Обмундирование - защитное снаряжение, экзоскелеты, маски и шлемы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Обмундирование - защитное снаряжение, экзоскелеты, маски и шлемы

Сообщение автор Провидение в Чт 18 Авг 2016 - 23:04

| Обмундирование |

Защитные и иные костюмы, маски, шлемы. Возможно совмещение с некоторыми атакующими нюансами, помимо этого встречаются маскировочные варианты с тайничками для агентов, однако, преимущественно речь идет всё же о разнообразной защите и обороне. Отдельного внимания заслужили сборки легких масок в качестве альтернативы шлемам. Для готовящихся отбывать в самое пекло событий найдутся даже некоторые виды экзоскелетов.


- Защитные и гражданские -
- Боевое обмундирование -
- Защитные маски и шлемы -
- Экзотическое обмундирование -
- Расовое обмундирование -

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обмундирование - защитное снаряжение, экзоскелеты, маски и шлемы

Сообщение автор Провидение в Пт 19 Авг 2016 - 0:51


Защитные и гражданские


Комбинезон-S

- скафандр, защищающий от ударов и при падениях с высоты –

описание:
Требуемые навыки: Отсутствуют
Цена: Бесплатно
Вернее сказать скафандр. Цельный защитный костюм, отсоединяются от которого только перчатки и шлем. Неплохо защищает от тех же переломов (если вы, конечно, не собрались прыгать с небоскрёба), пусть, увы, ударяя по гибкости на покрытых частях тела. Может спасти кисти рук при ошибках за каким-либо инструментом, а ноги – при неудачных прыжках с высоты. Не самые боевые профессии, не всегда участвующие именно в бою, но бывающие на миссиях, предпочитают именно их, следом добывая дополнения и какие-то бонусы уже на своё усмотрение и по специальности. В частности на перчатках могут быть специальные насадки, позволяющие работать с мелкими предметами или печатать на маленькой клавиатуре – подобные обновления включены в общий проект костюмом и не требуют отдельных доступов.
Размеры подобных костюмов обычно внушительны, выходит полноценный скафандр. Но внутри они мягкие и удобные, что вызвано необходимостью не только держать удар внешними щитками, но и создавать амортизацию вокруг тела. Шлем входит в комплект, используется непробиваемое стекло и улучшенная система защиты мотошлема. Правда, режимами видения или способами защиты дыхательных путей (читать Защитные маски) его всё же приходится дополнять.

Термобелье-L

- костюм, защищающий от жары и ожогов, холода -

описание:
Требуемые навыки: Отсутствуют
Цена: Бесплатно
Представляет собой надеваемый под верхнюю одежду цельный и сильно прилегающий костюм из специального материала нового поколения, чем-то на ощупь похожего на смесь лайкры и резины. Перчатки и носки обычно приложены отдельно и при надевании уходят далеко под ткань основного костюма. Превосходит обычное термобелье в плане сохранения температуры человеческого тела, защиты от холода или жары. В таком костюме можно хоть в снег, хоть в пустыню – в обоих случая убедить его пропустить внешнюю температуру будет сложно. Помимо этого материал очень плохо и медленно горит, посему способен какое-то время защищать даже от ожогов, если уж пришлось пробежаться по огню. Маску заказать можно, но в ней нет смысла, потому что она всё равно не может защитить глаза, рот и дыхательные пути. Подобное обновление состоит просто из ткани, а где надо – идут дыры. Поэтому вместо этого лучше заняться составлением настоящей защитной маски (читать Защитные маски). Термобелье-L может быть использовано как «на гражданке», успешно спрятавшись под, к примеру, рубашкой и брюками, так и на серьёзной боевой миссии.

Щитки проекта «Боевой орнамент»

- отдельные элементы специальной брони или оружия, замаскированные под украшения –

описание:
| Простые (защита) |
От звания: Специалист
Требуемые навыки: Отсутствуют
Цена: Бесплатно
Широкие браслеты для рук или ног, ошейники, с виду тонкие бронежилеты, способные взять на себя серьёзный удар, защитив тело хозяина. Внешне нередко похожи на металлические цельные или сборные пластины, бронежилеты проекта по сути являются кольчугой. Могут быть украшены хозяином на своё усмотрение – гравировкой в частности, можно выбрать цвет или рисунок. Соответственно если «кольчуга» всё же вызове вопросы, то остальное в глазах случайных свидетелей – обычное украшение, вполне себе современное. Не обладают серьёзным весом, со стороны кожи не навредят в силу слоя из материалов, похожих на замшу или бархат. Для оценки возможностей: один раз в такой щиток-браслет вцепился Низший, что закончилось для защищающего бойца всего лишь синяками из-за немного прогнувшихся металлов. Но обошлось без ран и крови – даже челюсти такого существа оказались не в силах прокусить щиток.
Варианты:
1. Браслеты от запястий до локтей (от локтя до плеча существуют, но неудобны).
2. Браслеты от щиколотки до колена (от колена до бедра существуют, но неудобны).
3. Ошейники на шею (могут быть неудобны мужчинам с выраженным кадыком).
4. Кольчуга в виде собранной из пластин или колец «майки» или «рубашки», что не остановит пулю, однако легко справится с ножом, когтями и похожим.
| Сложные (защита и оружие) |
От звания: Капрал
Требуемые навыки: Безоружный бой I уровня или Владение холодным оружием I уровня  
Цена: 200 Теней за пару
Подраздел щитков, превращающихся механическим путем в оружие. Соответственно холодное, обычно колющее и\или режущее.
Варианты:
1. Выходящее из щитка (браслет на руки или ноги) параллельное лезвие, режущее оружие.
2. Выступающее вперед (из браслетов на руки) оружие, колющий (тычковый) или колюще-режущий ближайший родственник катара(джамадхара).
3. Выступающий и накрывающий костяшки рук (из браслета на руки) аналог кастета с острыми шипами.

Одежда проекта «Сумрачные плащи»

- предметы гардероба с тайниками и сюрпризами –

описание:

| Категория I |
Доступы и расценки:
От звания: Рядовой
- При наличии навыка Шпионаж и\или Разведка: бесплатно
- При отсутствии навыков: 1 позиция – 40 Теней за один тайник
Можно добавлять позиции в готовый предмет. Максимальное количество на один предмет гардероба – 5 позиций.
Одежда с простыми тайниками, в которые можно прятать документы, небольшое оружие, какие-нибудь карты памяти и другие полезные вещицы, включая миниатюрные диктофоны или камеры. Одна позиция – один тайник. Соответственно две позиции – это два тайника, и так далее. Не забываем о ремнях и обуви – даже сюда можно что-то вместить.
При заказе описывает предмет гардероба.
| Категория II |
Доступы и расценки:
От звания: Специалист
Минимальная репутация: 3.0 в общественных навыках
Трансформация: 150 Теней
Электроника: 200 Теней за единицу
Трансформирующаяся одежда – это один предмет, способный стать другим. Изменяется он до неузнаваемости, позволяя хозяину с лёгкостью преображаться за несколько секунд. Была синяя спортивная куртка, а стал строгий черный пиджак. Обычно процесс сугубо«механический» –  потянул за нужную нитку и понеслась. Выбираем два разных предмета (необязательно одного типа, могут быть майка и юбка) и описываем их отдельно. В ответ получаем предмет одежды, способный посменно превращаться в обе описанные вещи.
Одежда с электроникой – это отдельное веселье. Запонки с камерами, пуговки-жучки, специальные поверхностные протезы на зубы, меняющие голос, очки-компьютеры или стёклами при режимах разного видения. Выбираем предмет и описываем, что же такое интересное «электронное» он умеет. Не оружие, исключительно вспомогательное и защитное. Соответственно электрошокер в галстук можно, а вот стреляющие пулями очки – вряд ли.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обмундирование - защитное снаряжение, экзоскелеты, маски и шлемы

Сообщение автор Провидение в Пт 19 Авг 2016 - 0:51

Боевое обмундирование


Боевой экзоскелет «Воин»

- военный экзоскелет, боевой -

описание:

Доступы и расценки:
От звания: Капрал
- Военное образование
- Боевые навыки: «Тяжёлое огнестрельное оружие» не ниже уровня II
- Боевые навыки: «Легкое огнестрельное оружие» не ниже уровня I
- Боевые навыки: «Рукопашный бой» не ниже уровня II
Минимальная репутация: 4.0 в военном деле
Цена: 600 Теней
Костюм с механической составной, повторяющий и дополняющий возможности человеческого тела в рамках биомеханики. «Воин» повышает возможности грузоподъемности, берет на себя много работы при движениях, позволяя солдату медленнее уставать, сказывается на силе, методах ведения боя и использования наиболее тяжелого оружия. Разумеется, ещё и не слабо защищает – совмещает в себе возможности бронежилета, защиты от колющих и рубящих ударов. В среднем человек в таком экзоскелете становится сильнее себя в полтора раза, а помимо того ещё и обзаводится возможностью меньше ориентироваться на отдачу от оружия или его тяжесть. В связи с этим наличие экзоскелета «Воин» автоматически открывает доступ к проекту «Пятый элемент», даже если его носитель не сможет и поднять подобное оружие без экзоскелета. Полагается полноценный шлем, однако снабжать его режимами видения и защитой дыхательных путей предстоит отдельно (читать Защитные маски). «Воин» относится к механическому обмундированию, работающему за счет движений носителя. Соответственно, электроэнергия ему нужна только для дополнений, в частности режимом видения или встроенных в шлем средств связи. Без электроэнергии будут утеряны некоторые дополнения, но не основные возможности экзоскелета.

Костюм разведки  «Привидение»

- обмундирование со встроенной системой невидимости -

описание:

Доступы и расценки:
От звания: Капрал
- Боевые навыки: «Разведка» не ниже уровня II
- Боевые навыки: «Легкое огнестрельное оружие» не ниже уровня II
- Боевые навыки: «Рукопашный бой» не ниже уровня I
Минимальная репутация: 4.0 в военном деле
Цена: 600 Теней
Костюмы «Приведение» наделены интересным покрытием, позволяющим сливаться с местностью. В материал «вшиты» сотни микрокамер и тысячи микроскопических экранов, как раз и создающих в совместной работе рисунки фона вокруг. Определить странности «в воздухе» становится крайне сложной задачей, требующей своего подхода и ухищрений. Обычно такие костюмы мало весят и, что называется, не шуршат при ходьбе и не дают солнечные лучики в кустах. Кстати, набор оттенков и текстур обычного камуфляжа в них тоже можно «записать» к программе – хорошо подготовленное «приведение» может хоть играть всеми цветами радуги, если хозяину это зачем-то понадобится, а не только повторять обстановку кругом. Увы, из-за необходимости держать небольшую весовую категорию «приведения» защищены куда хуже «воинов», пусть обычным ножом их защиту, конечно, не пробьёшь. К тому же их основные особенности напрямую зависят от электроэнергии. Защита электротехнической составной от воды, разумеется, поражает воображение своей надежностью, но запасы энергии могут просто закончиться в самый неподходящий момент. Основные «батареи» проходят вдоль позвоночника, места для вспомогательных есть в руках и ногах костюма – последние в отличие от «позвоночного» можно менять на ходу, это просто. Обычно полный набор батарей держит возможности костюма около 9-10 часов при средней активности использования. Время на максимальную активность, впрочем, тоже неплохое – 4-5 часов. К костюму полагается полноценный шлем, однако снабжать его режимами видения и защитой дыхательных путей предстоит отдельно (читать Защитные маски). Восполнение «батарей» бесплатно и проходит автоматически.

Костюм спасателей «Герой»

- переносное спасательное обмундирование -

описание:

Доступы и расценки:
От звания: Капрал
- Образовании военное, полицейское или напрямую при спасательных службах.
- Боевые навыки: «Рукопашный бой» не ниже уровня II
- Общественные навыки: «Выживание» не ниже уровня II
- Общественные навыки: «Дипломатия» не ниже уровня II
Минимальная репутация: 4.0 в общественных навыках, 2.0 в военном деле
Цена: 700 Теней
Набор быстрого реагирования. Собирается в специальный чемоданчик, легко маскирующийся под обычную сумку, портфель. Разве что вес впечатляет, но выдавать подобное библиотекарям и не предполагается. Бросаем в случае необходимости наш чемодан на пол, открываем, снимаем обувь и становимся босыми ногами на специальные зоны. Не двигаемся, замерев в нужной и выученной позе, ибо процесс уже пошел и одно неверное движение может переломать пару костей. Кстати, каждый доспех абсолютно индивидуален и не подойдет больше, скорее всего, никому. В считанные секунды за спиной хозяина из чемоданчика вылезет и разберётся столбик, что и начнет надевать броню, быстро и частями поднимая и ставя её элементы. На местах наивысшей подвижности будет натягиваться крепкая ткань, которую сложно прорезать, самые жизненно важные зоны окажутся закрыты и защищены не хуже, чем при бронежилете, а на установленные на руки, ноги и плечи щитки можно будет принимать даже удары тяжелым холодным оружием. Фактически итог будет похож на сложную и «стройную» военную форму с элементами пластмассовых щитков, просто на проверку эту «пластмассу» пробить ещё надо очень постараться. Закрываем уже пустой чемоданчик и вперед на подвиги. «Герой» – лёгкая броня, мобильная, она прекрасно гнётся, защищает от повышенных и пониженных температур, долго охраняет от ожогов, служит бронежилетом, позволяет легче переживать падения, держит ближние колющие и режущие удары. Физических сил не прибавляет, электротехнические нюансы включены лишь в процесс надевания, зато пассивная защита – обзавидуешься. Внешний дополнительный позвоночник формы позволяет без лишнего риска переживать падения, от него же идет  легенькая система из пластин, обладающая также амортизаторами, защищающая от перелома ног и рук. С небоскрёба не спрыгнешь, но в средних рамках, на дикой местности, в уже разваливающемся здании, при землетрясении и буре – что надо. Для облегчения передвижения на сложных зонах, включая горы, на перчатках обязательны когти. Полагается полноценный шлем, однако снабжать его режимами видения и защитой дыхательных путей предстоит отдельно (читать Защитные маски).

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обмундирование - защитное снаряжение, экзоскелеты, маски и шлемы

Сообщение автор Провидение в Пт 19 Авг 2016 - 0:52

Защитные маски и шлемы


Шлемы

- обновления и улучшения шлемов -

описание:

| Общие улучшения |
1. Защитное тонирование стекла неплохо, пусть и не полностью, оберегающая при световых атаках, вообще излишне ярком освещении - 100 Теней.
2. Защита дыхательных путей:
Очистка воздуха, фильтры нового поколения – 100 Теней.
Изолированные запасы собственного воздуха, возможно даже погружение под воду, одного баллона примерно хватает на пару часов  – 100 Теней (совместимо с фильтрами)
3. Защита органов слуха неплохо, пусть и не полностью, оберегающая от шумовых атак, грохота при взрывах и стрельбе в частности – 100 Теней.
| Электронизация шлема |
Во всех случаях начинает требоваться электроэнергия, даже если основной костюм в ней и не нуждается.
1. Средство связи:
Совмещение с рацией, связью GJ-999, даже прямая дорожка до обычного номера мобильного телефона – 50 Теней от звания Рядовой.
2. Компьютер:
А проще говоря, совмещение шлема с компьютерными возможностями GJ-999 в прямой связи с оригиналом. Картинки идут перед глазами, как на экране изнутри шлема, однако полупрозрачны, посему полностью вид на окружающую действительность не теряется. Возможности полностью повторяют GJ-999, вплоть до использования навигатора. Управляется с помощью:
Голосовые команды >>> Строго по командам, обозначенным паролям – 150 Теней от звания Специалист.
Сенсорный экран >>> У внешней части шлема есть два уровня «стекла», при подъёме основного открывается доступ к банальному сенсорному экрану (соответственно, для боя его лучше закрыть назад) – 200 Теней от звания Капрал.
3. Режимы видения:
Обычное видение не считается за режим и остается за шлемом всегда. Доступны дополнительные режимы: тепловой, ночной, электромагнитное. Другие варианты также возможны. Все режимы стоят одинаково их всегда можно дополнить, обновив сборку – 100 Теней за штуку.

Маски

- создание масок, обновление и улучшение масок -

описание:

| Отдельные защитные меры |
1. Респиратор нового поколения, выдается бесплатно.
2. Защитные очки, изолирующие глаза от опасного влияния и помогающие в непогоду, выдаются бесплатно по первому же запросу.
2.1. Защитное тонирование стекла очков ради хотя бы неполной защиты от световых атак и излишне яркого освещения в принципе – 100 Теней.

| Маски |
Небольшие и легко переносимые аналоги шлемов. Уступают шлемам в защите и возможностях электротехнических улучшений, зато помещаются даже в карман, а к тому же очень легкие. Подводя итоги – палочка-выручалочка даже «на гражданке», к тому же маски очень подходят легким бойцам без брони, которым шлем бы лишь мешал, прибавляя веса. Выглядеть могут как угодно, собираются в единый предмет из респиратора и защитных очков.
Создание маски – 50 Теней за единицу, не забываем описание или изображение.
Защитное тонирование встроенного стекла – 100 Теней
Частичная защита органов слуха, маска должна заходить по форме на уши – 100 Теней.
Встраивание режимов видения – 100 Теней за режим, не считая обычного, максимально в маске доступно три дополнительных режима.

Линзы

- специальные линзы со своими особенностями  -

описание:

1. Противогипнозные
Доступы и расценки:
От звания: Капрал
Цена: 200 Теней
Линзы, защищающие от попыток загипнотизировать носителя с помощью влияния через его зрение. Как буквально так и не очень, в частности линзы могут помочь при эффектах на игру светом, цветами. На проверку понижают возможности зрения самого носителя, к примеру, делают «картинку мира» немногим темнее – выдерживать вспышки света проще, но иногда сложнее работать у того же монитора. Из-за подобных линз иногда сложно отделить синий от близкого к нему оттенка фиолетового и так далее. К тому же присутствует эффект «ломаной линии», что иногда бьет по боковому зрению, но зато мешает противнику насильственно акцентировать внимание носителя на монотонно двигающихся предметах и других трюках влияния на концентрацию.  Обычно линзы просто имеют с собой, а используют лишь зная о риске встречи с медиумом, со световыми и цветовыми технологиями влияния.
2. Солнцезащитные
Доступы и расценки:
Цена: 100 Теней
Образно говоря, на проверку защищают в первую очередь от вспышек света и вообще любого яркого освещения. Полностью от световой гранаты, конечно, не спасут, но защитят ощутимо и вновь начать видеть нормально выйдет быстрее. Подобные линзы обычно меняют оттенок глаз носителя на 2-3 тона темнее настоящего цвета. Очень полезны в пустыне, на снегу в солнечную погоду, при работе в помещениях с частой сменой цвета и яркости света (например, в ночном клубе), при необходимости долго работать за мониторами.
3. Дальнозоркие
Доступы и расценки:
От звания: Капрал
- Боевые навыки: «Лёгкое огнестрельное оружие» не ниже уровня I
Цена: 300 Теней
Сложные линзы для стрелков, работающих без оптического прицела. Улучшают дальнюю «картинку» вплоть до мелких деталей, однако эффект аннулируется или даже ухудшается при использовании дополнительных мер улучшения обзора.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обмундирование - защитное снаряжение, экзоскелеты, маски и шлемы

Сообщение автор Провидение в Пт 19 Авг 2016 - 0:53

Экзотическое обмундирование


«БиоЭкзоскелет»

- обмундирование, дающее дополнительные конечности -

описание:

Доступы и расценки:
От звания: Сержант
- Биологические навыки: Микробиология или Химия не ниже I уровня
Минимальная репутация: 4.0 в расовых навыках
Цена: 700 Теней
Отдельный проект по созданию экзоскелетов, основанный на биохимической смеси, подчиняющейся человеку-носителю на уровне рефлексов и нервной системы. Основная особенность – возможность давать носителю дополнительные конечности. Главное условие – контакт предмета с кожей. Создается предмет гардероба, который можно удобно использовать в любое время дня и ночи. В его рамках уже устраивается истинное веселье – специальные электронные вставки усиливают передачу «информации» от кожи к предмету, в зависимости от обстановки управляя даже чем-то вроде щупалец или защищая носителя новым слоем материала поверх кожи. Конечно, взаимодействие нервной системы человека и столь хитрого оружия нельзя назвать идеальным, но тут приходят на помощь чудеса технологий. Человек только захотел, а дальше держать обстановку не обязан – остальную схему окончит встроенная и тщательно спрятанная электроника. Внешне это, впрочем, незаметно…
Чем больше предмет, тем больше запас вещества. Запас невосполним, что и не требуется – оружие имеет зафиксированное состояние и биохимическая смесь просто работает, а не тратится. Чем длиннее, соответственно, те же щупальца, тем они тоньше и слабее — сказывается закон массы.
Интересный факт: Оружие считается женским, но и мужчине в случае запроса не откажут.

Проект «mantle»

-костюм для маскировки фигуры -

описание:

Доступы и расценки:
От звания: Специалист
- Общественные навыки: Шпионство не ниже I уровня
Цена:
Mantle - 200 Теней
Mantle-mask - 200 Теней
Описываем при заказе два дополнительных силуэта тела. Или два дополнительных лица.
Тонкий нижний костюм, покрывающий всё тело. Изначально полностью совпадает с контурами тела и никак не выдаёт искусственности. В нём совсем нежарко, он хорошо растягивается и вообще удобен. Однако вместе с ним выдаётся два разных вещества, в случае попадания которых на ткань кое-что разительно меняется…
Каждый такой костюм имеет три разные формы, активизирующиеся в зависимости от вещества. То есть шпион может менять своё телосложение вплоть до противоположного пола. Правда, тут следует быть аккуратным: нарастить третий размер бюста с помощью химической реакции внешних материалов – это не уменьшить. Если у вас, многоуважаемая агентка, поражающий воображение размер бюстгальтера, то от форм «доски» или даже мужского тела лучше отказаться. Сжимать будет крайне болезненно, если не до необходимости связаться потом с медиками. В общем, мужчины уже тоже должны были догадаться о своих дилеммах в случае создания женского тела. С остальным проблем нет – перетерпеть стянутую талию или лишние сантиметры на плечах вполне реально.
Костюм может выучить три формы, включая реальную. Соответственно, вещества-активатора будет три - третье вернёт в стартовую форму.
«mantle-mask» - схема абсолютно та же, но для лица. Работает как прилипающая маска и отдельно.
Внимание: более густые брови или бакенбарды придется брать отдельно, бесплатно.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обмундирование - защитное снаряжение, экзоскелеты, маски и шлемы

Сообщение автор Провидение в Пт 19 Авг 2016 - 1:50

Расовое обмундирование


Список стартовых боевых форм тела Agia-5

- первые формы тела киборга  -

описание:
Доступ: Раса Agia-5
Выдает бесплатно.

Agia-5-L
Рассчитанная на «лёгкий» дальний и удобный ближний бой форма. Весовая категория средняя – человек ростом 180 см будет весить примерно 120-200 кг без оружия. Ориентируясь на это, можно прикинуть ориентировочную весовую категорию иных вариантов роста. Обязательной расцветки нет, цвета формы выбирайте сами. Устанавливается форма полноценно, попутно закрывая живые части тела надеждой броней, шлем прилагается.
Сравнительно стройная (в рамках расы) форма, созданная для удобного обращения с лёгким огнестрельным оружием, холодными оружием, к тому же  быстрого передвижения. Основное оружие выдаётся сразу и полным набором, оно полагается к форме тела. Что следом использоваться и развивать, а что выкидывать – ваше дело.
Список: Меч (обычно на старте используется идея Claymore), парные пистолеты (не имеющие аналогов в связи с непосильной для других отдачей, но повышенной убойности: калибры и вместительность магазина соответственно – на своё усмотрение, но в рамках разумного), парные выезжающие лезвия на ногах и руках (от кисти сзади \ щиколотки сбоку до локтя сзади \ колена сбоку), когти (выезжающие из всех пальцев рук лезвия), ролики и шипы (встроены в ноги). Можно в дальнейшем использовать модули из холодного, гибридного и нетяжёлого огнестрельного.
При запросе\оформлении в анкете уточнять:
1. Длину меча. Не забывайте, что носить его придется, скорее всего, на спине, так что длиннее себя его делать неразумно.
2. Длину ствола пистолетов, калибры, вместительность магазина. Все дружно помним о том, что превращать пистолет в громадное нечто ради вместительности без пяти минут артиллерийских калибров – это не дело. Но не грустите, зато вы можете без проблем и равно метко стрелять с двух рук.
3. Ну, святой вопрос. Какого цвета хотите быть?

Agia-5-H
Рассчитанная на массовое уничтожение всего живого и не очень живого форма. Тяжелый киборг. Весовая категория зашкаливает – человек ростом 180 см будет весить не менее 400 кг с оружием. Почему с оружием? Потому что без него в этой боевой форме не ходят. Одна рука точно идет на серьёзную пушку жуткого калибра, по одной альтернативе также огнестрельного спрятано в искусственно расширенных и набравших высоту плечах, и так далее. Неподвижная и рассчитанная на дальнюю стрельбу форма. Двигаешься не очень, но зато гранатомёт всегда с собой, да? И миниган вместо руки. Главная задача создателей Agia-5 в случае типажа H – это вооружить биоробота до такого предела, чтобы он мог иметь дело с небольшой армией, не подпуская её ближе расстояния выстрела. А ещё был в состоянии сбивать как минимум вертолёты. Одним выстрелом. В итоге под тяжелое огнестрельное оружие пущена одна рука и оба плеча. Ноги способны «раскладываться» в держащие столбы, лишая биота возможности двигаться, но превращая его в настоящую зафиксированную установку для активной стрельбы при любой отдаче. При полной броне Agia-5-H до аномальных размеров превосходит человекоподобных существ в росте и ширине – место для хранения боеприпасов и хорошая защита себя любимого же тоже нужна? Кстати, что удивительно, Agia-5-H в среднем «живее» Agia-2-L, что касается тела.
Что касается списка обязательного оружия, то тут всё одновременно сложнее и проще, чем у собрата «L». Предметов меньше, но они тяжелее и их трудно удачно выбрать.
Список: три варианта тяжелого огнестрельного оружия (от пулемёта до чего-то страшнее), ноги-трансформеры (можно добавить автоматические колёсики, но с ними не постреляешь толком – так, кататься), одно особо мощное оружие (скорее всего, одноразовое) на спину. Можно следом использовать модули из гибридного и тяжёлого огнестрельного.
При запросе\оформлении в анкете уточнять:
1. Выбрать для себя три варианта тяжелого огнестрельного. Повторяться можно. И уточнить, что куда – рука (и какая из двух), оба плеча. И нужны ли автоматические колёса в ноги.
2. Что будем беречь на случай ЧП на спине?
3. Ну, святой вопрос. Какого цвета хотите быть?

Проект «Wigar»

- обмундирование для расы nergal -

описание:
Доступ: Раса Nergal.
Условия доступа по званиям:
Wigar-Warrior – доступ открывается от рядового
Wigar-Warlord – доступ открывается от сержанта
Расценки:
Warrior
От рядового – 700 Теней
От сержанта – 500 Теней
Warlord
От сержанта – 700 Теней
От майора– 500 Теней

Wigar-Warrior
Внешнее обмундирование Нергала, совпадающее с его подвидом и улучшающее показатели особи, по совместительству в той или иной степени защитное. У всех в комплект включены шлем, защитные браслеты на руки ниже локтя и ноги ниже колена, а также защитная конструкция из пластин и кольчуги, обычно идущая от шеи, покрывая туловище, и уходящая ниже бедер. От подвида нергала зависят вес сборки, форма отдельных её частей, количество кольчужных зон (для гибких) или размер и целостность пластин (для менее подвижных) на конструкции для туловища. Могут быть отдельно защищена плечи, предполагается возможность включить в броню специальную обувь. При этом с декоративной точки зрения нергал может сам решать, что и как должно выглядеть – не только в связи с цветом, но и полноценно дизайном. Рога на шлем – на здоровье, пафосные шипы на наплечники – ради всего святого. Большинство шлемов изначально не включают стекло, но этот можно исправить совмещением с защитными масками.    

Wigar-Warlord
Весьма индивидуальная ступень улучшения, в отличие от соседа «Warrior» уже связанная с организмом нергала напрямую. Проще говоря, улучшения и защитные элементы могут быть видны извне, но в первую очень несъёмно встроены в само тело. С помощью этого подхода, например, укрепляют крылья Горгульи, создают металлическое покрытие даже для костей остальных. В частности возможно развитие дополнительных частей тела, тут уж как повезет. К тому же не только каждый подвид, но и каждый нергал в пределах подвида требует отдельного индивидуального рассмотрения. Кому-то придумают рога, кому-то скорее едва ли не обновят позвоночник, а где-то речь и вовсе будет идти о очень тонкой работе с шипами. Процесс перехода в обновление весьма болезненный и проходит под невероятными дозами обезболивающего и под глубоким наркозом, в итоге требует следом долгой реабилитации. Фактически будет казаться, что нергал заболел – тем более что регенерация у них не так сильна, как хотелось бы. Ни в коем случае нельзя разрешать им капризничать в «болезнь» и не есть. Успехи стоят того, но лучше заранее обдумать место для сонливого времяпровождения и хорошую компанию, что не забудет разбудить и насильно накормить.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обмундирование - защитное снаряжение, экзоскелеты, маски и шлемы

Сообщение автор Спонсируемый контент

Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения