Задать вопрос

Страница 1 из 5 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Задать вопрос Empty Задать вопрос

Сообщение автор Провидение Ср 6 Май 2015 - 23:45

Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос, касающийся нашего проекта.
Не бойтесь задавать даже самые сложные или сомнительные вопросы. И не бойтесь спрашивать то, что предположительно уже должно быть описано где-то в проекте, но вы не нашли - в таком случае мы без проблем дадим вам прямую ссылку.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Задать вопрос Empty Исключение из правил

Сообщение автор Парочка Пн 17 Авг 2015 - 3:36

Приветствую. В первую очередь хочу сказать, что проект действительно хорош, отдаю должное всем, кто над ним так или иначе работал. )
А ситуация следующая. Мы с соигроком имеем уже очень приличный стаж игры за плечами, а также хотим и почти готовы поселиться тут у вас на продолжительное время, но нас очень смущает одна вещь... У вас в правилах прописано, что игра ведётся от третьего лица. Как вы думаете, могли бы вы пойти нам навстречу и допустить игру также от первого лица? Ибо для нас это пока основополагающий момент. Разумеется, всё это при условии двух очень хороших анкет, написанных самым что ни на есть "классическим" образом.
Если в этой ситуации мы придём к согласию, вас ожидает ещё порция вопросов, уже касательно деталей вашего мира. )
Парочка
avatar
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Задать вопрос Empty Re: Задать вопрос

Сообщение автор Вестник Пн 17 Авг 2015 - 18:48

Доброго времени суток!

Приносим свои извинения за несколько запоздалый ответ. Собирался совет Администрации.
В нашем проекте принято писать от третьего лица. Дело в том, что писать от первого лица объективно сложнее — если от третьего лица можно почти бесконечно заменять «она» на «девушка», «мутантка», «блондинка», «американка», «кареглазая», назвать по имени и так далее, то от первого это «Я» не уберёшь никак. Более того, от первого лица есть бо́льший риск ненужной ассоциации себя с ролевым персонажем: учитывая рейтинг ролевой, где каждый персонаж очень даже смертен, это может быть весьма важно.

Однако,
мы не видим никаких проблем в том, чтобы попробовать. Конечно же, мы имеем в виду исключительно описание от первого лица, как это принято в литературе. Иными словами, слово «я» не должно повторяться в каждой строчке по полтора раза, всё должно быть органично вплетено в игру. Но в то же время должны Вас предупредить, что это эксперимент, который может оказаться в итоге и не закреплён в правилах. В том случае, если выяснится, что Вам нужно писать от первого лица не для красоты, а просто чтобы, например, выделяться — это право придётся прикрыть.

Ждём дальнейших вопросов.
Вестник
Вестник


Вернуться к началу Перейти вниз

Задать вопрос Empty Индивид

Сообщение автор potential player Чт 19 Ноя 2015 - 17:58

Здравствуйте.
Суть проблемы в том, что у меня весьма грандиозная задумка, часто не вписывающаяся в иную игровую реальность. Если конкретно - мой персонаж немного, кхм, неубиваемый.
Нет, не неуязвимый, а именно бессмертный. Его можно временно ранить, нейтрализовать, искалечить, но не убить. Естественно, я очень постарался сделать столь вопиющую, по отношению к персонажам других авторов, привилегию как можно менее таковой. Ранее я нередко играл за существ, чьи способности приходилось основательно уравновешивать, так что опыт имеется. Но бессмертие - еще не все, остаются вытекающие из его наличия острые углы, которые не мешало бы сгладить.
Впрочем, говорить о них, если здесь такой персонаж невозможен, не имеет смысла. В обратном случае я распишу все подробно.
Как бы то ни было, благодарю за внимание.
potential player
avatar
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Задать вопрос Empty Re: Задать вопрос

Сообщение автор Вестник Чт 19 Ноя 2015 - 18:23

Доброго времени суток! Спасибо, что заглянули к нам.
В общем-то, в мир прекрасно вписываются всякие концепции в духе «несчастный эксперимент каких-нибудь учёных» и прочие «уникальные мутанты». То, что у персонажа будет подобное «тёмное» прошлое, никаких проблем нет. У нас даже уже был один такой персонаж.

Само же бессмертие зависит от того, как оно реализовано. Оно бывает разным; разумеется, об абсолютной неуязвимости в духе «его бросили в центр звезды, он вернулся как ни в чём не бывало» речи, надеюсь, не идёт? Хотелось бы услышать побольше деталей. Если окажется, что, на наш взгляд, этот «перк» невозможно «забалансить» даже слепотой-глухотой-немотой и синдромом умственной отсталости вместе взятыми, тогда увы; всё-таки нехорошо, когда все игроки в страхе и благоговеют перед ужасом неизбежной кончины, а Вы — «а, я всё равно бессмертный». В противном случае мы постараемся подсказать, каким образом можно повернуть персонажа и получше реализовать идею. Расскажите её поподробнее и мы подумаем.

В любом случае, подать за обычного человека и пытаться обрести неуязвимость в процессе игры Вам не помешает никто.
Вестник
Вестник


Вернуться к началу Перейти вниз

Задать вопрос Empty Индивид и ньюансы его приготовления

Сообщение автор potential player Чт 19 Ноя 2015 - 20:32

Что же, попытаюсь оправдать ваши ожидания.
Начну с самого важного. Бессмертие еще не означает отсутствие возможности убрать персонажа с арены. Например, надежно запереть. Правда, когда предполагаемая тюрьма каким-либо образом разрушится, он будет жив.
Не подразумевается также несокрушимая психика. Пережив психологическую травму, персонаж, конечно же, вовсе не проигнорирует ее, но все-таки однажды восстановится. Не говоря уже о смерти тех, с кем он сблизится и постоянного напряжения по этому поводу.
Что до травм физических - они не испаряются в мгновение ока. Особенно повреждения жизненно важных органов. Боль тоже никуда не исчезает, так что лезть на рожон - дело нежелательное. Что касается разрубания на мелкие части, серьезных повреждений головного мозга, большого количества кислоты, прочих подобных явлений: они на некоторое время вгоняют в состояние комы, дезориентируют, значительно ослабляют в первые несколько дней или месяцев после пробуждения.
Сама регенерация, которой персонаж и обязан бессмертием, не идеальна. Клетки его тела не восстанавливаются, а воспроизводят дочерние. Следовательно, организм не лечится, но обновляется. Память не сохраняется, хотя и не исчезает раз и навсегда, иначе регенерация стала бы сменой поколений. Все способности стираются полностью. Если разрешите, то условные рефлексы будут частично оставаться, если нет - они не столь нужны.
В процессе клетки делятся так быстро, что вырабатываются свет и тепло, значит, незаметно сбежать с поля битвы не получится. Тихо отлежаться после смерти тоже. И никто не помешает достаточно могущественному врагу раз за разом вгонять персонажа в небытие.
Если в живых осталось только несколько клеток, вплоть до одной, то они, следуя своей естественной программе, проникают в организм первого попавшегося женского организма, претерпевают некоторые метаморфозы и делают очень аморальные вещи. Обойтись можно и без такого, но ценой скорости.
Разумеется, помимо бессмертия никаких сверхъестественных способностей нет. Я даже могу испортить персонажу существование еще больше, если потребуется.
Насчет происхождения: хотел бы сохранить его тайну до поры до времени. Главным образом из-за того, что она остается таковой для самого персонажа. А вот и яркий представитель острых углов: бессмертный не может быть человеком, будучи бессмертным. Зато может быть, к примеру, равным по способностям, очень похожим на человека или по каким-то причинам не знать о своей особенности.
potential player
avatar
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Задать вопрос Empty Re: Задать вопрос

Сообщение автор Вестник Чт 19 Ноя 2015 - 20:57

Ага, я понимаю. Проблема в том, что мы играем в научную фантастику, и у всего должно быть хоть какое-никакое, хоть псевдонаучное объяснение.
Клетки его тела не восстанавливаются, а воспроизводят дочерние. Следовательно, организм не лечится, но обновляется
Так это вполне естественный процесс. При ранении обычного человека клетки тоже не восстанавливаются, а обновляются путём митоза; вернее, часть клеток восстанавливается, но лишь очень малая, именно безвозвратно теряются гораздо больше, чем повреждаются.

К тому же, подобный подход генерирует очень много спорных моментов. Вот что будет, если Вас распилить ровно пополам по вертикали? Какая половина отомрёт, а какая восстановится? По идее, если мозг тоже пополам, восстановиться должны обе половины. Такой вот метод размножения путём (само)истязания.

В принципе, тема вполне возможная, но придётся внести ограничения. Это всё-таки будет не бессмертие, а просто очень высокая степень живучести. Что делать, если его закинут в центр звезды? Через доли секунды не останется ни одной клетки, которая будет способна делиться. Более того, всеми процессами деления клеток управляет мозг (по крайней мере в сложных организмах). Если повреждён мозг, никакого обновления клеток не будет. Иными словами, для такого сложного организма, как человек, схема попросту не сработает. То есть, иными словами, делать себе сверх-выносливость можно, но:
1. Если погибает мозг, то это конец,
2. Если мозг повреждён, может потеряться память, персонажа может парализовать и так далее (в общем, с мозгом не шутим, включая спинной), пока что он не самовосстановился,
3. Персонаж не может регенерировать без доступа к энергии и материи. Если ему отрезали голову, ему придётся откуда-то брать кислород, АТФ, белки и т.п. для самовосстановления и вообще для поддержания работы мозга,
4. Если персонажа засунули в центр звезды, он умирает.

К сожалению, только так.
Вестник
Вестник


Вернуться к началу Перейти вниз

Задать вопрос Empty Все тот же

Сообщение автор potential player Чт 19 Ноя 2015 - 21:57

В том моя проблема и состоит, что под бессмертием имелась в виду именно неспособность окончательной смерти. Если вам нужно больше «обоснуя» - я могу написать очень много, использовав максимум доступной научной информации, объяснив каждый штрих. Я не против, но дело это небыстрое и трудночитабельное. Постараюсь пока что кратко обрисовать свою позицию, хорошо?
К слову о естественности процесса регенерации — у людей она не безгранична и гораздо медленней, чем у персонажа.
«Вот что будет, если Вас распилить ровно пополам по вертикали?» - пожалуйста, не надо меня вообще пилить, я такого не переживу. А вот в случае с персонажем - восстановятся обе, после чего та часть тела, которая находится в более благоприятных условиях, останется. Случаев с равными возможностями не предвидится из-за отсутствия абсолютной симметрии организма. Да и что мешает самим клеткам иметь неизвестные или почти неизвестные современной науке механизмы коммуникации, воспроизведения, развития? Ведь они - нечеловеческие, и даже не Земные по происхождению. Могу внедрить и якобы неизвестную на данном этапе развития технологий координацию действий групп клеток. Могу употреблять название «клетка» символично, сама же форма жизни будет неклеточной и будет требовать изучения.
«Что делать, если его закинут в центр звезды? Через доли секунды не останется ни одной клетки, которая будет способна делиться» - если кто-то сумеет это сделать - организм умрет. А оставшиеся за пределами центра звезды клетки, например, остатки крови на какой-нибудь планете, продолжат существование. Потому он и неубиваем, что «лишние» клетки находятся в состоянии, схожем с анабиозом.
«Если повреждён мозг, никакого обновления клеток не будет. Иными словами, для такого сложного организма, как человек, схема попросту не сработает» - это справедливо для человека и схожих форм жизни. Помните, я упоминал «первую попавшуюся женскую особь»? Она ведь может и не быть человеком. Суть в том, что данный персонаж - сам негуманоидная, схожая с паразитической форма жизни внеземного происхождения. Клетки его организма внедряются в организм будущего детеныша еще в момент зачатия, после чего модифицируют плод под записанную в них структуру. Изменениям подвергается, в первую очередь, развивающийся мозг. Минус такой схемы — полное преображение происходит за гигантские промежутки времени. Поэтому никаких отличий от организма-хозяина, помимо бессмертия, и нет.
«1. Если погибает мозг, то это конец,» - могу согласиться на «конец конкретно этого организма с удвоенным/утроенным временем образования следующего». В случае крайней необходимости — на бессмертие уже следующего организма.
«2. Если мозг повреждён, может потеряться память, персонажа может парализовать и так далее (в общем, с мозгом не шутим, включая спинной), пока что он не самовосстановился,» - собственно, это и есть «Что до травм физических - они не испаряются в мгновение ока. Особенно повреждения жизненно важных органов.», только с достаточными изменениями, с которыми я, конечно, согласен.
«3. Персонаж не может регенерировать без доступа к энергии и материи. Если ему отрезали голову, ему придётся откуда-то брать кислород, АТФ, белки и т.п. для самовосстановления и вообще для поддержания работы мозга,» - если персонажу отрежут голову, остальное тело распадется на клетки, а от головы образуется новое, в то время как некоторые ее клетки частично или полностью преобразуются для освоения нужных веществ и энергий. С невозможностью регенерации без энергии согласен и использовать подобное не собирался.
«4. Если персонажа засунули в центр звезды, он умирает.» - об этом я уже говорил, персонаж умирает, но в таком случае «следующий организм будет схож с предыдущим только бессмертием».
Скажите, возможен ли именно мой персонаж в случае, если будет достигнут некоторый компромисс?
potential player
avatar
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Задать вопрос Empty Re: Задать вопрос

Сообщение автор Вестник Чт 19 Ноя 2015 - 23:10

восстановятся обе, после чего та часть тела, которая находится в более благоприятных условиях, останется
А как одна часть узнает о том, что вторая попала в более / менее благоприятные условия? Телепатически?

Пример с клетками и звездой — туда же. Выходит, что умершее тело передаёт какой-то сигнал, и он разлетается по всей галактике. Приняв этот сигнал, именно эта клетка начинает делиться и вскоре появляется новый организм. А если до клетки несколько миллионов световых лет? Не кажется, что это перебор для ролевой, в которой 75% играют за простых людей? Да и для планеты Земля он всё равно умрёт. Нет, я понимаю, к чему Вы клоните, он оставит свои клетки где-нибудь на Земле и возродится из них, но это уже какое-то «читёрство». Другим игрокам будет весьма обидно, что они не являются неубиваемыми. Особенно если вдруг Ваш персонаж начнёт их убивать.

нечеловеческие, и даже не Земные по происхождению
К сожалению, это полностью исключено. Как Вы видите, в шаблоне анкеты вообще нет пункта «Раса». На это недоразумение есть ответ в FAQ; все (или почти все, зачастую на «мультов» — второго персонажа и далее — закрываем глаза, позволяя изредка заполнять сразу на мутантов-Namon) начинают за людей. Если бы Ваш персонаж был бы человеком, над которым ставили опыты — вопросов нет. Если он родился на планете Глизе 581 C и каким-то образом оказался у нас, то это уже не ужасы-научная-фантастика, а какие-то супергерои. И это может очень здорово разрушить антураж игры.

В любом случае, внеземное происхождение придётся вырезать. И проблема даже не только в том, что мы злые, нет. Просто представьте ситуацию. Попал персонаж в руки Альянса или Союза (а у нас к Альянсу рано или поздно попадают все). Что с ним сделают? Возьмут анализы. Удивятся. Возьмут ещё раз. Потом его попросту пустят на опыты. Конец истории. Это будет логично!

Если же инопланетное происхождение и возможность самовосстановления так важны, то я могу посоветовать Вам проект, где Вашего персонажа примут с распростёртыми объятьями; ролевая весьма высокого уровня, которая является нашими партнёрами, принимает существ из любой расы, с любой планеты. Правда, антураж — фентези, но ограничений на расу и происхождение персонажа почти что никаких. У нас же подобное просто-напросто запрещено.
Вестник
Вестник


Вернуться к началу Перейти вниз

Задать вопрос Empty Конец

Сообщение автор potential player Чт 19 Ноя 2015 - 23:53

Теперь все встало на свои места. Каюсь, не так понял или не запомнил информацию из ЧАВо.
Лучше возьму смертного персонажа, чем буду и дальше строить планы Вселенских масштабов. Можете дать ссылку на проект партнеров, пожалуйста?
И спасибо большое за помощь, надеюсь, не сильно докучал.
potential player
avatar
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Задать вопрос Empty Re: Задать вопрос

Сообщение автор Вестник Пт 20 Ноя 2015 - 0:02

Не вопрос. Вот ссылка: http://www.misteria7.com/

Да нет, ничего страшного. К тому же, ремарка оказалась весьма важная: возможно, мы внесём это в правила или в ЧаВо.
Вестник
Вестник


Вернуться к началу Перейти вниз

Задать вопрос Empty Re: Задать вопрос

Сообщение автор Джек Фрост Пт 20 Ноя 2015 - 16:17

Для начала не сердитесь на "Ник", это просто заглушка, поменять которую можно миллионом способов вплоть до регистрации новой учетки. Заглушку я поставил, поскольку понятия не имею каким именем назваться на текущий момент, более того я даже не уверен, что подключусь к игре, собственно по этому вопросу и хотел посоветоваться/проконсультироваться с вами.

Собственно вопрос такой - имеется ли возможность быстренько влиться в какой-нибудь занимательный, и не особо напряжный сюжетец и с интересом скоротать вечерок другой? Желательно небольшой, или как минимум корректируемый по объёмам и динамичный. Это не значит боевой, смысл не в том, что я хочу крошить черепа или вроде того, просто нет желаний увязнуть в играх разума. Может быть любая динамика, ну к примеру пассажир самолёта терпящий бедствие... что угодно словом

Хотелось бы быстрого старта игры, ибо замечено - если составляю мегаанкету овер неделю реального времени с нудным "врубанием" во все переплетения мира и правил хендбука, и войной правок, то как раз к моменту когда наконец анкета готова желания играть уже нет, чуть менее, чем совсем. Понимаю, что определённые вещи придется прочесть в любом случае, но чем меньше На Старте тем лучше

Со своей стороны:
- Могу играть любую роль. Может кто-то нужен или вроде того.
- Не претендую на глобальное влияние на мир игры, подрыв устоев и всё такое.
- Не спорю с мастерами, не тяну одеяло на себя.

Собственно вопрос к вам насколько это возможно, возможно ли вообще?
Джек Фрост
Джек Фрост


Вернуться к началу Перейти вниз

Задать вопрос Empty Re: Задать вопрос

Сообщение автор Вестник Пт 20 Ноя 2015 - 16:47

Доброго времени суток! Спасибо, что заглянули к нам.

Насчёт ника не переживайте; поменяем. Впрочем, Вы могли бы писать от гостя с тем же успехом.
К сожалению, коротких сюжетов у нас на данный момент в игре нет. Все сюжеты длинные. Правда, существует два сюжета с возможностью быстрого вывода персонажа в случае чего.

Первый набор открыт вот сюда, там одинокая девушка спасается от монстров. Можно составить ей компанию. Персонаж для этого должен совершить такого, чтобы попасть в тюрьму на пожизненное заключение.
Второй набор открыт вот сюда; там два парня сражаются с местной фауной. Для этого персонаж может быть провинившимся военным или около того, ну или см. п. 1, заключённый тоже подойдёт.
Правда, проблема будет в том, что единственный быстрый выход из квеста будет гибель персонажа. Если согласны на такую судьбу, не вопрос. Насчёт анкеты даже не бойтесь; для того, чтобы написать анкету по миру, достаточно писать анкету по реальному миру, учитывая тот факт, что здесь очень много горячих точек. В общем-то, всё.

Впрочем, если Вам не хочется играть в долгие арки, мы можем предложить Вам решение. Загляните вот сюда, вот в эту темку: http://urchoice.rolka.su/viewforum.php?id=22 — здесь Вам помогут найти проект по душе, если хочется поиграть во что-то лёгкое в научно-фантастическом сеттинге или даже в киберпанке.
Вестник
Вестник


Вернуться к началу Перейти вниз

Задать вопрос Empty Re: Задать вопрос

Сообщение автор Джек Фрост Пт 20 Ноя 2015 - 17:19

Да, доброго.

Нет, насчёт убить - хоть на пирожки пустить, мне без разницы)

Я пожалуй не вполне правильно описал вопрос. Смысл в том, что в силу некоторых причин у меня каждый год в период с ноября по январь желание поиграть в роллу. А затем обычно начинают появляться дела в реале и роллу я бросаю. И каждый раз это болезненно для всех - остаются висяки и так далее, сами понимаете. Идея в том, что может быть у вас есть игроки которые "испарились" и их модули встали, или может быть склады НПСов для вождения других игроков.

Я мог бы взять что-нибудь такое. В этом смысле я пишу, что мне без разницы что представляет собой перс - девушка, мужчина, старушка, доктор филологических наук, психопат-маньяк - мне всё подойдёт. Ну пожалуй за исключением активного гомосексуалиста) Ну единственное исключение.) Таким образом с одной стороны я утолю свою потребность в графомании, с другой помогу проекту насколько в моих силах (сдвину повисший модуль или вроде того), с третьей если и когда я сам соберусь "испаряться", возможно получиться минимизировать разочарование вида "столько сил в него вложили, квесты ему придумали, сюжетку сделали, а он взял и слинял, ещё и других игроков застопорил".

Ну и анкета, ну если у вас это не долго - хорошо, просто это по разному бывает.

Ещё раз, это не столько вопрос - хочется мне или не хочется играть длинные арки, это вопрос того, что длинную арку я скорей всего не успею доиграть, до того как запал пропадёт. Ну и как лучше в этом случае поступить. Собственно за советом с тем сюда и пришёл

P.S. Ссылка не срабатывает. Пишет: "Ссылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая".
Джек Фрост
Джек Фрост


Вернуться к началу Перейти вниз

Задать вопрос Empty Re: Задать вопрос

Сообщение автор Вестник Пт 20 Ноя 2015 - 17:47

Да не вопрос. Подавайте анкету в один из двух вышеописанных эпизодов. Я буду иметь в виду, что Вы можете уйти в любой момент. Персонажа, как уже было сказано, берите абсолютно любого из тех концептов, которые выше. Играть либо в замке, либо в мёртвом городе, на выбор. Вот и всё. С анкетой Вы справитесь за один вечер, у нас нет строгого контроля.

P.S. Ссылка не срабатывает. Пишет: "Ссылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая".
Регистрация нужна, значит. В любом случае, вот ресурс: http://urchoice.rolka.su — там можно найти игроков и проект себе по вкусу.
Вестник
Вестник


Вернуться к началу Перейти вниз

Задать вопрос Empty Re: Задать вопрос

Сообщение автор Джек Фрост Пт 20 Ноя 2015 - 17:50

Спасибо большое за помощь.
Джек Фрост
Джек Фрост


Вернуться к началу Перейти вниз

Задать вопрос Empty Re: Задать вопрос

Сообщение автор Вестник Пт 20 Ноя 2015 - 18:11

Незачто! Обращайтесь.
Вестник
Вестник


Вернуться к началу Перейти вниз

Задать вопрос Empty вопрос

Сообщение автор Игрок Ср 25 Ноя 2015 - 11:26

Здравствуйте. Мне понравилась раса медузы - паразиты. Можно взять героя с такой биографией? Женщина заразилась и стала Матерью уже будучи беременной. В положенный срок она родила ребенка. Когда ему исполнилось (не знаю сколько лет указать. Паразит может жить в человеческом организме сразу после рождения?) она заразила его. Ребенок рос. Поступил в школу. университет. Дальнейшую его судьбу хотелось бы создать в процессе игры.
ПС. Кем он может работать и в какой организации состоять. Можно ли сделать его киллером? Его заказчиками будет не Мать, а посторонние люди и нелюди.
Игрок
avatar
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Задать вопрос Empty Re: Задать вопрос

Сообщение автор Вестник Ср 25 Ноя 2015 - 15:47

Доброго времени суток!
Поскольку вопрос этот задаётся весьма часто, мы решили ещё раз уделить этому внимание во вступительной речи. К сожалению, приёмки сразу на расы, кроме людей, мы не ведём. Это уже написано в FAQ, но лишний раз продублировать не помешает.

Что касается вопроса про Aisa. Раса эта была открыта относительно недавно, и в ней есть одна проблемка: она полностью подконтрольна Альянсу (по крайней мере никто другой пока что не жаловался правообладателям). С момента открытия прошло года два, до этого про расу никто не слышал аж со времён 80-х. Поэтому, к сожалению, в Вашей истории придётся отказать — им попросту неоткуда взяться.

Материнская мутация так и вообще редчайшая редкость. На данный момент Мать у нас всего одна, получила она эту мутацию не задаром (спасти целый город и затем ещё и не без чужой помощи, но всё-таки спасти целую экспедицию) — иными словами, получить материнскую мутацию крайне непросто. Но возможно. Проблема там в том, что если заразить кого-нибудь Aisa-девочкой не в условиях жесточайшего карантина под наблюдением десятков специалистов, жертва почти неминуемо сойдёт с ума.

С другой стороны, можно начать за человека и пробить себе путь на «медузьи» верха. И там даже будут варианты:
- Aisa-генерал — обычный вариант, заразиться относительно легко,
- Aisa-генерал первого поколения — докажите свою верность Альянсу, свои способности, и Вам могут дать вместо второго поколения вариант из первого.
- Aisa-мать — самый сложный вариант, но, в принципе, если докажете свою высочайшую полезность и то, что риски «срыва» почти что нулевые, то почему нет?
Вестник
Вестник


Вернуться к началу Перейти вниз

Задать вопрос Empty вопрос

Сообщение автор Игрок Ср 25 Ноя 2015 - 16:01

Значит, нужно регистрировать человека а затем в процессе игры заразить его. Не не совсем понял, я должен отыграть заражение в игре сам, с привлечением других игроков, или я вообще должен подать заявку администрации?
Игрок
avatar
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 5 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения