Проект Agia-5. Киборги*

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Проект Agia-5. Киборги*

Сообщение автор Провидение в Чт 7 Май 2015 - 1:53




Кто: киборги – на половину люди на половину роботы.
Сферы деятельности: в основном боевые задачи, военные операции.
Приоритетные навыки:
- боевые навыки стрелкового подвида;
- боевые навыки ближнего боя;
- технические, связанные с транспортом и оружием.
Анатомические особенности:
- температура тела ориентировочно человеческая, но может без ущерба подниматься до 45 °C в процессе боя;
- замену технической составной (полная замена брони-сборки, отдельные сломанные детали) проводят специалисты, однако что-то киборг может научиться делать сам, к тому же живого специалиста в технической мастерской может подменить ИИ;
- зависимы от редких аккумуляторов и специального допинга, обычную пищу могут употреблять для вкуса.



Agia-5, они же биороботы. Допустимо название биоты, однако всё чаще с терминами не задумываются и смотрят в суть – киборги. Речь, как уже можно было понять, идет о отчасти людях и отчасти машинах, проект объединяет живое с неживым, биологию и технику, возможности совмещения человеческого сознания и высших технологий. Правда, на данный момент Agia-5 – это исключительно боевые киборги, способные в одиночку противостоять самым опасным противникам, выполнять невыполнимые задачи, проводить спасательные операции в особо неблагоприятных условиях. Для более тонкой электронной работы обучаются их ближайшие родственники –  A-III. В рамках проекта существует подраздел протезирования для обычных людей, однако киборгами они не считаются. Киборг – это биоробот, состоящий из технической составной более чем на 50%. Большинство представителей Agia-5 переродились в гибридов вовсе с как минимум 80% технологического обновления, соответственно на уровне тела машинами являются в большей степени, чем людьми.  
Согласно кодексу Альянса любое существо имеет право жить полноценной жизнью, это же касается и киборгов. Несмотря на то обстоятельство, что их технологическое обновление поражает воображение своими масштабами, за ними оставлена возможность употреблять обычную пищу, напитки, в том числе спиртные,  и так далее, мужчины даже могут стать родителями. К тому же от этого уровня связи с живым миром в принципе запрещено отказываться, даже если киборг вроде как и не прочь отречься от радостей – использовать никто не заставляет, но дают обязательно.  Правда, для существования пища киборгам всё-таки нужна только в самом крайнем случае – выходит своеобразное выживание на грани бездействия. В остальном их полноценную жизнедеятельность обеспечивают специальные аккумуляторы, спрятанные от врага под щитками на спине, а также особого подвида допинги – без них киборг, увы, может потерять возможность пользоваться своим телом. И даже «отключиться», что для представителя расы является очень глубоким сном, из которого невозможно выйти своими силами. Да и ведет этот сон, увы, в итоге к смерти, если уж никто не вмешался и не спас доставкой допинга и аккумулятора. Необходимость всегда иметь доступ не только к необходимому источнику энергии, но и к допингу заодно и обеспечивает безопасность – технологии известны лишь в Альянсе и самим киборгам доступ к технике создания не положен, соответственно дезертиром станет лишь самоубийца. Правда, ходят слухи, что это уже не так однозначно… но вне самого Альянса киборгов, так или иначе, почти нет. К тому же если и встречаются, то в пределах в разной степени лояльного подполья, в тот момент на среди террористов они отсутствуют в принципе. Что касается возможностей – в среднем один аккумулятор держит киборга около недели, допинг приходится употреблять чуть чаще. В обоих случаях проблему решают на базе организации.
Киборгов успешно создают как из изначально живых людей, так и из погибших менее чем три-четыре часа назад. В последнем случае ученым необходимо как можно быстрее получить доступ к мозгу, в таком случае шансы воскреснуть действительно будут сравнительно высокими. Однако в обоих случаях по пробуждению киборг будет чувствовать себя неуютно в психологическом плане. Вне зависимости от нового состояния самого тела, ввиду сложностей в процессе подключения технологической части к оригинальной нервной системе никто особых гарантий, увы, не дает – в итоге у киборгов бывают провалы памяти, они могут в первые дни не успевать за событиями («тормозить», говоря простым языком), совершать странные ошибки в самых простых действиях и задачах («лагать»), иногда страдать легкими перепадами настроения. Однако реабилитация, самим Альянсом и предоставляемая, быстро приводит их в работоспособное состояние – по крайней мере, количество проблем уменьшается с уровня мешающих действовать до просто милых и безвредных странностей в поведении.


Физические возможности и особенности


В физическом плане киборги являются достаточно гибкой расой. Всем полностью или по большей части заменяют череп, позвоночник, ребра и другие кости, руки и ноги целиком, к тому же у них заменяют искусственными многие органы, однако в остальном классификации многочисленными и разнообразны. В боевом плане всё зависит от брони и оружия, встраиваемого в тело или используемого отдельно. Обширными классами являются «тяжелый киборг» (крупнокалиберное оружие) и «легкий киборг» (оружие среднего и малого калибра, ближний бой), однако это весьма утрированное определение. Дело в том, что каждый киборг сам собирает себе «сборки» тела, и их у него может быть несколько.  К тому же ему положена «гражданская» не боевая форма, которая не помогает пройти детектор металлов – изнутри-то детали не вытащишь – но зато спасает за счет искусственной кожи и имитации обычного тела в случае желания попить чай в кафе.
За счет возможностей искусственных конечностей киборги быстрее людей в беге и сильнее по тяжести удара. Однако не всегда ловчее – многое зависит оружия и степени защиты брони, в обоих случаях прибавляется вес и убавляются возможности гибкости. К тому же представители Agia-5, безусловно, могут поднимать куда большую тяжесть, не реагировать на опасную для человека отдачу от оружия. Средняя степень возможностей основной брони, выдающейся в любом случае, кстати, отлично держит среднестатистические проблемы с огнестрельным оружием у врага, пусть под пулемет лучше особо и не бросаться даже таким защищенным ребятам. Сама же сила диктует свои нюансы и новую реальность, в итоге кто-то даже успешно пользуется холодным оружием самого разного вида, включая полностью устаревшие варианты. А почему бы и нет? Шума меньше, нет оглядки на боеприпасы, а с мощью киборга стираются все минусы и оружие начинает внушать любому врагу не меньше страха, нежели добротное огнестрельное. Тем более что киборги действительно крайне хороши не только в дальнем, но и в ближнем бою – они не чувствуют полноценной боли, обычно просто осознавая её и отделываясь неприятными ощущениями, а убить их возможно лишь уничтожением или отрубанием головы. И то из этой головы, если её успеют спасти товарищи, ещё можно будет успеть восстановить прежнего биоробота. Смысл защищать её в ожидании доставки к ученым будет сохраняться в течение последующих десяти часов.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проект Agia-5. Киборги*

Сообщение автор Провидение в Ср 17 Авг 2016 - 16:42

Механика игры


Переход в расу:
- в случае героической и эпической гибели персонажа-человека, к тому же описанной как следует – бесплатно, модерация предложит переход в расу сама.
- в случае независимого пожелания необходимы:
1. Репутация в военном деле - минимум 4.0
2. Запас Теней не менее 600 – в зависимости от ранних заслуг персонажа сумма будет обозначена в её пределах, не выше.
Важные для расы темы:
# Начальная броня для нового киборга (раздел «расовые»)
# Начальное оружие для нового киборга (раздел «расовые»)
# Развитие шлема
# Модули для создания развития «сборок»  
# Аукцион – штучные раритетные детали или готовые «сборки»

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения