Паразиты Aisa. Медузы*

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Паразиты Aisa. Медузы* Empty Паразиты Aisa. Медузы*

Сообщение автор Провидение Чт 7 Май 2015 - 1:42

Паразиты Aisa. Медузы* J6hrt3


Кто: носители сложных паразитов, похожих на медуз    
Сферы деятельности:  интеллектуальная деятельность, наука и медицина, шпионаж, задачи по скрытному устранению одушевленных и неодушевленных объектов.
Приоритетные навыки:
- творческие навыки интеллектуального подвида – литература, поэзия и другие;
- биологические или технические навыки;
- боевые навыки ближнего или стрелкового снайперского боя.  
Анатомические особенности:
- температура тела в среднем немногим ниже средней для человека;
- аномальное спокойствие и чрезвычайно устойчивая психика – особенность нервной системы;
-  удивительная красота, здоровье тела в целом.



Aisa, они же просто медузы – носители паразитов, развивающихся в пределах человеческого тела, однако способных жить и без людей. Подразделяются на три вида – маток-цариц, генералов и бесполых-рядовых. Возможности носителя зависят от находящегося в нём паразита, однако в большинстве своем носители похожи между собой – они все удивительно красивы, обладают отличным здоровьем, их тела быстро достигает  максимума для возможностей человеке. Их отдельная особенность – гибкость, изящество. Ввиду этого среди медуз бессмысленны излишне высокие и уж тем более громоздкие люди – они просто не раскрывают потенциал возможностей, даримых паразитом, как раз и влияющим на организм, постепенно меняя его.  Идеал для паразита – нечто стройное, небольшое и склонное к изяществу.
Своеобразным эпицентром всей расы являются Матери – это женщины, носящие паразита-матку, соответственно царицу. Им помимо общих возможностей расы принадлежит в первую очередь весьма сложный талант – телепатия в пределах расы. Паразиты могут контактировать и делиться знаниями даже на большом расстоянии, видеть глазами носителей друг друга, слышать их ушами, однако единственный зараженный способный это организовать, зная всё обо всех – Мать. Она же может налаживать подобную связь между остальными, держа «канал», даже если ей лично этот диалог не нужен. Вторая основная возможность Матери, что и привело к названию – создание новых паразитов тем или иным путем. С помощью контакта с носителем паразита-генерала может быть создан «заражающий элемент» – микроскопическая радость, переносимая либо самой матерью, либо любым ею назначенным носителем. Если «заражающий элемент» попадет в другого человека, то в нём начнет постепенно развиваться новый паразит. Процесс безболезненный и проходящий незаметно, однако, сильно сказывающийся на психике. Носители паразитов исключительно спокойны, обожают единение с природой, воду, в рамках расы присутствует основная на обожании друг друга полигамия, приятных же людей извне стараются как можно быстрее «обратить в свою веру». Ещё один способ заражения – уже без малейшей связи с зараженным паразитом-генералом, Мать рожает новых паразитов самым банальным способом, процесс легок. Они могут жить и сами, а могут и попытаться проникнуть в чужой организм самостоятельно, захватив его с теми же итогами, что в случае заражения с нуля – правда, нападение рвущегося тебе в рот паразиты-медузы уже мало похоже на незаметное! Рожает Мать только генералов и бесполых-рядовых, другая Мать может быть порождена только «заражающим элементом». Паразит-мать, если вдруг окажется вне теле-носителя, очень вялое и слабое явление, практически неспособное передвигаться за пределами воды.
Основной силой расы являются носители паразита-генерала. Это и мужчины и женщины, хотя сам паразит и считается мужским. В независимом виде они куда активнее и сильнее материнского организма, к тому же цветасты и ярки, могут передвигаться даже по потолкам и стенам, пользуясь своей липкой слизью, в теле носителя дают они в среднем больше физических сил, чем есть у Матери. Соответственно генералы – в первую очередь защитники Матери, если подводить итоги иерархии расы и распределения обязанностей. Бесполые-рядовые паразиты плохо приживаются в людях и в основном служат в животных, монстрах, даже в рыбах, но не в насекомых. К тому же при должном подходе и большом обилии воды именно они вырастают весьма внушительными по размерам. Правда, в таком случае их единственная обитель – вода. В рамках расы обычно существует две-три матери, куда больше генералов, однако бесполых обычно не счесть в самом разном виде.
В моральном плане Aisa, как уже стало понятно, до крайностей полигамны в своих пределах. Причем им ничуть не мешает отношение между собой, как к сестрам, братьям, матерям, посему для других рас они кажутся… странными. К тому же излишне воздушными, спокойными, не поддающимися даже на прямые провокации. Не зря из них выходя отличные снайперы, тут не в навыке самой стрельбы дело.


Физические возможности и особенности


Все зараженные идеально здоровы, за счет чего и красивы, к тому же достигают максимума физических возможностей человека в пределах телосложения. Генералы обычно сильнее Матери физически. Однако ни в чем медузы не будут так хороши, как в ловкости, гибкости, акробатическом изяществе – посему «дылды» и «громилы» им, откровенно говоря, противопоказаны. К тому же, чем больше тело, тем сложнее паразиту доводить его «до ума», помогать ему контролировать обмен веществ и здоровье. Так что люди малого и среднего роста, склонные к здоровой стройности – наш выбор. Отдельная способность тела – режим «статуи», выраженный в замирании на неопределенное время. Представитель расы остается в сознании, однако температура его тела падает вплоть до возможности обмануть тепловизор; к тому же, он начинает ощутимо экономить силы и не чувствует неудобств в необходимости долго чего-то ждать, никак себя при этом не выдавая. Вдобавок, медузы, нервную систему которых полностью подчинил себе паразит, обладают уникальной способностью отключать чувство боли, а также действовать на грани возможностей, лишая себя чувства усталости – после предстоит сложная реабилитация, но иногда стоит того, особенно если обстановка экстренная.
Обожающие воду  Aisa отлично плавают, к тому же способны задерживать дыхание от двух часов и более. У некоторых медуз развивается дополнительная возможность – паразит отращивает тонкие блестящие щупальца, начиняющие выходить из-под кожи. Помимо управления ими как отдельными конечностями, возникает возможность «дышать» с их помощью. Они сами фильтруют воду, забирая воздух. Однако если у Матерей щупальца – нормальное явление, то у генералов – редкость, вырастают у самых сильных.
Все медузы отлично видят в темноте, их глаза светятся в тени их собственным оттенком в немного ядовитых тонах.
Сами паразиты как таковые всеядны, однако в случае их нахождения в теле человека возникают интересные нюансы. Паразиту всегда виднее, какой именно ресурс ему необходим, в том момент как носитель получает сигналы по поискам необходимого для употребления в пищу. Сложность в том, что нечто нужное может оказаться в ветке ели, моющем средстве для окон, мыле, хлопковой косметической вате. И пусть паразит полностью защищает желудок носителя от рисков, в том числе имея дело даже с ядами, а именно есть это всё… придется. К тому же носителю даже будет нравиться то, что он ест, даже если это лак для ногтей. В итоге рацион медуз – отдельный момент, удивляющий других.    
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Паразиты Aisa. Медузы* Empty Re: Паразиты Aisa. Медузы*

Сообщение автор Провидение Ср 17 Авг 2016 - 22:57

Механика игры


Переход в расу:
-  на как таковых генералов обычно мало ограничений, однако наиболее важно – понравиться Матери (на данный момент в игре 1 мать(ссылка);
-  в любом случае имеет смысл ориентироваться на вакансии или созывы-объявления;
- стать Матерью возможно только по предварительной договоренности с администрацией.
Важные для расы темы:
# Древние – можно посмотреть на предков расы  
# Аукцион – штучные и не только раритетные особенности для расы, включая уже упомянутые щупальца.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения