Задать вопрос

Ответить на тему

Страница 3 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Задать вопрос

Сообщение автор Провидение в Ср 6 Май 2015 - 23:45

Первое сообщение в теме :

Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос, касающийся нашего проекта.
Не бойтесь задавать даже самые сложные или сомнительные вопросы. И не бойтесь спрашивать то, что предположительно уже должно быть описано где-то в проекте, но вы не нашли - в таком случае мы без проблем дадим вам прямую ссылку.

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Задать вопрос

Сообщение автор Ивет Атталь в Вс 6 Мар 2016 - 23:34

Провидение пишет:Доброго времени суток!
Можно использовать подобную травму даже для старта игры. То есть написать, что, например, решение проблемы предложил ИКАР. В качестве медицинского эксперимента, если пациент (его опекун, раз пациент не видит) подпишет договор. Соответственно, вышло. Дальше уже в зависимости от анкеты разовьем тему, почему бы и нет.

Кстати, тут не так однозначно с реальностью (настоящей нашей с вами, не игровой) - в принципе похожие операции уже пытаются проводить и что-то частично даже выходит. Но в игре для полного спокойствия лучше всё-таки связать с организацией, если в анкете нужен сам факт пересадки. И смело.
Благодарю.)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задать вопрос

Сообщение автор Electric Sheep в Вт 15 Мар 2016 - 1:04

Доброго времени.

Биороботы – это клоны или собранные части погибших людей
Можно подробнее о клонировании в этом аспекте?

EDI из Mass Effect в шапке той темы – наглядный пример "гибких девочек с изящным изгибом искусственной попки" (ц)
Странный выбор.
Electric Sheep
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задать вопрос

Сообщение автор Провидение в Вт 15 Мар 2016 - 10:13

Доброго времени суток.
В данном контексте необходимость воссоздания идентичных материалов возникает в случае наиболее выраженных потерь в рамках тела-ресурса. Определенная ткань (орган целиком и так далее, или их части) не может быть заменен донорским или искусственным как пример. В таком случае, имея на руках минимум, практически полностью пересоздают всё необходимое. Выходит не тот человек, которого нашли, а его клон, пусть и снабженный в итоге и частями останков (в данном случае наиболее важен мозг или хотя бы отдельные его части). Иногда перевоссоздавать с нуля приходится почти весь минимум, нужный для механизации – тогда это и получается клон, а не просто «чудовище франкенштейна», собранное из отдельных кусков себя и кого-то другого.
То есть это в любом случае погибший – не клон-копия кого-то живого в другом уголке мира. В теории возможно и последнее со своими нюансами, если получить генетический материал в нужном виде, но этого просто не делают – запрещено свыше. В игре не используется категорически.  
В игровой механике «клонирование» в любом её виде (доступно пока только в пределах agia-2) является лазейкой на случай, если от персонажа вообще мало что осталось, а «переродиться» желание огромно – можно попытаться намудрить даже после взрыва.

К сожалению варианта лучше так и не нашли. Либо более «грубых» дам-киборгов не создают и не рисуют, либо мы плохо искали. Пришлось вырезать, пряча лишнее, то что есть. Если у Вас по воле случая имеется вариант лучше и Вам не жалко им поделиться, то будем очень благодарны.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задать вопрос

Сообщение автор Electric Sheep в Вт 15 Мар 2016 - 13:06

Провидение, спасибо за ответ.

Подходит ли на роль излишне удачливого оккультиста персонаж, не слишком увлекающийся оккультными практиками и не верящий в них? Скажем, он просто решил зло пошутить над оккультистами, выдал себя за знающего и запланировал какой-нибудь "сюрприз" к окончанию ритуала. И тут всё заверте...

P.S. Изображение поищу, видела нечто похожее.
Electric Sheep
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задать вопрос

Сообщение автор Вестник в Вт 15 Мар 2016 - 19:07

Electric Sheep пишет:Подходит ли на роль излишне удачливого оккультиста персонаж, не слишком увлекающийся оккультными практиками и не верящий в них? Скажем, он просто решил зло пошутить над оккультистами, выдал себя за знающего и запланировал какой-нибудь "сюрприз" к окончанию ритуала. И тут всё заверте...
Доброго времени суток.
Да, вполне подходит и такой концепт — и «скептического оккультиста» тоже можно.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задать вопрос

Сообщение автор Райнхард Штейн в Чт 17 Мар 2016 - 2:37

Добрый день, точнее ночь, хотя от часового пояса зависит... В общем, у вас классная ролка и расы и сюжет и всё, я в некотором смысле сейчас пребываю в лёгком восторге от того, что нашёл именно мир с такой спецификой. Слишком много ролевых на тему фентази и по мотивам всякого... Но не суть. Сразу оговорюсь, я в курсе о том, что изначально буду писать анкету на обычного человека, просто хочу заранее прояснить вопрос по некоторым нюансам более поздних элементов игры. И так...
1) Чем именно отличаются люди, полностью прошедшие курс универсального солдата от духов, прошедших курс бойца первого класса (также полностью)?
2) Может ли дух стать киборгом\нергалом\зверем-мутантом\использовать биом или людские допинги? (А также может ли киборг использовать людские допинги?)
3) Возможно ли в будущем (после того, как себя зарекомендуешь как надежного игрока) взять роль древнего оборотня?
4) Это у меня глючит форум, так задумано или просто там ничего не прописано, в разделе рас в теме об эволюции не открываются описания их разновидностей.
(Вопросы по поводу духов возникли из-за не совсем ясной формулировки, так как я не совсем понял, являются ли они полноценно отдельной расой или всё же остаются людьми).

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задать вопрос

Сообщение автор Провидение в Чт 17 Мар 2016 - 12:32

Добрейшего времени суток.
Очень рады, что Вам у нас понравилось. И большое спасибо за отзыв, мы старались. Приступаю к ответам на ваши вопросы.
1) Основное различие между аурцем и универсальным солдатом заключается в том, что первые бывают слишком эмоциональны, к тому же у них возникают проблемы в работе под прикрытием (краска для волос ещё ладно, но вдруг заставят снять линзы?), у них случается «кризис», они чувствительны даже к той химии, что в принципе легко побеждаема в организме человека. У универсального солдата этих проблем нет. Помимо этого не совпадают некоторые нюансы усиления, «Афина» поэтапно поднимает сугубо нужные показатели «точечно» – в итоге уже только начинающий солдат вроде как и слабее состоявшего духа, а вроде и стреляет как бог, превосходя в этом всех и вся, даже если другие тоже учились рядом с ним. Догнать его в этом показателе дух сможет, только если выберет «ассасина» в эволюции – и то именно классический снайпер из солдата выйдет лучше, в тот момент как духа куда разумнее развивать в пехотного. Со стрельбой был пример, это не единственное из списка. Так что тут дело в первую очередь вкуса, во вторую самоопределения персонажа (никто не запрещает кому-то быть немножко или множко расистом, соответственно «дух» для него будет более «фи», чем даже афина), а также личных пожеланий в будущем развитии – хочется получить демона поближе к передовой линии или всё-таки ну очень хитрого и разностороннего бойца на все случаи жизни, что ещё и не зависит от эмоций. К тому же на стадии Х производит наиболее ощутимый разрыв – «афинянин» начинает превосходить всех морально и умственно, что полезно не только в бою. В противовес всем этим хитросплетениям дух-бойцы первого класса  просто сильнее физически, но в остальном развивают только знания, а не особые бонусы к использованию этих знаний. Их расовые плюсы весьма обобщены, а не как у «афинянина».
2) Дух не переживет обращения в зверя-namon, но может пережить, обратившись, nergal-Z. С полной потерей возможностей духа, разумеется – получится обычный нергал. Agia-2 – случай исключительный, но в теории возможный. Спасибо, что заметили недостаток данных с BioMage: некоторые расы были введены совсем недавно, мы не успели добавить нюансы по ним во всех нужных уголках. Духи, к сожалению, не могут использовать BioM в первую очередь из-за своих эмоций. Допинги для них тоже закрыты (+ к вопросу «1», зато открыты для универсального солдата), как и для других нелюдей, включая киборгов. В случае попадания такого чуда в  сумку, лучшим решением будут передать товарищу-человеку, когда понадобится.
3) Конечно, можно. Если не раздумаете к тому моменту, а то многих сильно отгоняет от этой расы необходимость ввязываться в моногамию. Даже в случае самых обычных, не только древних.
4) Судя по всему, у вас что-то с браузером. Из opera, mozzila, IE, вивальди и навигатора – как я проверила только что – всё вроде как открывается. Если речь о спойлерах. Попробуйте перезапустить или обновить, как вариант – попробовать другой браузер. Может быть, на те минуты немного тормозил форум (редкость, но раз в три месяца бывает), попробуйте ещё раз по возможности. Или напишите, если всё равно не получится, нашему главному технику – он разберется, в чем там дело.
Духи являются отдельной от Людей расой, однако они настолько близки и духи настолько похожи на людей, что у них частично совпадают расовые привилегии (например, доступ в Стражи). Такая формулировка будет точнее.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задать вопрос

Сообщение автор Райнхард Штейн в Чт 17 Мар 2016 - 13:12

Спасибо за ответы и спасибо за подсказку про другой браузер. Только что установил оперу, действительно на ней всё работает. Правда, почему гугл хром не работает со спойлерами так и осталось загадкой, но в любом случае доступ к информации я получил, спасибо)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задать вопрос

Сообщение автор Провидение в Чт 17 Мар 2016 - 13:18

Всегда пожалуйста, обращайтесь)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задать вопрос

Сообщение автор Райнхард Штейн в Чт 17 Мар 2016 - 16:09

Ещё раз здравствуйте. Всего один маленький вопрос. К кому и каким способом можно обратиться по поводу введения персонажа в игру через замок-тюрьму?

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задать вопрос

Сообщение автор Провидение в Чт 17 Мар 2016 - 16:36

И Вам ещё раз доброго времени суток.
По поводу старта в Замке лучше всего будет обратиться к Вестнику. Для начала через личные сообщения на форуме, а там уже как договоритесь и как будет удобнее держать диалог.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задать вопрос

Сообщение автор Майя Красная птица в Сб 23 Апр 2016 - 23:26

Здравствуйте!
Я нашла вашу ролевую случайно, и очень захотелось поиграть. Заинтересовали очень Namon. Мутанты-звери. Хотелось узнать, можно ли подать анкету на девушку, которая уже заражена и является уже мутантом-зверем? К примеру жила в племени людей и далеко от цивилизации. Заразить ее мог кто-то из племени. Но потом произошла какая-то трагедия, какая я еще не придумала, что их племя погибло, девушка потеряла статус и серьезно заболела депрессией. Но в этом случае можно ли поднять в игре потом статус? Про комбинации сил, можно ли совместить медиума и акробата? И про пару не поняла, это надо искать соигрока, чтобы взять эту расу? Извините, за глупые вопросы.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задать вопрос

Сообщение автор Вестник в Вс 24 Апр 2016 - 0:05

Доброго времени суток!

К сожалению, на первый вопрос вынуждены ответить отрицательно. Первым персонажем Namon-а брать нельзя (второго персонажа уже зарекомендовавшегося себя игрока, впрочем, можем «по блату» и пропустить). На это есть основания. Наша игра несколько отличается от других, и к ней, возможно, придётся поначалу привыкнуть. Раса Namon — не самая простая для отыгрыша; не подумайте, что мы сомневаемся в Ваших навыках, но даже самым профессоналистым профессионалам порой нужно время, чтобы вжиться в игру, вжиться в роль.

Комбинации сил мутантов с начала игры недоступны совсем. Поначалу придётся выбирать мутанта-Namon с одной определённой специализацией, например, отдельно медиум или отдельно акробат. Затем подаётся заявка в проект «Берсеркер»; стоит заметить, что дело это платное, требует звания и несколько других параметров по игре. Конечно же, полгода в игре не равны полгоду в нашем мире… Но всё равно, смешанная мутация — это очень сильный аргумент, и его у нас в игре исключительно добиваются.

Момент про пару: соигрок необязателен для того, чтобы взять расу, однако мутанту он когда-нибудь пригодится, чтобы не деградировать. А так можно хоть полгода без пары пробегать, но вот потом уже начнутся вопросы в духе «мне кажется, или пора деградировать до второй стадии?». И без этого, увы, никак.

Ну а про статус — это просто поднимается в игре активностью и «мутантовостью»: чем меньше мутант скромничает и ведёт себя как «альфа», дерётся за место в стае и вообще доказывает свою силу, тем выше у него статус.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задать вопрос

Сообщение автор Майя Красная птица в Вс 24 Апр 2016 - 0:16

А если подать анкету ну и поиграть у вас, потом все равно я не смогу взять Расу Namon на данную эту анкету? Или обязательно надо будет создавать второго персонажа?

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задать вопрос

Сообщение автор Вестник в Вс 24 Апр 2016 - 1:02

Если я правильно понимаю вопрос, то конечно же, не нужно будет подавать вторую анкету. Заражается тот же самый персонаж, он же и останется, просто меняет расу с человека на Namon.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задать вопрос

Сообщение автор Майя Красная птица в Вс 24 Апр 2016 - 11:21

Ладно, если можно в процессе игре получить заражение, стоит попробовать. А персонажа, который далек от технологий, пусть опять же жил в племени где-то в джунглях можно взять?Но, при этом я не знаю, какую вступительную историю выбрать.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задать вопрос

Сообщение автор Вестник в Вс 24 Апр 2016 - 12:16

Заражение получают в процессе игры все. Ну, почти все, кроме совсем уж исключительных случаев. Так что это обычный путь для мутантов.

Ну, в общем-то, персонажа мы вписать в игру сможем и без вступительной истории. Скоро как раз миссия в Джунглях намечается у одной из малых баз. Проблемы возникнут чуточку дальше, и здесь нам потребуется уже Ваша помощь. Как думаете, по какой причине Альянс предпочтёт вербовать её, учитывая все проблемы, которые это сулит? (даже если и мутант, куда проще завербовать готовенького из какого-нибудь Нью-Йорка, чем работать с сестрой хрестоматийного Маугли, образно говоря).

И заранее предупрежу о трудностях. Стоит быть готовыми к тому, что услуга быстрого обучения для развития интеллектуальных сторон персонажа значительно подорожает лично для Вашего персонажа как по времени, так и по стоимости (примерно ожидать удорожание в два раза). И развивать интеллектуальную сторону придётся, начиная с английского языка, иначе персонаж будет просто неспособен общаться с другими. Дикари, как известно, едва поддаются обучению.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задать вопрос

Сообщение автор Майя Красная птица в Вс 24 Апр 2016 - 12:58

Ну, у меня из другой отрасли "абориген", ближе к истории "Покахонтас". Определенную население занимало территорию в джунглях, у которых есть свой национальный язык, где охотятся на зверей, но все же не едят сырым, готовят. Пусть с опаской, но готовые общаться. На счет вербовки, за активную помощь на миссии в джунглях? Если она там выросла, то знает местность, имеет узкий круг способности к выживанию, то во многом сможет помочь, мне так кажется. Все трудности я прекрасно понимаю, знаю, что с выбранной историей будет очень сложно и тяжело. Однако, по мне интересней поднимать выдуманного героя полностью с нуля, чем приходить с прокачанным. Понимаю, что сложно будет не только мне, но и всем, кто будет находиться в окружении моего героя, возможно, кому-то будет не комфортно . На счет интеллектуальных способностей, какие-то азы у нее будут, не такие, как у среднестатистического человека, но все же считать и другие математические составляющие знает. Также в племени не общались с помощью криков, должен же быть национальный язык, с помощью которого уже можно научить английскому. Хотя мне кажется, если племя было в Северной Америке, например, из-за различных колоний, данный язык на базовом уровне она должна знать, ну или чуть хуже. К стоимость, я правда немного не разобралась, но думаю, будет также не проблемой, главное насладиться игрой в первую очередь, а потом уже дальнейшие перспективы моего героя.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задать вопрос

Сообщение автор Вестник в Вс 24 Апр 2016 - 17:02

Ну, с таким видом проблем особенно не будет. Если это не совсем дикарь, а так, живущие вдали от цивилизации, то тогда проблем по игре и особенно не будет.
Ставьте прочерк во вступительной истории, мы расскажем через ЛС, где и как вступать.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задать вопрос

Сообщение автор Майя Красная птица в Вс 24 Апр 2016 - 20:46

Спасибо за разрешение. я в скором времени напишу анкету.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задать вопрос

Сообщение автор Спонсируемый контент

Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения