Древние

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Древние

Сообщение автор Провидение в Чт 7 Май 2015 - 0:24

Древние

Древние – общее название существ, появившихся в период первого всплеска подпольной научной революции, то есть в период ориентировочно с 1935 по 1970 год. Соответственно название следует воспринимать образно – на слово «древний» в правильном и буквальном его понимании они, конечно, по своему возрасту не тянут. По понятным причинам все подобные существа имеют биологическое начало, ни о каких ИИ речь к счастью не заходит.
Многие тайные организации старательно уничтожают упоминания о так называемых Древних, однако за всем не уследишь – частные дневники прадедов, потерянные архивы с данными и другие источники информации всё же иногда возникают на карте мира. И далеко не все нашедшие их относят узнанное заранее к фантазии давно умерших родственников или чьей-то злой шутке. Поиск подобных знаний входит во всеобщую охоту на Книгу Теней – правда, цели у многих сторон различаются. Кто-то планирует обновить лучшие открытия прошлого, развив их до современного уровня в своих целях, а кто-то и просто уничтожить. Правда, все стороны единогласны в двух пунктах. Искать надо – это раз, а уж если найдем кого-то живого – это будет вовсе замечательно.

Подавляющее большинство Древних неразумны или относительно разумны, относятся к монсам или инифам, поблизости примостились также некоторые подвиды низших, включая деграмонов и нерксов. Однако в этой череде встречаются и более редкие создания, в частности ещё неизученные, а главное – редчайшие разумные, либо проспавшие либо тяжело, но всё-таки дожившие до наших дней. О них пойдет речь ниже.



Древние Namon
В среднем выжившим немногим более ста лет. В подавляющем большинстве древние-звери имеют отношение к понятной по годам войне, в рамках которой и проводились основные опыты над людьми в попытках создать лучших солдат. Правда, если по большей части это сказки или неудачные попытки, то эти люди в прошлом ознакомились с явью. Преимущественно это бывшие военнопленные, кто-то из проштрафившихся солдат изначально. До как таковых боев для них дело не дошло – они были лишь подопытными, по которым вычисляли оптимальные варианты вируса,  эволюционировавшего уже значительно позже в Namon. В сознательном состоянии никто из них, даже если у них и получилось сбежать, не дожил в силу проблем с моногамией или адаптацией. Однако кто-то из них оказался склонен к редкому для расы чуду – анабиозу, наступающему в случае долгого отсутствия воды и еды, особенно если это сопровождается ещё и заточением в попытке похоронить проект под землей при отступлении войск. Подобных существ ещё были и есть шансы пробудить, пусть по пробуждению они будут особенно агрессивны, голодны и жестоки в своей охоте. После их ещё, возможно, выйдет морально реабилитировать – особенно если они найдут терпеливую пару. Древние Namon нередко седеют в процессе анабиоза, к тому же их образы зверей обычно «глубже», чем у молодых. В среднем они сильнее, но в разы агрессивнее и опаснее ввиду этого младших собратьев. С другой стороны, учитывая ими пережитое, не каждый самый обычный человек  отличался бы спокойствием и умиротворением.


Древние Nergal
Создания, обычно немногим младше своих дальних родственников  Namon. Дожившие до современности относятся исключительно к ветке эволюции «NDragon» (иногда встречается на Аукционе), за счет которой и справились с этой сложной задачей – они банально провели многие годы в «яйце». Тем более что условия для подобного далеко не самые невыполнимые – практически нужен доступ к любой воде в должном количестве, в таком случае есть шансы более-менее продержаться, не погибнув по-настоящему, 30-50 лет. Однако не больше, посему и такая находка в живом виде – огромная редкость. А к тому же ценность, потому как не склонного к психозам и агрессии монстра, сохранившего рассудок, куда проще использовать в своих целях – тут главное убедить и стать первым, с кем он поговорит по выходу из «яйца». NergalZ изначально относился не к военным проектам, а к медицинским, ввиду этого большинство его участников – добровольцы. За идею или за деньги, но смысл от этого не меняется. И пусть многое в проекте пошло не так, но большинство из них – впрочем, на паре личностей строить статистику сложно – отличаются несколько философским настроем, давно ушедших в лету врачей и ученых не ругают. Только вот более юным собратьям удивляются, не понимая, как проект мог выйти в свет. Как уже стало понятно, все древние нергалы – драконы, посему в первую очередь сильнее молодых физически. Но важнее тут, пожалуй, то, что они знают о своей расе куда больше даже ученых современности.


Древние Aisa
Так называемое первое поколение паразитов, уходит корнями в 50-60 годы прошлого века. Все паразиты-медузы были на долгие годы замурованы в весьма прохладных пещерах, где и пытались учиться выживать без носителей. Это вылилось в новые навыки и возможности, часть из которых они теперь могут переносить на носителей. Правда, далеко не сразу и не на каждого. В частности  известная в современности Мать носит паразита первого поколения, но пока что мало чем отличается от ожидаемого по схеме обычной Матери второго поколения. Фактически,  взаимосвязь с древним паразитом – это всегда игра в русскую рулетку. Далеко не все их образцы достались Альянсу Феникс и где-то по ту сторону подполья ходят слухи даже о возможности данного вида полностью захватывать власть над людьми, показывая интеллектуальные способности равные людям. Слухи слухами, а из-за этого на подобные эксперименты идут неохотно – шанс изучать влияние паразита первого поколения на себе предоставляется особенно надежным лицам… при этом никто не может им сказать, что же с ними будет и как именно этот паразит отреагирует индивидуально на них. В среднем всё сводится либо к уникальному интеллекту  с полным захватом власти, либо к способности манипулировать другими незараженными от животных до людей. И это пока только начало, изучение только началось. Впрочем, может, враги уже знают чуть больше?
Все порожденные Матерью паразиты относятся ко второму поколению, не наследуя никаких особенностей первого. Посему в случае с древними речь идет только об оригинальных паразитах, выживших в подземельях без носителей.  По крайней мере, так считается, и никаких неожиданных пробуждений прадедов в новых паразитах замечено не было.


Древние Nisione
Пожалуй, ещё более редкие древние, чем даже исключительные и возможные лишь в ограниченном количестве Aisa. Проблема в том, что Nisione само по себе – явление относительно новое и в оригинальном виде древних не имеющее. В случае с древними медиумами речь идет об своеобразных ошибках в пределах других рас, что разнообразно дожили до нового века, в процессе эволюционировав во что-то общее. Это ещё одна причина, почему медиумов считают едва ли не самостоятельно возникшей расой  на почве человеческой. Древний медиум – это с наибольшим шансом жертва запрещенного оружия химического и биологического происхождения, что чудом пережил сам факт удара и лишь после отметил нюансы с замедленным старением и постепенным – возможно, на это ушли годы – развитием новых возможностей. Они единственные  - не считая впрочем, уж больно спорных и подозрительных aisa – вряд ли засыпали и, судя по всему, действительно просто дожили до двадцать первого века, постепенно становясь Nisione. От обычных они, если уж стали древними, отличаются странным «ломаным» старением. Среди них, безусловно, не найдется лица двадцати лет с виду, но выглядеть в восемьдесят на сорок-пятьдесят – это уже весьма неплохо. Впрочем, ученые уже заверяют, что вычислили, что именно породило в их случае такую «консервацию» – медиумы чрезвычайно близки к людям физически, посему по их древним куда проще вычислять новые пункты для проектов по увеличению продолжительности жизни людей. Только вот маловато их... считай, почти и нет. Но уж что есть, над тем работаем.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Древние

Сообщение автор Провидение в Чт 18 Авг 2016 - 4:47

Механика игры

Единственная возможность стать любым Древним – это найти подобное предложение в вакансиях и подать предварительную заявку. С претендентом уже обсудят индивидуально, справится ли он с ролью. Посему это вопрос случая и диалога, никакой общей и строгой механики банально нет. Впрочем, если вы уже состоявшийся автор, освоившийся в проекте и задумавшийся над вторым персонажем, то можете и просто спросить, нет ли случайно возможности и лично у вас доступа, даже если в вакансиях и пусто.

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения