Модули - элементы дополнения транспорта, роботов

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Модули - элементы дополнения транспорта, роботов

Сообщение автор Провидение в Чт 7 Май 2015 - 6:18

| Модули |

Модули — составные части более крупных проектов, которые позволяют добавить им некую индивидуальность и повысить универсальность за счёт возможности выбирать оружие или инструмент под конкретную боевую ситуацию.
Модули могут устанавливаться во все предметы, имеющие под них слоты. Размер модулей будет различаться в зависимости от размера слотов - у небольших машин будут, соответственно, установлены небольшие модули, а у крупных - крупные. Чем больше размер, тем больше боевая мощь, тем больше калибр, прочность, боезапас и так далее.

Модули полезны в следующих проектах:

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Модули - элементы дополнения транспорта, роботов

Сообщение автор Провидение в Сб 20 Авг 2016 - 5:18

Модуль - холодное оружие

- вещь, проверенная веками -

описание:
Доступы и расценки: 50 Теней, доступно всем
Соответствующий навык: традиционное холодное оружие

Этот модуль целиком и полностью соответствует названию - это некоторое холодное оружие. Ключевая особенность модуля - простота и самая высокая доступная прочность, надёжность и возможность работать в практически любых условиях. В качестве холодного оружия может выступать практически любое таковое - ножи, мечи, топоры, боевые молоты, пики, даже катаны. Единственное - не забывайте делать поправку на предполагаемый размер модуля - конечно же, длина того же меча у небольшого робота и у громадной боевой машины будут различаться, и прочность тоже будет примерно соответствовать, поэтому где-то, возможно, стоит сделать ставку на остроту, а где-то - на грубую силу удара. Возможно.

Модуль - щит

- непробиваемая стена -

описание:
Доступы и расценки: 50 Теней, доступно всем
Соответствующий навык: традиционное холодное оружие

Модуль щита представляет собой недвижимый большой щит, созданный из особенно прочных композитных материалов и/или сверхпрочных сплавов. Он предназначен для того, чтобы держать удар, и, похоже, он превосходно делает своё дело. Конечно же, при должной смекалке вполне сгодится и как оружие. Однако помните про то, что щит плохо поглощает саму силу удара и ударную волну, и если даже он может быть способен пережить попадание из громадной пушки, то корпус всё равно по закону сохранения импульса может встряхнуть.

Модуль - Веер

- универсальность в выборе холодного оружия -

описание:
Доступы и расценки: 50 Теней за вариант с одной боевой формой, 100 Теней - за вариант с двумя формами, доступно всем
Соответствующий навык: традиционное холодное оружие

Веер представляет собой модуль, который способен трансформировать свою форму. В мире модулей, существуют два вида вееров - с одной боевой формой и с двумя. Веер с одной боевой формой может быть любым холодным оружием или щитом, вторая форма у него небоевая и представляет из себя нечто более компактное - к примеру, веер может складываться целиком в корпус робота. Веер с двумя формами, соответственно, может поочерёдно менять боевую форму, которые могут включать в себя два холодных оружия либо холодное оружие и щит, и это не считая третьей, небоевой. Конечно же, за всё приходится платить, и вееры с одной боевой формой, а тем более с двумя, немного хуже по прочности и надёжности своих более простых аналогов. Но лишь немного, и в большинстве случаев этих инструментов, сотканных из множества сверхпрочных длинных пластин, будет с лихвой хватать.

Модуль - механизированное холодное оружие

- промышленная лесопилка -

описание:
Доступы и расценки: 200 Теней, доступно всем с навыком Экзотическое холодное оружие от I
Соответствующий навык: экзотическое холодное оружие

Ведущие своё начало от электрифицированных инструментов, эти модули являются усовершенствованными версиями холодного оружия, но в то же время требуют своей сноровки, поскольку могут быть опасны даже для своего обладателя. Сюда относятся всякого рода бензопилы, пиломечи, циркулярные пилы, дрели, да хоть пневматический молот.

Модуль - электрошоковое холодное оружие

- шокирующее открытие -

описание:
Доступы и расценки: 200 Теней, доступно всем с навыком Экзотическое холодное оружие от I
Соответствующий навык: экзотическое холодное оружие

Совокупность оружия, основным поражающим фактором которого является электрический разряд. Для различных целей, а также в зависимости от размеров, этот электрический разряд может быть различной степени убойности - от нелетального до, собственно, летального. Правда, отсутствуют варианты с катушками Тесла, потому что такие разряды почти что безвредны для живых организмов несмотря на мощность, но в то же время губительно влияют на технику, в первую очередь на ту, на которой модуль установлен. Способы донесения тоже сильно различаются - от обыкновенного контактного шокера до дистанционного по типу тазера (правда, радиус такого вряд ли превысит двадцать метров даже в случае особенно тяжёлого модуля), также - разного рода электрифицированные кнуты.

Модуль - термическое холодное оружие

- горячая штучка -

описание:
Доступы и расценки: 200 Теней, доступно всем с навыком Экзотическое холодное оружие от I
Соответствующий навык: экзотическое холодное оружие

Совокупность оружия, основным поражающим фактором которого является высокая температура. Это обычно меч, реже - любое другое холодное оружие, конечно же, исключая любые легкоплавкие компоненты. Термическое холодное оружие имеет внутри себя спираль, которая быстро нагревает само оружие до очень высоких температур - плавить сталь оно не начнёт, конечно, зато медь - сможет, а дерево поджигать и прожигать будет только так. Правда, у термического оружия есть недостаток - оно ярко светится и излучает очень много тепла в процессе работы, так что, возможно, это оружие одиночки.

Криогенный вариант также доступен, однако почти во всех случаях он по своей силе значительно уступает высокотемпературному, да и по прочности - тоже, использует другую концепцию и сейчас, скорее, больше экспериментальное. Но, если потребуется, и в таком варианте не откажут.

Модуль - сверхлёгкое огнестрельное оружие

- шпионские страсти -

описание:
Доступы и расценки: 50 Теней
Соответствующий навык: пистолеты и револьверы

Монтируется только в том случае, если итоговая масса модуля вместе с боезапасом не будет превосходить одного килограмма, а лучше - ещё меньше. Оружие, как несложно догадаться, представляет из себя нечто миниатюрное и компактное, начиная от пистолетов и револьверов и заканчивая миниатюрными установками с одним патроном без возможности перезарядки, но в то же время практически полностью незаметными, что может быть эффективно в некоторых случаях.

Модуль - лёгкое огнестрельное оружие

- надёжность и практичность -

описание:
Доступы и расценки: 100 Теней, доступно всем с навыком Лёгкое огнестрельное оружие от I
Соответствующий навык: лёгкое огнестрельное оружие

Лёгкое огнестрельное оружие в виде модулей включает в себя широчайший ассортимент, начиная от пистолетов-пулемётов и заканчивая аналогами ручных пулемётов. В зависимости от размера модуля будет меняться калибр оружия и его убойная сила. Ограничение здесь только одно: лёгкое огнестрельное оружие вместе с боеприпасами должно быть по массе не менее одного килограмма, верхний предел не ограничен (хотя где-то, может, всё-таки стоит задуматься о следующей категории?). Ну, и количество боеприпасов, поливать всё свинцовым дождём в течение пары часов не получится - аммуниция закончится.

Модуль - тяжёлое огнестрельное оружие

- Moar dakka! -

описание:
Доступы и расценки: 200 Теней, доступно от звания Специалиста, требуется навык "Тяжёлое огнестрельное оружие" от II
Соответствующий навык: тяжёлое огнестрельное оружие

Тяжёлое огнестрельное оружие применяется исключительно в тандеме с самыми большими боевыми машинами, по массе оно составляет как минимум десять килограммов. Сюда относятся станковые пулемёты, гранатомёты, ракетные установки, артиллерийские орудия и всё в этом духе. Иными словами, то, что в подавляющем большинстве случаев будет явной "передозировкой", но кто знает, что может пригодиться?

Модуль - огнемёты

- прикурить не найдётся? -

описание:
Доступы и расценки: 200 Теней, доступно от звания Специалиста, требуется навык "Тяжёлое огнестрельное оружие" от I
Соответствующий навык: тяжёлое огнестрельное оружие

Несмотря на то, что огнемёты относятся к тяжёлому оружию, они не ограничиваются по нижней массе и могут быть встроены куда угодно. Мощный огнемёт стреляет горящей струёй напалма, который прилипает к целям и горит даже под водой, на расстояние аж до пятидесяти метров, более слабые варианты обходятся либо меньшей дальностью, либо летальностью, либо и тем, и тем. Несмотря на относительную простоту использования оружия, оно относится к особенно деструктивным и использовать его крайне нежелательно во всех случаях, кроме как тех, когда без него уже вообще никак.

Модуль - серебряный кнут

- многофунциональная верёвка -

описание:
Доступы и расценки: 500 Теней, доступно всем с навыком "Экзотическое холодное оружие" не ниже II уровня
Соответствующий навык: экзотическое холодное оружие

Данный модуль является аналогом кнута из "Серебряного комплекта" (ссылка) с полностью соответствующей функциональностью. Разница, конечно же, кроется в деталях - модуль серебряного кнута рассчитан не на человеческую массу, а на массу машины, на которой он используется, и гарантированно будет способен выдержать массу, вдвое большую массы боевой машины. Максимальная длина при этом остаётся той же самой, как и в варианте для человека, правда, для мелких машин она может быть и короче. Правда, чудес она тоже не сотворит, и за деревянный подоконник цепляться не стоит. Впрочем, это если рассматривать как инструмент, а не как оружие...

Модуль - резак

- для вскрытия особо прочных дверей -

описание:
Доступы и расценки: 50 Теней, доступно всем
Соответствующий навык: отсутствует

Этот модуль не является оружием, а всего-лишь устройство, помогающее вскрывать металлические двери и быстро снимать мешающие замки и решётки. Представляет из собой плазморез соответствующего размера. Конечно же, плазморез в отчаянных ситуациях может послужить и оружием контактного боя, способным прогрызть едва ли не любую броню.

Модуль - универсальный инструмент

- Jack-of-all-Trades в виде модуля -

описание:
Доступы и расценки: 200 Теней, требуется репутация 2.5 или выше в технологических знаниях.
Соответствующий навык: отсутствует

Этот модуль также не является оружием, а представляет из себя универсальный инструмент, полностью аналогичный Jack-of-all-Trades. Наверное, единственный модуль, почти не зависящий от размеров, разве что в совсем миниатюрном исполнении окажется с несколько ограниченным набором инструментов, но даже там будет иметь всё необходимое для произведения мелкой и точной работы. Модули, хотя бы немного крупнее микроскопических, будут уже иметь полный набор.

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения