серьёзную защиту от многих классических и не очень ирритантов. Дышать, конечно, при вдыхании отравляющей гадости будет тяжело, а по зрению может ударить, но именно полноценного отравления не наступит. Никаких «отключек», непобедимых чихов или кашля, а также никаких слёз и сыпи на коже. Крайне полезная комбинация, когда идете в зону с сомнительным составом воздуха, потому что от некоторых химических газов или опасных паров тоже защитит – полностью или хотя бы частично. Действует 5 часов.
Минус: Долгая подготовка – пока это сделаешь, пока то, потом это. Возможно (но необязательно) потом начнется кратковременный насморк.
Цена и Ограничения доступа: 150 Теней, от звания Капрала.

D-306777850
«Перо Самаэля»

Осторожно: Возможно развитие зависимости.
Имеет успокаивающее, но не вызывающее сонливости воздействие – исключает панику, истерику, появляется некоторая флегматичность, не сказывающаяся на скорости рефлексов и умственной деятельности. Совмещает возможности «Цепей Алкида» и частично «Духа Асклепия», так что получается и выносливость, и повышение болевого порога, и частичная нейтрализация боли от всех новых ран, а дополнительно выходит возможность держаться на ногах, мало чувствуя усталость, около двадцати часов. Употребляется в качестве напитка, может быть разбавлено водой или другой питьевой жидкостью ради ослабления эффекта и понижения риска появления зависимости.
Минус: После каждого полноценного приёма есть риск получить зависимость – по истечению тридцати часов начинает показывать себя состояние, чем-то напоминающее простую ломку. Пережить можно сравнительно легко, но если вы слабы морально… то плохо. У ставших наркоманами проявляется неприятная деталь – начинает краснеть зрачок, особенно быстро меняется карий цвет глаз.
В Альянсе Феникс «Самаэлей» (ставших зависимыми) не жалуют, но если не перегибать палку, то и не трогают. Лишь бы от вас был толк на миссиях, а доиграться до смерти тут сложно. Однако, у зависимых шкала расовых навыков постепенно сходит до нуля и не сможет повыситься выше этого предела - помните.
Цена: 500 Теней, требуется репутация в расовых навыках не менее 3.0 во избежание привыкания.

Прививка-N

- защита от ряда вирусов и мутаций -

описание:
Ограничения доступа и условия:
Доступы и расценки:
Цена:
При наличии навыка «Биологические : Медицина» не менее II уровня – бесплатно.
При наличии навыка «Биологические : Медицина» не менее I уровня – 150 Теней.
При наличии навыка «Биологические : Микробиология» не менее I уровня – 200 Теней
Без навыков – 400 Теней.
Платим за доступ в проект, восполнение бесплатно.

Неприятное на вид вещество темных цветов от иссиня-черного до темно-фиолетового. Напоминает на первый взгляд жижу, но бояться не стоит – на проверку с жидкостью всё в порядке и она мало отличается от самого обычного вещества для прививки. Содержится в специальных носителях, являющихся закрытыми одноразовыми шприцами.
Основная цель прививки-N – защитить привитое лицо от ряда вирусов и мутаций. В список входят Namon, NergalZ, NerXo. Отсюда, кстати, и название. Не может защитить от вируса зомби, паразитов aisa, растений alraune.
Работает 5 часов ориентировочно, но наверняка только первые 2 часа, в остальном уже следует соблюдать вновь повышенную осторожность – мало ли?
Суточная передозировка прививкой-N – 7 стандартных уколов. После чего может наступить плохое самочувствие, похожее на болезнь. Передозировка в 15 стандартных уколов дает гарантированную смерть.

Лунные ароматы

- вещества приманивающего и отпугивающего толка -

описание:

Доступы и расценки:
Цена: 300 Теней
При наличии репутации 3.0 или выше в биологических знаниях - бесплатно
Платим за доступ в проект, все восполнения бесплатны.
Вещества в специальных капсулах и в носителе с распылителем подразделяются на два вида – приманивающие и отпугивающие. В обоих случаях речь идет о существах с повышенными возможностями нюха, соответственно в основном лунные ароматы нужны при общении с мутантами-namon, монсами и другими похожими созданиями. Не являются ядами – даже отпугивающий работает на резкости правильного подвида запаха, не нанося существу урону. Так и приманивающий – его задачей является просто вызов симпатии к отдельному месту.
Стоит понимать, что запах – штука тонкая. Одно лишь неумение ориентироваться на направление и скорость ветра, как и вообще погодные условия, может разрушить все планы. К тому же даже столь сильные вещества не гипнотизируют и не лишают воли, посему если на их фоне появятся некие иные запахи – в частности потенциального охотника, оружия, взрывчатых веществ и так далее – то существо может и перебороть в себе, как и симпатию к ароматам, так и антипатию. Лунные ароматы – оружие ума. При верном подходе они помогут в неравном бою, при неверном могут оказаться бесполезны.

Сыворотка правды

- "Живая вода" -

описание:

Доступы и расценки:
От звания: Специалист
Минимальная репутация: 2.5 в военном деле либо 2.5 в общественных навыках
Цена: 300 Теней
Платим за доступ в проект (одновременно оба варианта), все восполнения бесплатны.

Прозрачное психотропное вещество с очевидным по названию назначением. При попадании в организм вызывает медленное, ничем не объяснимое чувство, что все люди вокруг являются твоими ближайшими друзьями вплоть до обожествления вкупе с необъяснимым спокойствием и нежеланием никуда идти. Любой вопрос, заданный человеку в таком состоянии, вызовет правдивый, пускай и не всегда быстрый, ответ, и неважно, насколько этот вопрос личный, важен для его личного дела или во сколько тысяч долларов оценят его голову после ответа. Выступает в двух вариантах - инъекции или капли для приёма внутрь (в том числе и в разбавленном с любом напитком виде), разница - в скрытности и во времени действия - первый действует едва ли не через две минуты и работает два-три часа, второй - полный эффект достигается где-то через полчаса и длится в течение часа. Не стоит беспокоиться насчёт вероятной передозировки - практически безопасны, если не превышать дозу в пять-шесть и более раз, и даже в таком случае шансы жертвы весьма и весьма велики.

Сыворотка забывчивости

- "Мёртвая вода" -

описание:

Доступы и расценки:
От звания: Специалист
Минимальная репутация: 2.5 в военном деле либо 2.5 в общественных навыках
Цена: 300 Теней
Платим за доступ в проект (одновременно оба варианта), все восполнения бесплатны.

Прозрачное психотропное вещество с очевидным по названию назначением. При попадании в организм заставляет забыть события за некоторое время, и здесь всё зависит от дозировки: одна доза заставляет человека через какое-то время забыть всё происходящее за последние несколько часов, два укола — за последние несколько дней, передозировка чревата полной амнезией, хотя тут раз на раз не приходится. На представителей не-людских рас работает по-разному, но обычно правило такое - чем ближе к человеку, тем выше вероятность правильной работы, но в любом случае не навредите. Единственное исключение - Aisa, сыворотка забывчивости вместо этого разлаживает связь с паразитом и может иметь ряд очень неприятных последствий.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Биология и Химия - допинги, полезные вещества, яды, лабораторное оборудование

Сообщение автор Провидение в Пт 19 Авг 2016 - 18:52

Транспортируемое медицинское и лабораторное оборудование


Белая лабораторная сумка

- полевой комплект ученого -

описание:

Доступы и расценки:
Минимальная репутация: 2.0 в биологических знаниях
Цена: 700 Теней
При репутации 3.5 - 4.5 в биологических навыках - 300 Теней
При репутации 5.0 и выше - бесплатно
Оплата в любом случае разовая, все восполнения бесплатны.
Полноправный проект по пересозданию почти любого лабораторного – исключая лишь наиболее громоздкое – в его удобный и легко переносимый вариант. При идеальном стечении обстоятельств даже крайне сложная техника для биологических исследований должна поместиться в одну сумку, портфель. И носитель должен остаться подъёмным. В комплект обязательно включены носители образцов – от специальных изолирующих кармашков до небьющегося стекла. В случае если оборудование требует электроэнергии, аккумуляторы и батареи создают для него отдельно и индивидуально, следом входят в общие списки комплекта соответственно.
Несмотря на возможности организации ИКАР, занятой подобным оборудованием, цену каждого объекта из комплекта стоит понимать. Не так-то легко сделать маленький микроскоп, что не уступит или лишь немногим уступит своему большому и полноценному сородичу. Посему опасаемся глупой гибели предметов комплекта – начальство будет очень недовольно.

Белая медицинская сумка

- полевой комплект врача -

описание:

Доступы и расценки:
От звания: Новобранец
- Биологические навыки: Медицина не ниже I уровня
Минимальная репутация: 1.0 в биологических знаниях
Цена: 600 Теней
При репутации 2.0 - 2.5 в биологических навыках и при наличии навыка Медицины не ниже II уровня - 200 Теней
При репутации 3.0 или выше в биологических навыках и при наличии навыка Медицины не ниже III уровня - бесплатно
Оплата в любом случае разовая, все восполнения бесплатны.
Трансформирующиеся инструменты, за мгновение считывающие пульс и температуру браслеты, лучшие обезболивающие, обеззараживающие, самоустанавливающиеся гипсы, сложные конструкции, позволяющие быстро вывести из-под огня даже потерявшего возможность двигаться бойца. И всё это в одной сумке, которую можно дополнять и своими лекарствами, прося сделать их переход «на язык» Альянса. В стандартный комплект включены медицинского подвида вещества для всех рас, включая столь сложные для медиков, как aisa – к ним нужен особенно свой подход, но и он здесь есть. Стоит также отметить иногда замененные специальной глиной или пеной бинты и лейкопластыри, застывающие за секунды и работающие лучше и надежнее оригиналов.
Настоящий врач никогда не потеряет то, что может помочь ему спасать жизни и здоровье товарищей. Однако все же следует отметить, что глупые потери предметов и веществ из сумки вызовут крайнее недовольство начальства.  

Проект «Черепаха»

- транспортные лаборатории и госпитали -

описание:

Доступы и расценки:
От звания:


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Биология и Химия - допинги, полезные вещества, яды, лабораторное оборудование

Сообщение автор Провидение в Пт 19 Авг 2016 - 19:04

Раритетные научные достижения


Проект «BioM»

- сложный одушевленный помощник -

описание:

От звания: Сержант
Стартовые условия:
Расовая шкала не менее 1.0
Биологическая шкала не менее 3.0
Цена: 1200 Теней

Или просто BioMage – название странное, но близкое к истине. Дело в том, что на серьёзных уровнях BioM действительно больше ассоциируется со сказками, нежели миром науки. Впрочем, не ужинающим с киборгами и мутантами-оборотнями людям о чем-то таком рассуждать!
BioM – живое существо, представляющее собой сложнейшую нервную систему действующую в пределах мягкой «материи» обычно на старте черного цвета. Кто-то помянет новую форму жизни, однако нет – на самом деле это чудо относится к той же, что люди или птицы. К тому же при продолжительном изучении заинтересованных выяснится, что у BioM очень много общего с простейшими – за исключением, пожалуй, как раз особенностей нервной системы и интеллекта на выходе.
Каждый BioM изначально – это мало на что способный объект, сначала даже весьма вяло реагирующий на окружающую действительность. Его обучение, благодаря которому он начинает и реагировать на мир в полной мере, и даже влиять на него, становясь полезным оружием – это задача владельца, как раз и гарантирующая развитие существа. Ввиду сложностей и любопытного внешнего вида создания в его боевых формах хозяев подобного чуда называет биомагами. Став биомагом, человек – ими могут быть только и исключительно люди – к сожалению лишается права пользоваться монсами, имфами; к тому же, ему советуется не быть парой мутанта, пусть последнее и необязательно. Основная проблема в том, что сам по себе BioM  со временем оживает достаточно, чтобы вступать в конфликты за внимания хозяина, с которым он связан по рождению даже больше, чем мутант с парой . В итоге либо лучше вовсе избегать такого шанса, либо просто быть готовым к подобным проблемам. Впрочем, настоящему биомагу ни монсы, ни имфы, ни мутанты уже и не нужны – сам себя защитит, и ещё других спасет.
Особенности и питание:
По своему рождения каждый BioM привязан к хозяину генетически, в итоге подчиняется только ему. Внешне он изначально просто черная материя, постепенно учащаяся менять свою плотность, копировать даже сложнейшие предметы. Нуждается в питании, за счет которого временно становится в разы больше и получает возможность «делиться» на несколько одинаковых или разных объектов с назначенными задачами, заранее выданными хозяином.  Правда, «материнским организмом» остается только оригинал, обладающий способностью «несгорающего минимума» – в случае голода он просто уменьшает в размерах и перестает проявлять активность, в тот момент как его «клоны» не могут питаться сами вовсе и в итоге растворяются. Правда, всё-таки медленно, посему сделать из «материнского» пистолет, а из «клонов» пули – это очень даже идея.  Питается BioM как обычными даже для человека продуктами, так и водой в любом её виде, песком, иногда стеклом, в поисках полезных лично для себя веществ может «разрушить» одежду, позариться на металлические сплавы, листву деревьев, соответственно и траву. Однако не склонен к мясоедству – может даже отравиться, если заставлять. Проявляя активность, тратит много энергии, а с ней постепенно и набранную массу. Чем больше BioM (или чем больше у него клонов соответственно), тем сложнее им управлять. Поэтому до ранга «жреца» биомагу советуется всё же тщательно следить за его диетой – съев больше нужного, биоматерия может случайно выйти из-под контроля, начав реагировать не на приказы, а на эмоции, или вовсе запутавшись.

| Ранги развития |

Требования:
I – расовая не менее 1.0
II  – расовая не менее 2.0
III– расовая не менее 3.0
IV– расовая не менее 5.0
V – расовая не менее 8.0

Правила развития: По правилам обычного развития навыков, отмечается запрос на повышение, после чего GM проверят описанные в игре сцены обучения и развития. Возможно, будет назначена сумма разницы, если что-то не было сделано должно, но бывают и бесплатные повышения, если всё в порядке. К тому же, в повышении могут временно отказать вообще, если ради него ничего не сделано в самой игре.
I – самый первый ранг, в нем BioM находится при выдаче хозяину. Плохо реагирует на внешний мир, сам не общается и цвета ещё не меняет, однако уже может запоминать формы. От 1 до 7, но только для самого себя, клонироваться ещё не способен ни в каком виде. Одной из форм обычно становится переносной режим – в виде удобного для хозяина предмета, например браслета или головного убора. Ужимается, посему в браслете может поместиться материя, способная стать, например, щитом. Для развития необходимо усложнять формы (чем больше мелких деталей, тем лучше), дать имя и почаще общаться, вынуждая реагировать на мир интеллектуально.
II – ранг общего развития, BioM может научиться менять цвет (обычно для этого нужно изучение подходящего материала, например жидкого кристалла), но главное в другом. Тщательно изучив на первом ранге работу механизмов с несколькими деталями, он научился клонироваться и придавать себе и клонам разные формы, необязательно совпадающие. Лишь бы массы хватало. Правда, это до сих пор только копии, BioM не волен менять формы бесформенно и что-то делать, например, в виде кляксы. Большинство биомагов на этом и останавливаются, как раз один предмет при должном кормлении способен заменить небольшой арсенал.
III – вариант для тех, кому необходим всё-таки не столько арсенал, сколько полноценный и особенно надежный товарищ. Развивается сложно – необходимо научить BioM копировать по параметрам воду или похожее вещество, к тому же с ним надо… молчать. На самом деле обожая общение с хозяином, он со временем начнет «слышать» эмоции владельца, что в союзе с жидкой формой даст возможность управлять вольными образами, изображать живых созданий (от просто живой кляксы до сложных стрекоз и даже кошки), да хоть щупальцами. К тому же друг сможет сам и на ходу превращаться в одежду для хозяину, самостоятельно обтекая тело, и тому подобное.
IV – этот ранг отличается от третьего не столько способностями материи, сколько интеллектуальными возможностями существа. На этом ранге интеллект существа уже сложно предугадать, в зависимости от стараний хозяина он может даже начать общаться текстом, выводя буквами обычные фразы. Правда, в этом он ещё долго будет похож на ИИ или Атрию – включены проблемы с пониманием интонаций, юмора. Подводя итоги, теперь лучшего друга можно даже высылать на разведку, он в состоянии описать узнанное. Связь между объектом и хозяином значительно улучшается, он уже может сам и без приказа реагировать на боль и плохое настроение владельца. Постепенно проявляется индивидуальный характер, воспитанный хозяином.
V – никем ещё не достигнутый, но в теории существующий ранг, на котором биомаг начинает без проблем для себя управлять даже особенно внушительной массой «материи», к тому же сам BioM превращается в полностью зависящую от хозяина, но всё-таки личность. Возможно даже развитие звукового общения.
P.S. На пятом ранге возможна передача существа под управление соавтором, однако такие случае обговаривают индивидуально между биомагом, GM и потенциальным соавтором.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Биология и Химия - допинги, полезные вещества, яды, лабораторное оборудование

Сообщение автор Спонсируемый контент

Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения