Проект Aura. Духи*

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Проект Aura. Духи* Empty Проект Aura. Духи*

Сообщение автор Провидение Чт 26 Ноя 2015 - 0:27

Проект Aura. Духи* 2rgoz5x


Кто: генетически модифицированные солдаты.  
Сферы деятельности: в основном боевые столкновения, военные операции и разведка.
Приоритетные навыки:
- боевые навыки стрелкового подвида;
- боевые навыки ближнего боя;
- боевые навыки, связанные с военной разведкой.
Анатомические особенности:
- температура тела немногим выше средней у обычных людей;
- внешне идеализированные альбиносы – белые волосы и яркие красные глаза, однако на проверку изменения не имеют отношения к этой болезни и не несут в себе её изъянов;
- подвержены перепадам настроения, что сказывается на возможностях – наиболее сильны, когда злятся.


Aura, они же в народе Духи или Ётуны, наиболее часто встречаемое название – аурец или дух. На данный момент апогей общего улучшения  и усиления людей. Раса пускает корни в проект «универсальный солдат» (ссылка), без хотя бы частичного прохождения которого записаться в отдел полной генетической модификации невозможно. Более того – не каждый проходящий школу универсального солдата получит предложение стать представителем Aura. Ведется наблюдения, берутся анализы – подходящим физически  и психологически лицам поступит предложения, от которого можно будет отказаться.
Задача каждого представителя aura – быть сильнее человека в человеческих рамках. И у них это получается – они пусть и не аномально, но всё-таки значительно сильнее, ловчее и быстрее людей. При этом они пользуются абсолютно теми же оружейными и боеприпасами, что люди, однако по очевидным причинам зачастую успешнее последних. Таким образом, они представляют собой элитные боевые единицы в пределах человеческих мер ведения боя. Уступают в «чистой силе» зверям (ссылка) или нергалам(ссылка), но превосходят тех же медуз(ссылка). Впрочем, «чистая сила» в их случае используется крайне редко, они куда ближе к идеально быстрому и точному использованию внешних ресурсов, соответственно оружия и техники.
Переход в расу занимает несколько дней, однако, точное время – вопрос индивидуальный. Кто-то отмучается с процедурами и помещениями с пониженными температурами воздуха за  три дня, кто-то за пять, кто-то и за десять. Помимо инъекций с не самыми приятными по ощущениям последствиями, постоянного нахождения на холоде и строго контролируемого рациона, предстоит спать в специальной капсуле-ванной с ядовитого цвета жидкостью, иногда подолгу. Поседение волос и покраснение глаз – постепенный процесс, по нему достаточно удобно определять, всё ли идет в порядке, не беря при этом лишних анализов. Кстати, именно из-за напоминающего мистические образы сочетания цветов когда-то возникло второстепенное название.
С одной стороны, эмоции способны помешать на задании, однако с другой стороны, неспособный на настоящие эмоции в их чистом виде Дух никогда не раскроет потенциал расы. Ввиду этой дилеммы отбираются изначально эмоциональные и яркие, но хорошо обученные и контролирующие себя солдаты. Да, это сложнее, чем искать хладнокровного и давно не видящего даже в чужой смерти ничего особенного, но работа стоит того – именно тщательно отобранные по нужным критериям становятся действительно сильными представителями проекта.


Физические возможности и особенности


Беловолосые и красноглазые, но общие изменения организма и внешности никак не задевают кожу. У духов нет проблем с загаром, румянцем, к тому же цвет их кожи не меняется от природой обусловленного.  Большинство аурцев, в общем-то, успешно скрываются под краской для волос и за зрительно меняющими оттенок глаз линзами. Подобная маскировка, увы, явно не позволяет полностью уходить в глубокий и полноценный шпионаж – уж больно сильный риск, когда все решит потеря одной линзы – однако уж точно решает проблемы выхода в гражданский мир ради кино или кафе, даже встречи с непосвященными знакомыми.  
Несколько сильнее, быстрее и ловчее людей. Какой показатель наиболее выражен обычно интуитивно понятно по телосложению – безусловно, потенциальный боксер-тяжеловес покажет куда большую силу удара, нежели совсем легкий и не громоздкий товарищ, но зато последний похвастается большей ловкостью. В зависимости от индивидуальных особенностей следует выбирать и оружие, кто-то даже покажет нечто удивительно с холодным, кому-то окажется куда полезнее сугубо огнестрельное, ну и не стоит забывать об универсальности, разумеется. Кому, если не Духам развивать такую радость?
Представители расы Aura хвастаются наиболее внушительной среди всех рас регенерацией, мелкие ранения заживают у них едва ли не на глазах. Ввиду этого проблемы с изыманием пуль и других объектов из тела, а также беды с переломами в их случае нужно решать очень быстро. Или придется делать ради пули новые раны, а неправильно заживший перелом, увы и ах, переламывать со всеми вытекающими последствиями. Однако не все радужно, и примерно раз в три месяца аурцы расплачиваются за свою повышенную живучесть. Ориентировочно 7-11 дней раз в 3-4 месяца представитель Aura абсолютно бесполезен и отдается отдыху – понижено давление, может нехорошо вести себя температура тела, обязательно присутствует общий упадок сил, возможны ощущения как при среднестатистическом недомогании. Сделать  с этим, увы, ничего нельзя – в такие дни с духом можно только банально нянчиться, кормя едва ли не с ложки. С другой стороны, эти дни проходят, и аурец достаточно скоро возвращается в боевой строй. К тому же по приходу в себя начинает вновь проявлять активность его особо мощная регенерация, от недомогания ввиду этого быстро не остается и следа.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Проект Aura. Духи* Empty Re: Проект Aura. Духи*

Сообщение автор Провидение Ср 17 Авг 2016 - 17:36

Механика игры


Переход в расу:
- необходимо отношение к профессиям боевого направления, от полиции как минимум и вплоть до вооруженных сил, как альтернатива – серьёзное занятие тем или иным видом спорта;
- необходима принадлежность к проекту «универсальный солдат» и определенный запас Теней, в пределах которого и будет взята плата: УС-1 - ???? Теней, УС-2 - ??? Теней, УС-3 -??? Теней.
Важные для расы темы:
# Оружейные целиком – раса зависит от личных арсеналов не меньше, чем люди
# Аукцион – штучные раритетные особенности
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения