Правила проекта

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Правила проекта

Сообщение автор Провидение в Ср 6 Май 2015 - 21:57

Форум, Игроки, Администрация

0. У игры как таковой нет рейтинга, общая обстановка приравнена ориентировочно к R. Однако во избежание случайностей (например, из-за жанра «ужасы»), мы всё-таки введём своё предупреждение. Кому-то может не понравиться даже наличие монстров, с которыми дерутся персонажи. Жанры вы видели, а посему должны понимать, что приходите в «фантастику» и «боевик», а не в детские сказки для самых маленьких. Мы не можем знать, сколько вам лет, поэтому подумайте сами, пускают ли десятилетних детей в кино на просмотр серьёзных триллеров.  
0.1 С другой стороны, просьба не переусердствовать - если война и бои всё ещё вписываются в наш рейтинг, то любая жестокая аморальность в духе маньяков, в подробнейших деталях распысывающих свои злодеяния, вызывающие у читателей лишь рвотные позывы, будут пресечены, причём всюду - в основной игре, в анкете, во флуде, в конкурсах. Не забывайте, что нас могут читать и дети.
1. Взаимоуважение – ключ к мирному и приятному сосуществованию. А ещё решение многих проблем ещё до того, как они возникнут.
2. Мы понимаем, что иногда сложно выразиться без непечатной брани, но давайте пытаться. Парочка вводных слов раз в сутки – это ещё ничего, но если язык (пальцы и клавиатуру?) уже пора промывать с мылом, то возможны предупреждения и наказания в виде временных банов.
3. Администрация оставляет за собой право вносить правки в рамках проекта, но она обещает сообщать о любых серьёзных изменениях. К тому же, мы обещаем, что любые изменения будут иметь веские и объяснимые причины.
4. Наш проект живет за пределами политики, национальности, расовой принадлежности, вопроса ориентации, религии и далее по списку. За оскорбления, пропаганду и скандалы в подобных рамках возможен пожизненный бан без предупреждения. Начавшему провокатору или всем участникам подобной стычки. Мы предупредили. Вы имеете право на своё мнение и имеете право выражать его, но без навязывания, грубой рекламы своей идеи или перехода на личности.
5. Вы не обязаны рассказывать из какой вы страны, какого цвета ваша кожа, какой формы глаза, как вас зовут, как вы одеваетесь и почему. Желающих же это делать просим избегать нарушения пункта 4 этого же отдела. Патриотизм и гордость за себя – это, разумеется, замечательно, но не нужно превращать это в показуху. В некоторых случаях это может быть расценено как провокация.
6. Не бойтесь жаловаться администрации, даже если проблема кажется незначительной. Вы не только имеете право, но и обязаны сообщать обо всем, что вас напрягает и тревожит в рамках проекта.
7. Администратор тоже ошибается. Если найдёте где-то ошибки или сочтете, что мы не совсем правы – сразу сообщите об этом нам. И объясните, почему, в чём и где.
8. Наиболее сложные и эмоциональные споры между игроками лучше решать через администрацию. Так мы гарантировано избежим лишних переходов на личности, да и проблемы решим быстро и по делу.
9. Вольная реклама запрещена в любом виде. Обменом баннерами и разрешениями провести рекламную акцию любого вида и типа занимается только администрация. Любая попытка рекламы (иного проекта, сайта, товара и т.п.) без разрешения администрации наказывается баном без предупреждения. За рекламу, связанную с категорией 18+ (любого вида) – бан без предупреждения. Мы — творческий литературный проект и наши жанры не имеют никакого отношения к картинкам или видео наказуемого во многих странах содержания.
10. Не переносите взаимоотношения персонажей на жизнь, а жизнь без уважительной причины на отношения персонажей. Любовь и ненависть с первого взгляда выглядят странновато.
11. Ни Коллектив, ни Администрация не обязаны учитывать какие-либо разборки "жены и любовницы". Все личного порядка споры должны оставаться за пределами проекта.
12. Во флуде и общих чатах проекта запрещены любые скандалы и ссоры. Но представители администрации и коллектива не обязаны разбирать и брать во внимание ваши личные ссоры и споры в личных сообщениях или чатах. По крайней мере, пока администратору не поступило две и более жалобы на событие, пусть и личное, каким-либо образом отражающееся на Коллективе и Игре.
13. Не правило, но пожелание. Огромная просьба проследовать следующей инструкции: даже если Вы не любите флуд. В общем чате Вас просто легче и быстрее найти, чем оставлять сообщения через скайпы-лички-вконтакты.


Персонаж

1. Суперменов и бессмертных нет.
Даже самый сильный персонаж (как и противник персонажа) может быть побежден и даже убит.
2. Персонаж должен быть обоснован.
Боец элитного отряда не может неожиданно оказаться пареньком с телосложением скелетика и неженкой, что тяжелее телефона в жизни ничего не держал, а миниатюрная барышня-библиотекарь не может внезапно оказаться достаточно сильной, чтобы с лёгкостью стрелять из автомата, который в глаза-то впервые видит.
3. Учитывайте особенность возрастных категорий.
Да, мы понимаем, что в наше время даже десятилетние дети могут пошутить так, что взрослые покраснеют и поседеют. И понимаем, что существуют сильно избалованные люди, оставшиеся и к сорока годам капризными принцами и принцессами. Но местная администрация – старомодные зануды, поэтому мы требуем тщательно объяснять странности в таких выскочках. Откуда взялось, почему никто не вправил мозги…
4. Персонажа могут не только обидеть, но и спасти или вылечить.
Если вы создали инвалида-колясочника, безрукого или психически больного человека, то учтите, что организации могут поставить на ноги, вылечить и вручить имплантат. Если какая-то проблема очень важна для персонажа, то опишите наиболее сложноисправимые травмы или обоснование того, почему персонаж откажется от лечения. В случае с психиатрией либо используйте болезни, не мешающие работе и адекватному восприятию реальности, либо не связывайтесь с организациями – иного не дано.
5. Скорее не правило, а совет и помощь в случае с очень Умным персонажем.
Если для автора сложно более-менее в тему вставлять какие-то специальные термины, прилагающиеся к сложной профессии детища, то лучше изначально написать в анкете, что персонаж старается говорить с «простыми смертными» на их языке. Так будет значительно легче, выйдет избежать серьёзных ляпов и при этом не теряется факт того, что врубить в речи неведомую абракадабру, скажем, физик-ядерщик всё же может – просто не хочет и щадит чужие уши.


Игровые посты

1. Минимальный размер поста: 10 строк.
Ориентируемся на глаз. Экраны у всех разные, всё пониманием.
Что касается максимальных размеров. Излишне громоздкие посты, льющие воду через край, у нас называют «простынями». Их не жалуют. Вступительный пост с описаниями появления и облика, необходимость длинной речи или покрывание большого промежутка времени – это ещё уважительные причины, но бессмысленной графомании избегайте категорически. В противном случае получите замечание от администратора, а в случае ослушания – индивидуальное ограничение по строкам.
2. Максимальное время беспричинной задержки постов, что расценивается как отсутствие, выражается в 3 днях.
Мы считаем, что раз в два-три дня время на пост может выделить каждый человек, особенно с учётом того что поэм мы не требуем и минимальный размер поста весьма божеский. Если вы не уверены, что сможете поддерживать даже этот темп и объем, просьба подумать ещё раз, нужно ли подавать анкету к нам.
Предупреждайте администрацию об отсутствии. Всегда можно договориться о временном переводе персонажа в тень или проведении его в игре краткими упоминаниями соавтора. Ничего с ним не случится. Главное - предупредить.
Если оформлено официальное отсутствие, то на локации появится сообщение от GM – со всеми нюансами. В случае если ваш соавтор (соигрок) не написал пост в течение трёх дней, но GM ни о чем не предупреждал локацию, то его (игрока) очередь пропускается сама по себе и автоматически. На четвертый день уже пишет следующий по очереди. С неофициальным должником же будет беседовать сама администрация, игроки не нервничают и просто играют дальше.
3. Оформление поста:
3.1. Описания, обычный текст и действия никак не выделяются.
3.2. Речь вашего персонажа выделяется жирным шрифтом и пишется с соблюдением правил диалогов.
3.3. Мысли можно никак не выделять. Пощадите глаза соавторов. Если очень нужно подчеркнуть что-то отдельное, то используйте курсив.
3.4. Речь вашего проходного, второстепенного персонажа выделяется жирным шрифтом и подчеркивается. Правило можно обойти (чтобы не уродовать текст), используя обычную хитрость русского языка. Если вы будете строго уточнять в самом тексте, кому принадлежит каждая фраза (то есть добавлять описание к каждой фразе, а не писать диалог сплошным столбиком), то можно использовать только жирный шрифт.
3.5. Копирование речи персонажа соавтора обязательно выделять жирным подчеркнутым.
Кстати, давайте не будем таким злоупотреблять. Всегда можно отметить, на что именно вы отвечаете, и без копии.
3.6. Шепот пишется мелким жирным. Необязательно, можно просто уточнить в тексте, что фраза сказана шепотом, используя только жирный.
3.7. Крик можно не выделять никак (!!! в конце фразы всё объясняют), но в случае прямо вопля грома на полмира можно использовать ЖИРНЫЙ КАПС.
3.8 Тексты писем или, скажем, сообщений на мобильный телефон - жирный курсив или жирный в «кавычках».
3.9. Постскриптумы и отдельные сообщения на локации пишутся мелким шрифтом и в исключительных случаях. Для остального есть лс и флуд.
3.10. Перевод фразы\слова, расшифровка специальных названий, объяснение терминов или упомянутых не общепонятных вещей - тоже мелкий шрифт в конце поста. На это никаких ограничений не накладывается.
3.11. Административные объявления на локациях пишутся разношерстным, но обязательно мелким шрифтом.
4. Пост пишется от третьего лица: ходит и действует персонаж, а не вы.
5. *Звездочки*, \черточки\(эти // - тоже), зАбОрЧиКи, оформление постов не к месту — эти приёмы запрещены в игровых локациях.
6. Добавление к постам музыки (показ голоса, играющей на локации песни или просто тематическое к событиям) разрешено, но в меру — всё-таки игра литературная, а не музыкальная.
7. Изображения в духе «и у него стало вот такое лицо» запрещены категорически. Как и смайлики.
8. Анимированные изображения запрещены там, где без них можно обойтись, то есть считай что везде (исключение — рекламные баннеры). Давайте пощадим глаза соавторов и убережём их от мельтешащих картинок и анимаций, а также пощадим людей со слабым компьютером или Интернет-соединением? Анимированные аватары и внешности персонажей запрещены категорически.
9. Что до грубейших орфографических ошибок, то с ними легко разберется проверка в браузере или Word. За опечатки и лишние запятые еще никого не убивали.
10. В описаниях или действиях грубым выражениям делать нечего. В случае же подобной необходимости в речи и мыслях, стараемся вуалировать по возможности.
11. Ваш персонаж, как и реальный человек, физически не может находиться на двух локациях одновременно.
При смене локации пишется переход. Делается примерно так:
---> (название локации, на которую переходите)
Первый переходящий с локации на локацию персонаж прилагает к переходу ссылку на новую локацию. Остальные соавторы точно будут благодарны. При вступлении на следующей локации стрелку пишем наверху, примерно так:(название локации, с которой пришли) -->
Исключение нахождения в двух игровых уголках одновременно: флешбеки и флешфорварды эпизодичного типа, они не сказываются на локационной и иного рода заглавной игре.
12. Очередь - штука договорная.
Обычно её решают сами игроки, но если кто-то запутался - смело говорите администрации. Со всеми свяжемся и всё составим.
Иногда очереди для удобства прописываются на локации самим администратором.
13. Нельзя изменять смысл поста после того, как уже был выложен следующий пост. Мелкие ошибки и недочёты — можно, но не так, чтобы удар правой рукой после блока справа превратился в удар левой рукой.


Бои и активная жизнь

1. Ваш персонаж может быть потерян без вашего на то желания и разрешения. Если его победили. Спорные моменты помогает решать администрация.
2. Ваш персонаж может добить другого персонажа без разрешения автора жертвы. Если он победил. Спорные моменты помогает решать администрация.
3. Все понимают, что при весе в 40 кг драться чем-то тяжелее ножичка будет сложно, если не невозможно?
Не забывайте о физических возможностях персонажа. Будет странновато, если сдуваемая ветерком модель сможет врезать кому-то стулом наравне с мужчиной-военным. Кто-то этот стул ещё и поднимет только с большим трудом…
4. Не прописывайте удары законченными. У вашего соавтора всегда есть хотя бы полсекунды времени на реакцию - не забывайте об этом.
И, кстати, не прописывайте действия за соавторских персонажей. Да, он сам в состоянии написать, что он упал или улетел к стенке.
5. Если персонаж или mob (игрока или модератора – неважно) значительно превосходит противника в силе, что позволяет ему делать какие-то действия наверняка, то он обязан хотя бы примерно дописать к своим действиям подсказки, чем его противник предположительно может спастись. Например «В спину толкнули бесшумно и слишком внезапно, а потому избежать этого полета вниз вряд ли получится, но если N успеет вовремя сгруппироваться и схватить за перила хотя бы на середине, то всё обойдётся лёгкими синяками». Таким способом смягчаются обстоятельства, и не будет считаться нарушенным правило «4».  
6. Вечное избегание всех ударов невозможно, как и вечное попадание точно в цель.
На поразительно удачливых везунчиков с бездонными карманами, часто забываемыми ключами чужих машин и бесконечных запасом бензопил на дороге и тумбочек за спиной врага периодически падает рояль. С пятого этажа здания. Они, конечно, увернутся, но так открытый вход в канализацию переместится следом за ними.
7. Если персонажа активно обижают, а сам он справиться уже не может – его автор имеет право просить помощи у соавторов, персонажи которых находятся поблизости от места действия. Если другие персонажи найдут логическое объяснение, почему они перестали заниматься своими делами, как узнали о беде и по каким причинам (сложно для трусов и злых, так что тут аккуратно) вмешались – это не будет считаться нарушением или авторским фактором. А ещё у нас есть самая настоящая полиция, за которую играет администрация. Так что мы тоже бдим и ждём, когда же маньяк-неудачник нашумит достаточно, чтобы пожилая леди из дома напротив вызвала местных блюстителей закона.


Уточнения по поводу анкеты, дел и профилей

1. Как и было видно во Вступлении, размеры аватаров считаются обязательно зафиксированными: 170x220. После принятия анкеты и при желании заменить изображение это правило всё равно остаётся в силе. Напоминаем, что каждый игрок имеет право попросить сделать аватар у любого представителя администрации. Если требуется по мелочи перекрасить глаза или убрать сережку, то обращайтесь к ним же – сделаем.
2. Профили и Дела оформляет администрация, опираясь на ваши «малые» анкеты, написанные в самом начале, а также на изменения в процессе игры. Если что-то не так, то сразу говорите любому из администраторов.
3. Новые навыки, смена расы и изменения в характере, прошедшие с учетом событий в игры, записываются в первую очередь в Дело персонажа. Но при желании можно предупредить администрацию и дописать необходимое и в анкету. Последнее необязательно, но разрешено, если так будет комфортнее игроку. Главное – не забудьте об этом сообщить.
4. Администрация, как видно в правилах раздела «Форум, Игроки, Администрация» может быть неправа даже при приёме анкеты. Но сразу предупредим, что обычно проверяем анкеты не в одиночку. Участвуют отвечающий модератор, оба администратора, иногда и другие коллеги. Шансы, что целый совет администрации напряжется из-за несуществующей проблемы, крайне низки. Подумайте, уважаемые новые игроки, стоит ли спорить на тему женского имени у парня из страны, где такое невозможно (случай уже был), или навыков профессионального хирурга у ребёнка. К меньшему мы не придираемся.
5. Администрация проекта оставляет за собой право отказать в приёме, если вокруг проблем анкеты возникло слишком много шума и споров с игроком.
6. Если в проект приходит уже слаженная и состоявшаяся группа игроков, изъявляющая желание начать играть вместе и уже с лёгкой предысторией между собой, то она должна выбрать одного автора, что и будет договариваться с администрацией и первым подавать анкету. Если всё будет в порядке, то остальные будут приняты с учетом определенных поблажек и возможность связать анкеты и начать вместе, разумеется, будет предоставлена.
7. Игрок с несколькими персонажами не обязан афишировать точные профили своего авторства. Но скрыть данный нюанс от модерации, разумеется, не выйдет, даже если очень захочется. Поэтому администрацию предупреждайте заранее, всё равно узнаем. Тем более что у вторых-третьих персонажей возможны бонусы.

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения