Ближние Планы — Ядовитый Грот

Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Ближние Планы — Ядовитый Грот

Сообщение автор Вестник в Вс 8 Ноя 2015 - 17:00



Второй выход с Ближних Скал — то ли выдолбленная, то ли естественная расщелина прямо в скале, поначалу вообще ничем не освещённая, однако затем постепенно, с каждым шагом переходящая в зловеще-зеленоватое­ состояние. И вот, когда стены совсем скругляются, становится понятно, что ведёт это место уж явно не в самые хорошие уголки этой вселенной. Основная локация— высокий и очень обширный грот. В качестве пола придётся ходить по полусгнившим деревянным доскам, едва подсвещаемых чадящими факелами и тем же зеленоватым дымом снизу. Атмосфера гниения и разложения будет преследовать любого зашедшего сюда. Осторожно: получить отравление здесь легче лёгкого, достаточно просто упасть не туда или даже быть укушенным кем-нибудь не тем!

Отсюда имеется выход на Ближние Скалы (хотя, скорее, это всё-таки вход), а также куда-то вглубь и вдаль.
В этом месте очень высока вероятность отказа любого оборудования. Даже одежда намного быстрее приходит в негодность.

Соседние локации:
# Ближние скалы
# ?

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ближние Планы — Ядовитый Грот

Сообщение автор Кристиан Эванс в Вс 1 Май 2016 - 11:27

Кристиан очень заботливо и аккуратно обработал огромные порезы и ссадины, и заклеивал маленькими кусочками лейкопластыря. Вид у него был серьезный, а когда он осмотрел девушку и убедился, что все больше нету значительных ранений, то улыбнулся, посмотрев на девушку. Мужчина также дал сделать перевязку руки, правда показал, чтобы использовала эти же бинты, и ничего что грязные, вдруг аптечные средства больше не появятся, им надо будет экономить, а это делается как нельзя лучше, чем на старших братиков. Все это они, молча, видно все же родную кровь, когда можно понять друг друга можно и без помощи слов. Крис еще не удержался и крепко обнял свою сестренку за плечи, в такой ситуации ему ну просто были необходимы обнимашки. Тот бережно погладил по голове, можно было показаться, что он вот вот пустит скупую слезу, но нет, все обошлось, верующий пастух мог держать эмоции под крепкий контролем. К тому же они еще не выбрались, они еще могут встретить врагов, так значит, нужно было достать те заветные вещи, которые Крис заметил. Держа свою сестренку за руку, мужчина здоровой рукой потянулся до "призов" пусть с опаской, но он начал доставать их. Какой-то ножик, два странных меча, какие-то тома, которые Крис точно отдаст девушки, видел, как она блестяще справляется с этим, и пришлось помучиться, чтобы достать гранатомет, это целая сокровищница для такой игры ведь.
- Никогда бы не подумал, что буду рад оружию- тихо сказал парень, даже, скорее всего эти слова были адресованы именно парню. Поезд вроде остановился, и ничего страшного не было, но парень с опаской поглядывал на все, осматривался, теперь он везде искал противников. А им еще надо разобраться со всеми призами за страдания и определить, куда пойти дальше.
-Кажется, тебе придется учиться обращаться с мечами, базуку тащить тебе я не позволю, посмотри, два меча можешь поднять? -Парень кричал, чтобы его услышала девушка, но потом заткнулся и огляделся, только сейчас он понял, что в случае чего нельзя так поступать, вдруг услышат, и Крис будет источником всемирных проблем. Тот осмотрелся и подвинулся у девушке и произнес значительней тише прям на ушко.
-Если что я могу понести, и нам надо осмотреться, сначала я спущусь, а потом помогу тебе - Крис никогда не падал духом, и сейчас не собирался, поэтому все слова звучали по доброму и успокаивающему, тот так мило улыбнулся и пошел спускаться. Осмотрев местность, как-то настроение подпортилось, пришлось весьма осторожно спускаться и думать, куда можно поставить ноги, и понять, чтобы наступить, даже фонарика нет, чтобы посветить и узнать поверхность.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ближние Планы — Ядовитый Грот

Сообщение автор Астрид Эрикссон в Пн 2 Май 2016 - 23:01

>Астральный План

Как оказалось, то, что искал брат предназначалось вовсе не ему, а девушке. Причём, не чтобы обработать какую-то серьёзную рану, которой у девушки, конечно, не было, а чтобы обработать пустяковые царапины, на которые и обращать внимания-то не стоило. И сначала Астрид хотела не позволить Крису заклеить пластырем ранки, но потом вдруг подумала, что это очень приятно, эта забота, и, вздохнув и улыбнувшись, протянула руку...
Когда Кристиан закончил с залечиванием царапин и убедился, что заклеил все наиболее глубокие царапины, Астрид улыбнулась шире и принялась снимать повязку, чтобы наложить новую, со столь же серьёзным выражением лица, как и Крис несколько мгновений назад. И уж было потянулась за бинтом, как брат её остановил. Сначала Хилер хотела возразить, но потом, немного подумав, кивнула. Только что размотанный бинт вернулся на своё прежнее место.
Как только дело было закончено, девушка снова улыбнулась брату и... оказалась в объятиях. Довольно продолжая улыбаться, крепко обняла в ответ. Вот так вот стоять вместе можно было бы вечность. Потому что в объятьях самого родного человека Астрид забыла, что они находились где-то  в какой-то пещере, неизвестно чем населённой (мало ли, какие чудища тут обитают), что они, вообще, в игре. Сразу стало спокойно на душе.
После объятий Крис вдруг потянулся куда-то в танк. Как оказалось, брат что-то нашёл, что умудрилась упустить из виду девушка. И это "что-то" оказалось оружием. Отлично.
Часть этого самого оружия, а именно два тома с заклинаниями, тут же перекочевали в руки Астрид. В одном была магия света, в другом - тьмы. Удобно. Будем надеяться, на этот раз эта магия куда действенней магии магмы.
Слова брата начинали "пробиваться" сквозь нынешнюю глухоту обрывками. Но что-то она поняла. Точнее, что мечи снова будут отданы ей на пользование. Взяв холодное оружие и взвесив его в руках, сказала:
- Справлюсь, - потом, не услышав собственных слов, опомнилась и кивнула.
Что ж, видимо в этой игре Хилу сулила судьба мага-мечника. И это, надо сказать, вполне устраивало девушку. В конце концов, игры жанра "фэнтези" ей всегда нравились больше.
Снова кивнула на следующую реплику брата. Девушке оставалось лишь следить, как спускается брат, ожидая своей очереди.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ближние Планы — Ядовитый Грот

Сообщение автор Мир в Вт 3 Май 2016 - 23:12

Мечи действительно оказались не очень тяжёлыми, с массой где-то примерно полтора килограмма на каждый. Действительно, по массе оружие и не должно, в принципе, быть особенно тяжёлым, ведь им же нужно сражаться, сражаться на ловкость и на скорость. А вот гранатомёт оказался очень и очень тяжёлым, семь килограммов как минимум, может, даже больше, уравновесит может быть пять таких мечей. Так что распределение нагрузки на группу отчасти подходящее ситуации, да и зачем такую миленькую девушку перегружать?
Хотя и неясно, что тут делать, в этой пещере, с гранатомётом. Поезд словно бы материализовался из стены, и путей вперёд из небольшой пустоты было два — в одну сторону и в другую сторону, оба пути застланы досками, и, судя по всему, не зря — под досками находилась небольшая канава, в которой текла странного рода зеленоватая жидкость, причём не ярко-токсично-зелёная, как это бывает в комиксах, а именно тёмно-зелёная, словно бы состоящая из смесей чего-то чёрного, зелёного и болотного. В любом случае, перетекая медленно, жижа прямо-таки въедалась в дерево там, где могла до него достать — иными словами, очень мало приятного. И вот в такой вот негостеприимной обстановке придётся действовать этому небольшому отряду. В любом случае, выходить куда-то отсюда надо, ибо местечко явно не самое хлебосольное. По крайней мере, впрочем, здесь хотя бы светло, свет словно бы исходил из стен, и не возникает проблем, как в типичной пещере, в духе «только бы не кончились батарейки в фонарике!».
Впрочем, сам поезд стоял на весьма гладком каменистом выступе, и ставить ногу можно было куда угодно, хоть даже спрыгивая.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ближние Планы — Ядовитый Грот

Сообщение автор Кристиан Эванс в Ср 4 Май 2016 - 22:58

Да проблемы на каждом ходу, если это не враги, то это собственные награды, которые надо было поднять и тащить, а оставить такой подарок судьбы это верх безумства. Крис скупался, но что-то до него дошло, что Астрид просто надорвется, если будет помогать спускать гранатомет, такое допустить страшно. Поэтому тот самостоятельно спустил данную пушку, пусть это было долго и очень медленно, особенно с тем фактором, что у него болела рука, но он справился. А местность ему не нравилось, даже показалось, что им тут будет дышать плохо, такой едкий цвет вокруг, совсем заставляет думать, а можно ли тут находиться людям? Как-то у Криса уже мало было разницы между реальной жизнью или нет, о здоровье он переживал серьезно, все равно страдать независимо от всего. После того, как гранатомет коснулся к твердой поверхности, мужчина немного размял руки, а потом с улыбкой посмотрел на свою сестренку.
-Идем - с улыбкой проговорил мужчина, а если она его не услышит, то парень помахал руками. Дождавшись девушку, Кристиан аккуратно, прижимая к себе, спустил девочку и поставил рядом с собой, немного взъерошив волосы, надо же поднимать позитивную ноту, а то совсем скиснут тут. Просто стоять около поезда Крис не стал, надо было обследовать место. Поэтому Пастуху пришлось взять тяжелое оружие, переложит себе на плечо, чтобы было удобно нести, а также взять винтовку и примерно хотя бы держать ее, чтобы в случае чего не целясь можно было пустить огонь, мало ли, вдруг пригодиться.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ближние Планы — Ядовитый Грот

Сообщение автор Астрид Эрикссон в Сб 7 Май 2016 - 0:51

Мечи тут же были отправлены на пояс, уже без особых сомнений пристёгнутые на появившиеся крепления. Ну что ж, вместо одного полуторника - два клинка, да ещё и с бонусами в виде аур огня и холода. Отлично. Осталось только научиться ими пользоваться. Но это дело поправимое. Надо только найти подходящее место, а там у девушки имелись некоторые планы и идеи.
Пока девушка занималась собственной экипировкой, брат уже успел спуститься, спустить гранатомёт и теперь размахивал руками, пытаясь привлечь внимание девушки. Улыбнувшись, подошла к краю и, не без помощи Криса, конечно, тоже спустилась. Улыбнувшись, начала поправлять волосы, взъерошенные коварной рукой брата. Потом осмотрелась.
Пещера, в которую они попали была необычной. А именно тем, что прямо из стен, из неизвестных и невидимых источников света, шёл этот самый свет. Ну, это хорошо. Не придётся искать, чем бы осветить путь. И не придётся, если таковые не найдутся или погаснут, идти по неизвестно чего полной пещере. И имелись две дорожки, застланные досками. Под которыми текла странная жидкость.
В общем, надо идти исследовать это место.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ближние Планы — Ядовитый Грот

Сообщение автор Мир в Вс 8 Май 2016 - 21:58

И снова группе никак не могут дать право отдохнуть хотя бы немного. Поезд уже вскоре остался позади, а там и вообще тронулся и уехал куда-то задним ходом; возможно, обратно в тот город в Исландии, а, может, и нет. В любом случае, это уже даже и неважно; главное — оружие с него собрали и ладно. Оно, как выяснится, дальше действительно пригодится, поскольку выход с этой стороны (неясно, как с той, было же два возможных выхода) медленно, но верно перешёл в большую естественную полость. Как выяснилось, ядовитый ручеёк стекал откуда-то по внутренней стенке этого грота, прежде чем пройти под деревянным настилом. Этот самый деревянный настил, впрочем, продолжился, переходя в деревянный мост, идущий прямиком по каменной стене пещеры. Этот «мост» постепенно превратился в многоярусную структуру, что держалась где-то на прочных, но уже несколько подточенных временем и сыростью верёвках, свисающих с потолка, а где-то на длинных и острых деревянных «кольях», нисходящих вниз, до чёрной-пречёрной черноты. А тут и противники, кажется, первые появились… Кажется. Где-то внизу, у деревянных конструкций по ту сторону пещеры, можно было на мгновение уловить чьё-то движение, да и оно было недолгим, едва заметным в этом тусклом свете, идущим, казалось бы, от самих стен. Вроде как человек или нечто человеческого роста. А ещё скрип. К счастью, дерево под ногами разве что предательски поскрипывало, но никак не хотело обрушиваться в бездну. И почему в этой игре так много локаций, связанных с высотой?

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ближние Планы — Ядовитый Грот

Сообщение автор Кристиан Эванс в Вт 10 Май 2016 - 16:04


Крису не нравилась тут все больше и больше, химикаты, едкий цвет и запах, а голова как болела, а еще ему было немного тяжело, но он старался об этом не думать, терпимо и ладно, он же не будет ныть о трудностях, не делал, и не собирался в дальнейшем прибегать к жалости, справиться. Мужчина оглядывался по сторонам, с опаской он обратил внимание на поезд, почему-то ему захотелось вернуться даже на него, но они все равно не успели, так что, вздохнув. Пастух медленно, но уверенно шел, зная, что за ним идет сестренка, шел он как можно аккуратно проверяя сначала пол, надавливал, а потом уже шел дальше, безопасность не помешает. А нормальной пол заканчивался потом, вот к этому Крис не был готов. Кто знает, выдержит ли он Криса, а если с его оружием?
-Астрид, давай ты первая, аккуратно, медленно и осторожно- кто мог подумать, что парень отпустит это чудо вперед, он уже так привык, что охраняет и держит всегда за спиной, а тут надо, мужчина сам понимал, что его сестренка намного легче, чем он, и если сейчас Крис пойдет, то возможно все испортит, к тому же хватит уже ущемлять способности девушки вечно ее оберегая. Еще парень мельком заметил кого-то внизу и понял окончательно, что спускаться вниз им нельзя точно. Хотя нет вероятности, что это не плод его воображения.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ближние Планы — Ядовитый Грот

Сообщение автор Астрид Эрикссон в Чт 12 Май 2016 - 20:42

Поезд решил уехать... Астрид уж было думала, что он тут окончательно осел, с такими-то повреждениями, а он нет, поехал назад, в стену пещеры, где и исчез в скором времени. А девушка даже немного надеялась, что паровоз в случай чего мог бы послужить неплохим укрытием. Что ж, не бывать этому. И вот интересно, поезд этот специально их сюда завёз или же это всего лишь одна из его остановок? В конце концов, может, у него такая... миссия - доставлять всех из Рейкьявика в эту странную пещеру? Ведь не зря же паровоз остановился прямо рядом с ними тогда в городе и сейчас отбыл, стоило только Астрид и Крису сойти с него. Хотя, почему только из Рейкьявика и только в эту пещеру? Может, он по всему миру разъезжает, а потом привозит в подобные этой пещере места? В общем, может быть, а может и не быть. Вряд ли они когда-нибудь узнают.
Между тем, тропа перешла во всё такой же деревянный мост. А тёмно зелёная, явно ядовитая жидкость уже не была видна, исчезая где-то в стене. Ну что ж, значит одна небольшая, но опасность миновала. Зато, кажется, появилась другая. Потому что, вроде бы, внизу, по ту сторону моста что-то - или точнее, наверное, кто-то - мелькнуло (Может, просто показалось). Как бы не монстр какой-нибудь. Хотя они тут во всеоружии.  Но опыта - ма-а-ало, умений (у Астрид) такое же количество. В общем, она почти что беззащитна. Разве что магия есть, но пока её прочтёшь и сделаешь необходимые жесты - тебя сто раз убьют. Тут надо "танка" - которым, кстати, не так давно был Крис, но магии магмы это не помогло, - чтобы он отвлекал на себя всех монстров, пока девушка читает заклинания. Впрочем, с ново обретённой магией Хил ещё не ознакомилась, может, там что попроще. Но времени на изучение не было - надо было двигаться дальше.
Кстати, слух постепенно возвращался, так что Кристиана девушка кое-как услышала и кивнула. Что ж, вперёд, навстречу неведомому монстру (?), скрывающемуся где-то там. Может ли он на них напасть? Или же безобиден, или хотя бы дружелюбен (что вряд ли), ну, или труслив?  В общем, поживём - увидим. А пока - вперёд по не внушающему доверия мостику над чёрной пропастью навстречу противоположной стороне.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ближние Планы — Ядовитый Грот

Сообщение автор Мир в Сб 14 Май 2016 - 18:27

Конечно же, ни о какой безобидности необычных существ говорить не приходилось, как и во всех мирах в других онлайн-играх — всё, что находится за границами города или мало-мальского поселения, наверняка противник. А тут даже и в некоторых городах были только одни враги. Некто, спрятавшийся за тенями, не стал пропускать право первого удара, и, спрятавшись за какую-то стоящую на его ярусе большую глиняную вазу, что находился метра на три ниже того, где находились герои, быстро наложил какое-то заклинание, а затем и скрылся вообще из вида где-то в темноте. Само заклятье представляло из себя некие… дротики, чуть светящиеся фиолетовым светом. Появившись прямо за той самой вазой, они ринулись вперёд, пронзая всё на своём пути, включая и её, так что послышался грохот. Заклинание некоей тёмной школы оказалось направлено куда-то примерно в сторону несчастных. Дротики не очень точные, но сквозь глину и дерево, судя по всему, проходят нормально, и этот удар по площади может и вполне задеть группу тремя-четырьмя-пятью. А бежать-то ещё и почти некуда, на подобной территории маневрировать не очень-то и просто…

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ближние Планы — Ядовитый Грот

Сообщение автор Кристиан Эванс в Пн 16 Май 2016 - 0:04

А это оказалось далеко не галлюцинации после всех взрывов, там действительно кто-то был, и они что-то сделали. Крис не понял, он не видел так хорошо, что понять, только, когда услышал звуки, то осознал, что натворил. Он только что отправил сестру на страдания, а надо что-то делать, а главное, чем быстрее, тем лучше. Надо было Крису идти, нет, же, он как трус забоялся, что мост не выдержит его вместе с весом оружия. Паника, это первое, что случилось с пастухом, он уже хотел выкинуть базуку, да, она пригодиться, а что еще нужно сделать, стоять точно нельзя.
-Астрид! Беги, быстрее - просто прокричал громко парень, если назад пойдут, то возможности куда-то идти у них не будет, отступать нельзя. К тому же видно будет конец моста, есть, а если есть конец, то есть вероятность, что иглы землю или лицу эту не пробьют, Крис же постарается сделать все, чтобы помочь сестре. Тот во-первых скинул базуку и стал стрелять из автомата куда-то вниз, даже не целясь, но стараясь попасть в странное свечение, в него попадут, ну и ладно, главное сжаться в правильно, не подставлять жизненно важные органы и лицо, потом же Крису надо будет следить за мостом, быть может он сможет что-нибудь с ним сделать? Вот был бы у них щит, но нет, сейчас только получать неприятные удары от непонятно чего, надо молится, что это просто дротики и на их концах нету яда, а то они до конца игры однозначно не выживут. После того, как Астрид попробует пройти мост, Крис оценит ситуацию и решит бежать ему или нет, и с базукой или нет.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ближние Планы — Ядовитый Грот

Сообщение автор Астрид Эрикссон в Вт 17 Май 2016 - 21:42

Не труслив. И уж тем более не безобиден. Жизнь полна разочарований.
Краем глаза девушка следила за предполагаемым местом нахождения потенциального противника. Собственно, там она заметила вазу, за которой вполне можно было спрятаться или что-то спрятать. И не сразу поняла, что произошло, когда та рассыпалась на осколки. До неё дошёл смысл случившегося лишь когда первый дротик, пролетел прямо перед ней, пробив древесину моста. С расширенными глазами, то ли от удивления, то ли от страха, - ей и самом не совсем понятно было - девушка побежала с одной простой и лаконичной мыслью: "Ловушка!". Собственно, не совсем оная, скорее, западня. Но принцип-то тот же. Разве что вместо спускного механизма, запущенного каким-либо опрометчивым движением, например, задевания какой-нибудь конкретной плиты на полу, тут был спускной противник. Который уже скрылся. Куда? Времени об этом думать не было, тут и времени на "убежать от опасности" было мало. Оставалось полагаться на удачу.
Надо было выстрелить из гранатомёта и разнести всё к чертям собачьим. Но время упущено, да и этот путь будет, скорее всего, перекрыт в результате. Хотя оставался бы ещё один. Но мало ли, что там, в другом.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ближние Планы — Ядовитый Грот

Сообщение автор Мир в Пт 20 Май 2016 - 12:21

Магия, магия, чтобы её. Впрочем, каких только противников здесь игроки уже не повстречали, и чисто физических, и дистантно-дальних, теперь вот на очереди, судя по всему, «кастер». Или даже несколько таковых. Тёмные стрелы прошивали дерево насквозь, и наверняка так бы случилось и с человеком, если бы хоть где-нибудь произошло прямое попадание. Однако, вовремя произведённые манёвры помогли избежать большей части урона, а ответный огонь ещё и загнал неизвестного подальше и поглубже за укрытие. Тёмные дротики прошлись где-то по коже, создавая ссадины, где-то, может быть, порвав одежду, но это всё-таки ерунда, могло и убить. Яда на них, к счастью, не оказалось, из-за чего понижение уровня «здоровья» не стало таким уж критическим, разве что «ай» сказать и всё. Однако, неизвестный маг сдаваться просто так не собирался, вызывая теперь из укрытия некое второе заклинание, отдававшееся яркими всполохами огня. Эти всполохи и подсветили то место, где он находился — что-то в духе пещеры в стене, полностью прикрытый от пары её стеной (эта самая дыра в стене находилась почти под прямым углом к Астрид и Кристиану, из-за чего просто попасть в неё с этого положения — занятие непростое, хоть и возможное). В любом случае, некая магия сейчас медленно-медленно запускается, и это вряд ли хороший знак.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ближние Планы — Ядовитый Грот

Сообщение автор Некто в Вс 22 Май 2016 - 21:20

это было действительно странно, Крису пришлось урачать от боли и негодования. Тяжело дыша, тот пытался понять, как можно избавиться от подобного врага, стрелять в пустоту? пробовали, толку нет, стерлять из гранатомета? Это совсем опасно, Крис может вызвать землетрясение, а закрытой местности они рискуют умереть от камней раньше, чем от игл. Плюнув на все, парень подбежал к своей сестренки и крепко прижался к ней. обнимая, парень стал прикрывать ее от игл, он ту не может помочь ничем это светлой особое.
-Астрид, может есть заклинание, которое остановит это все? Может есть щит?  - старался говорить спокойно, но голос ломался и срывался на глухие писки, парень может спокойно стать дикобразом с такими иголками, но они разве могут убить? Кристиан будет надеяться, что нет, главное решать что-то, и чем быстрее, тем будет лучше. Мужчина поглядывал вниз иной раз и то прикрывая лицо, чтобы иголки в случае чего не попали в лицо. Но, когда он заметил, что там еще что-то происходит, тот тяжело выдохнул
-Нам надо бежать - подытожил он. Ему совсем не нравилась эта магия, это совсем не то, это же не чудеса Божьи, это черная магия, злая, не удивительно, что Крис решил увести сестренку от сюда, и совсем не важно, кто там внизу. Нет, парень еще раз постарался попасть в этого темного мага, но попадут ли пули в него? А так, Крис потянул сестру за собой на поиски безопасного места[av=http://r35.imgfast.net/users/3514/22/54/42/avatars/120-66.jpg]

*отправлено по просьбе автора с другого аккаунта*

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ближние Планы — Ядовитый Грот

Сообщение автор Астрид Эрикссон в Вт 24 Май 2016 - 23:16

Ранения, несомненно были. Только их девушка пока не ощущала. А раз так, то и серьёзного ничего не было - так, царапины. Это не смертельно. И вообще быстро заживает. С другой стороны... вдруг там яд? Тогда скверно. Есть ли у них противоядие? А если есть, то как определить, какой яд? Ну, с параличом всё более менее понятно, тут определить не трудно. А остальные виды? Беда. Впрочем, если учитывать, с какой силой прошивали дерево стрелы, смазывать их ядом было бы бессмысленно. Если такой дротик всё-так попал, а не прошёлся вскользь, то он прошил бы свою жертву если не на сквозь, то точно ранил бы довольно серьёзно. Если каким-то чудом не задеты жизненно важные органы (если говорить о торсе), то рана в любом случае серьёзная. О попадании в голову или в шею нечего и говорить. А при ранении конечностей - в худшем (для жертвы, конечно же) случае их попросту оторвёт. В общем, яд тут бессмыслен - урон и так высокий.
Астрид и Крису крупно повезло, что в них не попало подобное. И надо бы действительно либо убираться, либо искать щит. Хороший щит.
Остановившись уже по ту сторону пропасти, через некоторое время девушка почувствовала, что её обнял брат. Спрятав своё лицо на груди брата, Хил ещё сильнее зажмурилась.
Щит... Может, правда что-то такое есть? В конце концов, у неё целых два тома магии. Но не успела девушка открыть первый том - им оказалась книга света - как заметила какое-то странное свечение, точнее всполохи огня. Если это магия огня, то нужно уходить. Судя по тому, что заклинание ещё не полетело в их сторону, оно всё-таки занимает время, а значит, у них есть это самое время, чтобы сбежать. Что, собственно, Астрид и сделала, последовав за братом.
Как бы там, дальше, не оказалось поселения с подобными... магами. Если это - всего лишь пограничник, охраняющий свою территорию, то дальше может оказаться их куда больше. Впрочем, будем надеяться, что это не так. Иначе - дело дрянь.
Да и, вообще, не плохо бы найти всё-таки безопасное место, где можно передохнуть от этого всего. А то они только и делают, что убегают от врагов. Пока, конечно, удачно, но что будет дальше? Кто знает.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ближние Планы — Ядовитый Грот

Сообщение автор Мир в Чт 26 Май 2016 - 17:13

В принципе, отступление — это, наверное, лучший способ решения проблем со всеми врагами, к которым не знаешь подход. И если на поезде было сложно куда-то убежать, то здесь — здесь даже альтернативный проход имелся, если вспомнить ту комнату, из которой они сами и пришди. Ну, естественную комнату, скорее, грот или что-то вроде этого; а там и раны заделать можно, полученные от тёмной магии. Может быть, второй путь покажется легче? А вскоре оказалось, что альтернативы у них, собственно, и никакой не было: наконец-то наложенное заклинание оказалось уже известным группе шаром магмы, который медленно выкатился из тоннеля и проехался по висящему на верёвках деревянному настилу, оставляя за собой длинный огненный след. А там он и вообще неожиданно сменил направление и поехал по направлению к мосту, правда, на одном ярусе ниже. Огонь, огонь повсюду, из-за чего в пещере (по крайней мере, рядом с приключенцами) стало светло, почти что как днём. Деревянные доски быстро загорались, передавая огонь по верёвкам вверх, вниз, что-то уже начало падать, трещать… В общем, миниатюрный апокалипсис, и если его не потушить (что будет вряд ли просто и вообще хоть как бы то ни было выполнимо!), можно полностью лишиться этого пути.

Для Широ (информация по вступлению):
Появиться в этом весьма необычном месте — в виртуальной реальности — будет суждено в одном из явно не самых приятных и гостеприимных мест, конкретно — посреди какого-то большого грота, который оказался более-менее освещён (только вот чем? свет словно бы шёл от стен), а внизу, прямо под ней, окажется деревянный настил, скрывающий от неё некий необычный ручеёк из грязи, состоящий из смеси чего-то тёмно-зелёного, болотного и чёрного. В общем, приятного очень мало. В остальном — пустота, стены, камни, что тут ещё может быть? У одного из выходов из данной пещеры будет гореть что-то яркое — там как раз и находились Кристиан с Астрид на текущий момент.
Что касается экипировки, то не всё так плохо. В жестокий мир, особенно на такой высокий «уровень», сражаться никого не пошлют без приличной одежды и вооружения; одежда — по солдатской униформе Союзников, конкретно — английская, что можно было определить по головному убору — шлему специфической формы. В качестве оружия имелась винтовка, тоже британская, Ли-Энфилд, со штыком (и почему шведку ассоциировали именно с «островитянами»? кто знает!), пара гранат, маленькая лопатка, нож и пистолет. В общем-то, базовый набор солдата, пускай и адаптированный под женщину, но ненамного. Патроны, как быстро выяснится, здесь появляются в кармашке сами, так что о том, что они закончатся, можно не беспокоиться. Зато всё остальное придётся проверять, в том числе и «куда мне, чёрт возьми, идти», опытным путём.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ближние Планы — Ядовитый Грот

Сообщение автор Кристиан Эванс в Чт 26 Май 2016 - 19:31

Главное дышать ровно и без истерик, но это было уже совсем, выше понимания и осознание, зачем они это делают, это даже не весло, пытаться выжить, это даже не смешно, тут надо плакать, ладно он мужик, который знает толк в тяжелой работы, копать, что-то таскать, силенки имеются, а девушка? Она в чем виновата, ох Крис бы встретился с тем уродом, который придумал это и хорошенько начистил морду за подобный сюжет. Но думать об этом не стоит, надо спасать свою задницу. Парень поднял свою девчушку на руки и помчался подальше от этого адского шара, словно из преисподней прям по заказам. Хорошо, что он двигался медленно и эти двое все же умудрились спастись от подобного нападения, но что теперь делать дальше? Крис прижался к стенке, как же он жадно глотал воздух, который уже был пропитан гарью. Наблюдая, как этот валун поджигает тут все, парень не удержавшись, выругался. Осмотрев себя, тот расстегнул свою так называемую экипировку, чтобы добраться до футболки. Понимая, что она может не очень приятно пахнуть тот оторвал от нее приличный кусок, один протянул своей сестре при этом, не забыв свернуть два раза.
-Чтобы не дышать дымом - им тут еще не хватало погибнуть от гари. Тушить конечно надо было, иначе они не найдут выход, но чем? тут даже воды нет толком. Выдохнув, Крис не обращал внимания на раны и как пачкает кровь его форму, главное спокойствия. Мужчина старался рассмотреть какой-нибудь выход, или что-то напоминающий на это.
-А твой клинок не может создавать воду? с интересом спросил Крис и поднял голову вверх, по правде он искал хоть какие-то просветы, пусть сейчас было светло, но огню нужен воздух, без него он затухнет, значит должен, же быть где-то выход? Возможно, Верующему пастуху надо распрощаться с банальной физикой и думать, чем он может помочь в данной ситуации, чтобы не сгореть заживо в такой ситуации.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ближние Планы — Ядовитый Грот

Сообщение автор Алана Широ в Чт 26 Май 2016 - 23:14

Появившись в пещере Алана была сильно удивлена графикой того, что она видит. Ее разум не хотел верить в то, что видят глаза. Как только она сделала шаг в сторону, раздался противный скрипящий звук досок, от реалистичности которого девушку дёрнуло. Широ посмотрела под ноги, переступая, пытаясь найти наименее противно-скрипящую поверхность, та оказалось рядом с каменной стеной. Поверхность, текстура камня настолько захватила девушку, что до нее не сразу дошло рассмотреть себя. Когда же она опустила взгляд, она была поражена тому, что на ней оказалась военная экипировка, она не была готова морально к такому резкому погружению. Алана прекрасно помнила в какой мир она попала, и в данный момент реалистичность происходящего вскружила ей голову эйфорией. Ей хотелось все изучить, потрогать, понять как это работает. После тщательного осмотра всего что попадалось под руку, даже противной жижи под деревянным настилом, девушка все же решила продвинуться к выходу. Тот, из которого выходил наиболее яркий свет, показался наиболее дружелюбным. Шаг за шагом, стараясь не шуметь, Алана прокралась к выходу, все же не знаешь, что будет ждать тебя за углом в таком, на вид враждебном, мире. Ей даже стало немного жутко от собственных мыслей, которые показывали ей совершенно неоптимистичные картины того, что она может пережить. Свет становился сильнее, девушка сощурилась, выглядывая наружу.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ближние Планы — Ядовитый Грот

Сообщение автор Астрид Эрикссон в Чт 26 Май 2016 - 23:17

Ну, спасибо, что не магия огня. Она-то, наверное, будет побыстрее шара магмы и спалила бы парочку раньше, чем те бы успели сказать "ой". По крайней мере, от этого шарика легче сбежать. Уже хорошо. Хотя, учитывая их место положение, а именно, пещеру, сбежать тут особо некуда. Разве что им повезёт и они выбегут на какую-нибудь площадку. Но точно не на ту, на которую прибыли на поезде: та оставалась по ту сторону начинающегося пожара. Путь назад перекрыт. Теперь - только вперёд и вперёд. Вперёд в неизвестность! Впрочем, "известности" тут нигде пока что не было. А голову всё никак не покидала мысль о спокойном месте.
Астрид внезапно была подхвачена на руки. Так что оставалось только уцепиться в брата и терпеть. Если поначалу это было довольно мило, то уже сейчас начинало постепенно надоедать. Уж слишком заботлив старший брат. Хотя, может, они все такие? Откуда Астрид знать. Она-то его вот только снова обрела, и кто помнит, как там было в далёком детстве. Когда тебе пять лет, ты не особо обращаешь внимание на то кто и как о тебе заботится, если о тебе заботятся.
Между тем, дым и запах гари от сгорающего моста потихоньку доходил до них.
Вскоре девушка уже стояла на твёрдой земле и следила, как Крис расстёгивает экипировку. Как бы это не значило, что в дыме присутствуют наркотические средства. Это, конечно, бред, но мало ли.
- Что ты делаешь? - впрочем, ответ на свой вопрос девушка вскоре получила. Осторожно взяв лоскуток ткани, она приложила его к лицу. Пахнуло потом, но пот можно и потерпеть, а вот от дыма задохнуться можно.
- Не знаю, - девушка вытащила свободной рукой меч с аурой льда. - Может, воду и не создаст, но охладить точно можно. - Хил взвесила оружие в руке, не спеша убирать его обратно на пояс. Остановить им пожар? Может быть, можно. Но не известно, как это сделать.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ближние Планы — Ядовитый Грот

Сообщение автор Мир в Сб 28 Май 2016 - 14:09

Несмотря на то, что сами двое находились пока что в относительной безопасности (ключевое слово именно «пока что»), сцена, разыгрывающаяся перед ними, всё больше и больше напоминала некий адский пейзаж. Огонь, будучи распространяемым вполне себе свободно, постепенно пожирал верёвки, ведущие наверх, что держали часть укреплений на весу, а также опоры, что занимались тем же самым, только с низа. Конечно же, если верёвки горели превосходно, ибо огонь вверх распространяется неплохо, то опоры занимались медленнее, ведь идти для огня сверху вниз несколько сложнее. В любом случае, оставался путь назад, из которого вот-вот выйдет новая героиня этого весьма странного места, для которой свет постепенно, с каждым её шагом по дощатому полу, становился всё более различимым и всё более похожим на именно то, чем он являлся — на пламя, скорее даже пожар. И фигуры двух игроков впереди, стоящих прямо перед медленно расползающимся во все стороны инферно. Фигуры игроков, с которыми она вот-вот встретится. Как бы за монстра не приняли ещё…
Меч с аурой льда в руках у Астрид по-прежнему висел в руке, не желая создавать ни воду, ни холод вообще. Ну, возможно, им нужно чего-то сделать для водной или ледяной атаки? Как всегда, никаких инструкций, думайте сами, экспериментируйте, исследуйте! Зато кое-чего другое было явно в плюс. Из-за больших размеров этого грота, дым от горящего дерева уходил вверх без особенных проблем, скапливаясь в самой-самой высокой точке наверху, из-за чего проблем с дыханием не появилось, да и дерево выдаёт не такой уж и токсичный дым. Зато появилась другая проблема — явно стало теплеть. Пока что незначительно, но, возможно, это только пока что. Однако и хорошие новости тоже были: неизвестный, создавший огненный шар, более не появлялся.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ближние Планы — Ядовитый Грот

Сообщение автор Спонсируемый контент

Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения