Что такое «Цифровая реальность»

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Что такое «Цифровая реальность»

Сообщение автор Провидение в Вт 3 Ноя 2015 - 20:23

*

Первые разработки с целью создать полноценное киберпространство с возможностью существовать в нём сознательно, пользуясь его не имеющими аналогов особенностями.
На данный момент существуют так называемые «игры», сильно ограниченные в своих границах, тематических пределах и средствах. На уровне известных компьютерных технологий современного мира они представляют собой удивительный прорыв, но на фоне конечной Цели не являются и половиной дороги. Работа продолжается, но нынешние успехи уже доступны – иногда даже во внешнем мире и за пределами подполья. Тем более что Игра – это идеальная почва для тестирования.
Для попадания в игру необходимы капсулы и предварительные подготовки. Последние включают в себя не только проверки у психологов, но и вполне себе физиологические тесты и анализы. Капсула сама под присмотром специалистов занимается жизнедеятельностью организма во время погружения в цифровую реальность, а потому и на руках ученых, и в программах уже должна быть данные обо все аллергиях, болезнях, вообще особенностях тела. Некоторые люди не могут быть допущены к игре из-за своего физического или морального здоровья.
Попасть в игру можно двумя путями – либо успеть записаться на бесплатное открытое бета-тестирование, либо заплатить немаленькую сумму для вступления в уже проверенные «квесты». Редкий третий путь выражен в приглашениях отдельных личностей на закрытое бета-тестирование – обычно в таком случае зовут либо уже известных геймеров, либо людей с подходящим для анализа продукта образованием и опытом. Первый и третий тип игроков на своей игре даже заработают – более чем просто прилично. Во всех трёх случаях будущие игроки заранее не знают, что и как в игре будет выглядеть – рефлекторное осознание особенностей виртуального мира включено в проверку и развлечение. Таким образом пытаются добиться больше реализма – по крайней мере, официально. Неофициально же с помощью этого подхода развивают схему ускоренного обучения, что в будущем может превратиться в возможность «загружать» в людей знания и рефлекторные навыки. Но о последнем, конечно же, никто вслух игрокам не поведает.
Особенностью виртуального мира является также полное отсутствие информации о том, кто тут другой игрок, кто NPC-бот, кого ведет из другой капсулы модератор, и так далее, и тому подобное. При этом, по слухам, реальный игрок может быть даже за спиной игрового монстра, так что рассчитывать на интеллектуальную недостаточность противников заранее не стоит. Не говоря уже о том, что в разработке мира принимал активное участие известный своими хитростями ИКАР, а вокруг него бродят слухи о работе над искусственным интеллектом. Так что смотрим в оба, не расслабляемся и не зарекаемся.
В плане жанров игры этого проекта обещают отличаться разнообразием. Помимо этого, разработчики пытаются действовать не совсем привычно и классически, создавая если не оригинальные, то уж, по крайней мере, редкие антуражи и сюжеты. На данный момент в активе всего одна игра, но авторы уже к концу зимы обещают показать ещё одну – её жанры и особенности ещё не афишируются.

# Капсулы
# Условия
# Влияние




Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения